Две проблемы, двигатель и электрика
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III - 2004 г.в.
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 4 раза
Две проблемы, двигатель и электрика
Доброво времени суток!
Проблемы, ай нид хелп!
1. при повороте ключа зажигания в режим пред заводм двигателя (забыл как он наз. когда загараются все лампочки)
происходит шум из под капота типа "пшик", т.к. сижу в салоне трудно его описать по грмкости и звучанию,
но типа "движок проворачивается один раз" - есть небольшая вибрация, и запах есть трудно сказать какой толи выхлопной толи бензиновый - что-то смешаное.
Дальше после этого машина НЕзаводится долго, около 5-15 секунд надо маслать. Происходит это по разному и с переменным успехом
не предугадаешь когда это может произойти иногда 1 раз за день и ногда 1 раз за пару дней.
- предпологаю выброс давления в топливной системе. Если так то почему?
2. Возможно они связаны ....
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Заранее спасибо люди добрые!!!
PS возможно что-то не так оформил или написал - СОРИ!
Проблемы, ай нид хелп!
1. при повороте ключа зажигания в режим пред заводм двигателя (забыл как он наз. когда загараются все лампочки)
происходит шум из под капота типа "пшик", т.к. сижу в салоне трудно его описать по грмкости и звучанию,
но типа "движок проворачивается один раз" - есть небольшая вибрация, и запах есть трудно сказать какой толи выхлопной толи бензиновый - что-то смешаное.
Дальше после этого машина НЕзаводится долго, около 5-15 секунд надо маслать. Происходит это по разному и с переменным успехом
не предугадаешь когда это может произойти иногда 1 раз за день и ногда 1 раз за пару дней.
- предпологаю выброс давления в топливной системе. Если так то почему?
2. Возможно они связаны ....
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Заранее спасибо люди добрые!!!
PS возможно что-то не так оформил или написал - СОРИ!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
мне кажется диагностику надо сделать. потому что пшик и запах это топливо. Регулятор давления в рампе может не держит. Еще пшик может быть дроссель, тогда ошибка должна быть точно. Ну а фары/фонари можно снять и посмотреть, может где проводок оголенный на кузов или еще хуже на другой провод.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Сразу будем две неисправности обсуждать)))
1)Когда происходит звук и не заводится, нужно будет скинуть шланг с обратки и проверить топливо, как вариант можно попробовать пережать и заводить.
2) Нужен электрик на месте. Геморрой по фотографии не вылечить, если сменить все лампочки на светодиоды, то ничего подобного не происходит
1)Когда происходит звук и не заводится, нужно будет скинуть шланг с обратки и проверить топливо, как вариант можно попробовать пережать и заводить.
2) Нужен электрик на месте. Геморрой по фотографии не вылечить, если сменить все лампочки на светодиоды, то ничего подобного не происходит
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Пшик - это тормозная система. А если бензином пахнет- ищите утечку, её видно будет. (Нифига про Китай не понял)
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
2. Возможно они связаны ....
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Блин... чувак это сколько надо выпитть?
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Блин... чувак это сколько надо выпитть?
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III - 2004 г.в.
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Спасибо всем! Думаю для начала на ошибки посмотрю. Потом электрику сделаю..... мозможно что проблема 1 пройдет сама ))))
Если нет то будем думать про обратку и утечки ...
Если нет то будем думать про обратку и утечки ...
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Мотор какой? Если не держит регулятор - топливо тупо убежит в бак и запахов не будет.. Антифриз на месте? Моторчика отрабатывает как минимум 2 под капотом, Тормоза и РХХ. Запах какой?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III - 2004 г.в.
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
несгоревшее топливо получается, если из глушителя. маслает долго стартером из-за того что давление из рампы уходит, отсюда и запах. Ты заводишь а давления нет и бензин не распыляется, а течет самотеком. Склоняюсь к регулятору давления всеж. Ошибки однозначно считать.BizoNix писал(а):мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Еще раз повторю... регулятор давления скидывает избыток в бак, а не в цилиндр... при низком давлении - нет распыла, но и топлива толком нет...Исправный насрс и чистый фильтр нагоняет давление за 2-3 сек...Рома П. писал(а):несгоревшее топливо получается, если из глушителя. маслает долго стартером из-за того что давление из рампы уходит, отсюда и запах. Ты заводишь а давления нет и бензин не распыляется, а течет самотеком. Склоняюсь к регулятору давления всеж. Ошибки однозначно считать.BizoNix писал(а):мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Назар, да человек опирается на фантазию, а не знание 
Если уж фантазировать, то звук издает открывшиеся форсунки или форсунка, цилиндры полные, поэтому залитый двигатель долго заводится и отсюда запах бензина.
Но так гадать можно долго и возможно даже безрезультатно, нужна диагностика, в первую очередь нужно знать давление в топливной в момент когда не заводится, ну а там по обстоятельствам.

Если уж фантазировать, то звук издает открывшиеся форсунки или форсунка, цилиндры полные, поэтому залитый двигатель долго заводится и отсюда запах бензина.
Но так гадать можно долго и возможно даже безрезультатно, нужна диагностика, в первую очередь нужно знать давление в топливной в момент когда не заводится, ну а там по обстоятельствам.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
2 DenVer :
Полностью согласен!
Полностью согласен!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO III
- Откуда: Москва-Кашира
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
не фантазию а знание и опыт работы в сервисеDenVer писал(а):Назар, да человек опирается на фантазию, а не знание
Если уж фантазировать, то звук издает открывшиеся форсунки или форсунка, цилиндры полные, поэтому залитый двигатель долго заводится и отсюда запах бензина.
Но так гадать можно долго и возможно даже безрезультатно, нужна диагностика, в первую очередь нужно знать давление в топливной в момент когда не заводится, ну а там по обстоятельствам.
