Страница 1 из 1
Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 28 май 2013, 10:23
BizoNix
Доброво времени суток!
Проблемы, ай нид хелп!
1. при повороте ключа зажигания в режим пред заводм двигателя (забыл как он наз. когда загараются все лампочки)
происходит шум из под капота типа "пшик", т.к. сижу в салоне трудно его описать по грмкости и звучанию,
но типа "движок проворачивается один раз" - есть небольшая вибрация, и запах есть трудно сказать какой толи выхлопной толи бензиновый - что-то смешаное.
Дальше после этого машина НЕзаводится долго, около 5-15 секунд надо маслать. Происходит это по разному и с переменным успехом
не предугадаешь когда это может произойти иногда 1 раз за день и ногда 1 раз за пару дней.
- предпологаю выброс давления в топливной системе. Если так то почему?
2. Возможно они связаны ....
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Заранее спасибо люди добрые!!!
PS возможно что-то не так оформил или написал - СОРИ!
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 28 май 2013, 15:42
BizoNix
тишина....
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 28 май 2013, 16:37
Рома П.
мне кажется диагностику надо сделать. потому что пшик и запах это топливо. Регулятор давления в рампе может не держит. Еще пшик может быть дроссель, тогда ошибка должна быть точно. Ну а фары/фонари можно снять и посмотреть, может где проводок оголенный на кузов или еще хуже на другой провод.
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 28 май 2013, 16:52
BizoNix
спасибо. глянем!
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 28 май 2013, 17:17
DenVer
Сразу будем две неисправности обсуждать)))
1)Когда происходит звук и не заводится, нужно будет скинуть шланг с обратки и проверить топливо, как вариант можно попробовать пережать и заводить.
2) Нужен электрик на месте. Геморрой по фотографии не вылечить, если сменить все лампочки на светодиоды, то ничего подобного не происходит
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 04:35
Снегирёв
Пшик - это тормозная система. А если бензином пахнет- ищите утечку, её видно будет. (Нифига про Китай не понял)
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 04:43
Снегирёв
2. Возможно они связаны ....
также положения ключа зажигания в состоения перед заводом двигателя.
Тускло горят габариты - именно габариты. И что характерно когда горит чек габариты ярче горят... Чек гаснет габариты немного тусклеют.
Фары зад и перед поменены - стоят светодиодные. (китай - скорее всего)
-Возможно замыкание? ездил в СТО сказали забей это китай.... Но что-то меня терзают смутные сомнения!!
Блин... чувак это сколько надо выпитть?
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 05:34
HiTEX
А ошибки считать??! Для начала.
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 08:10
BizoNix
Спасибо всем! Думаю для начала на ошибки посмотрю. Потом электрику сделаю..... мозможно что проблема 1 пройдет сама ))))
Если нет то будем думать про обратку и утечки ...
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 09:05
ЯпонеЦ
Мотор какой? Если не держит регулятор - топливо тупо убежит в бак и запахов не будет.. Антифриз на месте? Моторчика отрабатывает как минимум 2 под капотом, Тормоза и РХХ. Запах какой?
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 09:17
BizoNix
мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 29 май 2013, 09:22
Рома П.
BizoNix писал(а):мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
несгоревшее топливо получается, если из глушителя. маслает долго стартером из-за того что давление из рампы уходит, отсюда и запах. Ты заводишь а давления нет и бензин не распыляется, а течет самотеком. Склоняюсь к регулятору давления всеж. Ошибки однозначно считать.
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 30 май 2013, 19:39
ЯпонеЦ
Рома П. писал(а):BizoNix писал(а):мотор V6 3000 м3. Антифриз на месте правдо давно не менял..... как купил 2 года подливал только. Запах похож на бензиновый может даже выхлопной и вроде выходит из глущителя....
несгоревшее топливо получается, если из глушителя. маслает долго стартером из-за того что давление из рампы уходит, отсюда и запах. Ты заводишь а давления нет и бензин не распыляется, а течет самотеком. Склоняюсь к регулятору давления всеж. Ошибки однозначно считать.
Еще раз повторю... регулятор давления скидывает избыток в бак, а не в цилиндр... при низком давлении - нет распыла, но и топлива толком нет...Исправный насрс и чистый фильтр нагоняет давление за 2-3 сек...
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 31 май 2013, 05:38
DenVer
Назар, да человек опирается на фантазию, а не знание

Если уж фантазировать, то звук издает открывшиеся форсунки или форсунка, цилиндры полные, поэтому залитый двигатель долго заводится и отсюда запах бензина.
Но так гадать можно долго и возможно даже безрезультатно, нужна диагностика, в первую очередь нужно знать давление в топливной в момент когда не заводится, ну а там по обстоятельствам.
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 31 май 2013, 09:28
ЯпонеЦ
2 DenVer :
Полностью согласен!
Re: Две проблемы, двигатель и электрика
Добавлено: 31 май 2013, 09:34
Рома П.
DenVer писал(а):Назар, да человек опирается на фантазию, а не знание

Если уж фантазировать, то звук издает открывшиеся форсунки или форсунка, цилиндры полные, поэтому залитый двигатель долго заводится и отсюда запах бензина.
Но так гадать можно долго и возможно даже безрезультатно, нужна диагностика, в первую очередь нужно знать давление в топливной в момент когда не заводится, ну а там по обстоятельствам.
не фантазию а знание и опыт работы в сервисе
