Кузов и переварка моторного щита!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
zhesh40039
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
Откуда: Нижний Новгооод
Откуда: Нижний Новгородф
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение zhesh40039 »

Народ!!! Требуется консультация! Нашёл на свой леворукий рестайл 5-ти дверной, кузов!!! Кузов к сожалению от праворукого! Чтобы его поставить на мой нужно переварить моторный щит!!! Загвоздка в том что на моторном щите есть табличка с вином! Кто делал поделитесь опытом! Какие проблемы с гибдд могут возникнуть?? Ну и каккие ещё подводные камни могут встретиться???
З.ы. Кузов праворукого другого цвета!!!
З.з.ы. почему леворукий кузов не купить!!! Просьба не писать 11 месяцев уже ищу!!! В основном ушатанные в хлам предлагают.
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Карбафос »

Тоха вон за 50 тру нашел.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
zhesh40039
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
Откуда: Нижний Новгооод
Откуда: Нижний Новгородф
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение zhesh40039 »

Какой??? Дорестайл??? Или на коротышка???
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Карбафос »

вроде длинный дорестайл. Думаю, кто ищет-тот найдет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
zhesh40039
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
Откуда: Нижний Новгооод
Откуда: Нижний Новгородф
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение zhesh40039 »

Согласен!!! Но дорестайл проще найти!!!
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение BAlex »

Моторный щит и телевизор спокойно переварить. Кузов перекрасить с подкапотным. Табличку на новые заклепки.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Карбафос »

Заклепки должны быть родными а не левые. Иначе докапаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
SMIRNOFF838
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение SMIRNOFF838 »

вырезать моторный щит с табличкой и приварить по месту нового жительства.табличка останется на родных заклёпках.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
Аватара пользователя
zhesh40039
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
Откуда: Нижний Новгооод
Откуда: Нижний Новгородф
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение zhesh40039 »

Понятно что переварить!! Новый кузов имеет свою табличку, а щит моторный от моего битого!! Цвет кузова тоже разный!! Т.е мне придёться на мой моторный щит приклёпывать табличку нового кузова!!! А это уже могут посчитать как перебивку номеров!!
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Жипер »

1.кузов НЕ номерной агрегат.
У нас номер на РАМЕ.
гайцы топают лесом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Pol@ATOM »

никому ненужны лишние вопросы. Заклёпки оригинал были на экзисте. Порой поиском, кинь ссыль на них тут... Переклепай и пусть топают лесом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение BAlex »

+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво. Табличка носит чисто ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер. В пример - наклейка на капоте - не потеряли? ::-D: На моем вообще написано 4D56 :*JOKINGLY*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
zhesh40039
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
Откуда: Нижний Новгооод
Откуда: Нижний Новгородф
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение zhesh40039 »

Вот что отвечают гайцы!! Найдено в инете.


Цитата:
Добрый день.При постанвке на учёт Мицубиси Паджеро 98г.(я заменил кузов) требуют свидетельство на высвободившийся номерной агрегат,но кузов данной марки авто не является номерным агрегатом,как написано в мануал.Есть договор купли продажи кузова.Слушать меня не хотят,скажите является ли кузов данного авто-номерным агрегатом?Подавать в суд?Посоветуйте что делать.Спасибо. Владимир Еганов, Ишим

Необходимо предоставить ТС на осмотр. Отдел пропаганды ГИБДД Тюменской области.
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение de »

BAlex писал(а):+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво
Ага, а теперь скажи где купить? Нет их.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение BAlex »

de писал(а):
BAlex писал(а):+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво
Ага, а теперь скажи где купить? Нет их.
Спроси у Den-djanА, он мне доставал где-то
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Витас
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Витас »

Вы посмотрите повнимательнее - быть может не надо ничего переваривать? Японцы обычно все основные метки для всех модификаций на кузове есть. У меня европеец на ручке, я ставил кузов от араба с автоматом. Для ГЦС просверлил отверстия - в нужном месте для него шаблон-усилитель был приварен. Пришлось переварить только прубу под панелью приборов - рулевая колонка там по другому крепилась. Быть может и на японце всё есть - я где-то слышал, что всё переставляется без проблем: сверлятся новые дыры и латаются старые. Просто переварка моторного щита дело весьма трудоёмкое.
По регистрации у меня проблем не возникло - в ГАИ сказал, что надо заменить цвет и поставить отметку об утере подкапотной таблички. Без проблем - внесли изменения - и всё. Таблички обе у меня есть, но лишние вопросы и мне не нужны - решил, что так проще.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(

Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Daddy »

Ну про правовую сторону все понятно. А кто может подробно расписать процесс переделки (или переварки) моторного щита? Там же помимо педального узла, рулевого, еще и печка... проводка...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Карбафос »

а торпеда???
Панель приборов имеет крепления не симметричные. Прикинь, как все это крепить.
Камасутра, нервно курит в сторонке... ::-D:

Секс, секс-как это мило.. Секс, секс-без перерыва. Богдан Титомир (с) ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Daddy »

Карбафос писал(а):а торпеда???
Панель приборов имеет крепления не симметричные. Прикинь, как все это крепить.
Камасутра, нервно курит в сторонке... ::-D:

Секс, секс-как это мило.. Секс, секс-без перерыва. Богдан Титомир (с) ::-D:
Андрюха, ты меня прям завел! ::-D: Уже прям хочу кузов от пруля!
Хотя что греха таить.. Есть кузова и леворульные.. Вопрос тупо финансовый. Можно взять каркас за 30. Но со всем железом, люком и доставкой он выходит в сотку.. А так хотелось рестайл...
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Кузов и переварка моторного щита!!

Сообщение Pushkin »

Антох,ну если брать другую машину,это кузов за сотку плюс ещё 150-200 т.р.И кто знает, какие енто дрова.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»