Усиление моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Усиление моста
Всем привет!
Собственно вопрос в теме. У меня лопнул задний мост (маленькая трещинка). Заказал пустой мост у Жипера и хочу его сразу усилить (обварить). Вот и интересует, как правильно это сделать, есть какие-то ньюансы или просто обварить уголком. И как обваривать: снизу, сверху или с двух сторон... И если есть у кого фото выполнения данной процедуры, то выложите.
Собственно вопрос в теме. У меня лопнул задний мост (маленькая трещинка). Заказал пустой мост у Жипера и хочу его сразу усилить (обварить). Вот и интересует, как правильно это сделать, есть какие-то ньюансы или просто обварить уголком. И как обваривать: снизу, сверху или с двух сторон... И если есть у кого фото выполнения данной процедуры, то выложите.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
И ещё раз...а в поиск пройти и посмотреть фотки Паши ruber и другие???
Тему замусолили до дыр. Там и обрезки из труб и прочего барахла.
А теперь, откроою страааааааааааааашную тайну!
Мост лопается когда владелец авто просцал аммортизаторы и пружины.
Отбой долбит и мост лопается.
Тему замусолили до дыр. Там и обрезки из труб и прочего барахла.
А теперь, откроою страааааааааааааашную тайну!
Мост лопается когда владелец авто просцал аммортизаторы и пружины.
Отбой долбит и мост лопается.
Последний раз редактировалось Карбафос 28 май 2013, 06:44, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
Юра уберет отсюда эту тему и праильно...
А вам, ленив вы батенька...ооочень ленив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
А вам, ленив вы батенька...ооочень ленив
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.p ... 1%81%D0%BA
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Re: Усиление моста
Это никто и не опровергаетКарбафос писал(а):И ещё раз...а в поиск пройти и посмотреть фотки Паши ruber и другие???
Тему замусолили до дыр. Там и обрезки из труб и прочего барахла.
А теперь, откроою страааааааааааааашную тайну!
Мост лопается когда владелец авто просцал аммортизаторы и пружины.
Отбой долбит и мост лопается.


Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
А фоток наших умельцев нету? А то по верхней ссылке почти одни буквы...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
А что, наши с другой стороны будут усиливать? Я же дал ссылку на картинки... посмотрите на них и делайте свой вариант.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Усиление моста
Нинада его усиливать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
Согласен...в лучшем образе: замена моста и контроль аммортизаторов и пружин...Жипер писал(а):Нинада его усиливать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
ну и плуг на фотке!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
Дык фотки с пендосии: обрати внимание= поворотный кулак на шаровых опорах,п/о походу на открытых крестовинах.....По обварке- 4-линк+тяга Панара....Рок кроулер,фигле...Тама нужен больше угол переката,чем расстояние до чулка.....Я б еще косынку херрракнул до верхней шаровой опоры )))Fil писал(а):ну и плуг на фотке!
ЗЫ по нашим грунтам,в перфорации обварки,лягушка точняк застрянет)))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Усиление моста
У нас на чирке только поворотный кулак обварен на всякий случай


4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon