Кузов и переварка моторного щита!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- zhesh40039
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
- Откуда: Нижний Новгооод
- Откуда: Нижний Новгородф
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Кузов и переварка моторного щита!!
Народ!!! Требуется консультация! Нашёл на свой леворукий рестайл 5-ти дверной, кузов!!! Кузов к сожалению от праворукого! Чтобы его поставить на мой нужно переварить моторный щит!!! Загвоздка в том что на моторном щите есть табличка с вином! Кто делал поделитесь опытом! Какие проблемы с гибдд могут возникнуть?? Ну и каккие ещё подводные камни могут встретиться???
З.ы. Кузов праворукого другого цвета!!!
З.з.ы. почему леворукий кузов не купить!!! Просьба не писать 11 месяцев уже ищу!!! В основном ушатанные в хлам предлагают.
З.ы. Кузов праворукого другого цвета!!!
З.з.ы. почему леворукий кузов не купить!!! Просьба не писать 11 месяцев уже ищу!!! В основном ушатанные в хлам предлагают.
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Тоха вон за 50 тру нашел.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- zhesh40039
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
- Откуда: Нижний Новгооод
- Откуда: Нижний Новгородф
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Какой??? Дорестайл??? Или на коротышка???
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
вроде длинный дорестайл. Думаю, кто ищет-тот найдет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- zhesh40039
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
- Откуда: Нижний Новгооод
- Откуда: Нижний Новгородф
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Согласен!!! Но дорестайл проще найти!!!
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Моторный щит и телевизор спокойно переварить. Кузов перекрасить с подкапотным. Табличку на новые заклепки.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Заклепки должны быть родными а не левые. Иначе докапаются.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
вырезать моторный щит с табличкой и приварить по месту нового жительства.табличка останется на родных заклёпках.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- zhesh40039
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
- Откуда: Нижний Новгооод
- Откуда: Нижний Новгородф
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Понятно что переварить!! Новый кузов имеет свою табличку, а щит моторный от моего битого!! Цвет кузова тоже разный!! Т.е мне придёться на мой моторный щит приклёпывать табличку нового кузова!!! А это уже могут посчитать как перебивку номеров!!
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
1.кузов НЕ номерной агрегат.
У нас номер на РАМЕ.
гайцы топают лесом.
У нас номер на РАМЕ.
гайцы топают лесом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
никому ненужны лишние вопросы. Заклёпки оригинал были на экзисте. Порой поиском, кинь ссыль на них тут... Переклепай и пусть топают лесом...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво. Табличка носит чисто ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер. В пример - наклейка на капоте - не потеряли?
На моем вообще написано 4D56 


P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- zhesh40039
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 17:35
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO SPORT 2003, 3.0, 24 valve, левый руль, механика,
- Откуда: Нижний Новгооод
- Откуда: Нижний Новгородф
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Вот что отвечают гайцы!! Найдено в инете.
Цитата:
Добрый день.При постанвке на учёт Мицубиси Паджеро 98г.(я заменил кузов) требуют свидетельство на высвободившийся номерной агрегат,но кузов данной марки авто не является номерным агрегатом,как написано в мануал.Есть договор купли продажи кузова.Слушать меня не хотят,скажите является ли кузов данного авто-номерным агрегатом?Подавать в суд?Посоветуйте что делать.Спасибо. Владимир Еганов, Ишим
Необходимо предоставить ТС на осмотр. Отдел пропаганды ГИБДД Тюменской области.
Цитата:
Добрый день.При постанвке на учёт Мицубиси Паджеро 98г.(я заменил кузов) требуют свидетельство на высвободившийся номерной агрегат,но кузов данной марки авто не является номерным агрегатом,как написано в мануал.Есть договор купли продажи кузова.Слушать меня не хотят,скажите является ли кузов данного авто-номерным агрегатом?Подавать в суд?Посоветуйте что делать.Спасибо. Владимир Еганов, Ишим
Необходимо предоставить ТС на осмотр. Отдел пропаганды ГИБДД Тюменской области.
Mitsubishi pajero sport 2003, 6G72, 3.0, 24 valve, левый руль, механика.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Ага, а теперь скажи где купить? Нет их.BAlex писал(а):+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Спроси у Den-djanА, он мне доставал где-тоde писал(а):Ага, а теперь скажи где купить? Нет их.BAlex писал(а):+1 покупайте оригинальные заклепки и будем вам красиво
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Витас
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1998
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Вы посмотрите повнимательнее - быть может не надо ничего переваривать? Японцы обычно все основные метки для всех модификаций на кузове есть. У меня европеец на ручке, я ставил кузов от араба с автоматом. Для ГЦС просверлил отверстия - в нужном месте для него шаблон-усилитель был приварен. Пришлось переварить только прубу под панелью приборов - рулевая колонка там по другому крепилась. Быть может и на японце всё есть - я где-то слышал, что всё переставляется без проблем: сверлятся новые дыры и латаются старые. Просто переварка моторного щита дело весьма трудоёмкое.
По регистрации у меня проблем не возникло - в ГАИ сказал, что надо заменить цвет и поставить отметку об утере подкапотной таблички. Без проблем - внесли изменения - и всё. Таблички обе у меня есть, но лишние вопросы и мне не нужны - решил, что так проще.
По регистрации у меня проблем не возникло - в ГАИ сказал, что надо заменить цвет и поставить отметку об утере подкапотной таблички. Без проблем - внесли изменения - и всё. Таблички обе у меня есть, но лишние вопросы и мне не нужны - решил, что так проще.
ПАДЖЕРА-2, 1998, 3,5, МКП, SS, пневмоблок, BFG МТ 255х85R16 (33"), зима Бридж IC5000 275x70R16 Длинный зелёный рестайлинговый крокодильчик... Был да сплыл :(
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
Время, которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Ну про правовую сторону все понятно. А кто может подробно расписать процесс переделки (или переварки) моторного щита? Там же помимо педального узла, рулевого, еще и печка... проводка...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
а торпеда???
Панель приборов имеет крепления не симметричные. Прикинь, как все это крепить.
Камасутра, нервно курит в сторонке...
Секс, секс-как это мило.. Секс, секс-без перерыва. Богдан Титомир (с)
Панель приборов имеет крепления не симметричные. Прикинь, как все это крепить.
Камасутра, нервно курит в сторонке...

Секс, секс-как это мило.. Секс, секс-без перерыва. Богдан Титомир (с)

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Андрюха, ты меня прям завел!Карбафос писал(а):а торпеда???
Панель приборов имеет крепления не симметричные. Прикинь, как все это крепить.
Камасутра, нервно курит в сторонке...
Секс, секс-как это мило.. Секс, секс-без перерыва. Богдан Титомир (с)

Хотя что греха таить.. Есть кузова и леворульные.. Вопрос тупо финансовый. Можно взять каркас за 30. Но со всем железом, люком и доставкой он выходит в сотку.. А так хотелось рестайл...
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Кузов и переварка моторного щита!!
Антох,ну если брать другую машину,это кузов за сотку плюс ещё 150-200 т.р.И кто знает, какие енто дрова.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.