Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Решил поставить по известным тут всем причинам и наступлением лета радиатор охлаждения АКПП.
После долгих мучительных раздумий и выбора комплектующих решено все купить тут http://ajs.su/category/radiatory-masljanye-/ (если что заранее прошу прощение у модераторов - не знаю можно ли писать или нет?).
Заказано:
1. Радиатор выбран 42мм 13 рядный (как потом выяснилось влезет и 17 рядный)
2. Фитинги AN8 2 штуки - лучше всего подойдут 90 градусов (у меня оказался один прямой - ошибка поставщика, но ничего страшного)
3. Шланг маслобензостойкий в нейлоновой оплетке (в стальной оплетке на червячный хомут не поставить) тоже AN8 1 метр (хватит впритык - меряйте и режьте ножовкой по металлу аккуратно)
4. Переходники "AN10 мама-AN8 папа" 2 штуки. (это на чтобы состыковать фитинги и шланг AN8 с выходами радиатора AN10)
Вроде все.
Еще заказал вентилятор на этот радиатор 7 дюймов - пока не знаю насколько он нужен. /
Толи ставить, толи нет?
Все пришло
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-189.jpg
Далее длительное раздумье про кронштейн.
В конце концов случайный поход в строительный магазин за лампочкой решил проблему.
Куплен "Крепежные пластины 2мм толщиной" 2 штуки - одна самая большая какая была в магазине. К сожалению не сфоткал их - купите самую большую какая есть. Мне даже ее не хватило - пришлось еще докупать маленькую пластину и немного наращивать (видно на фото на заклепки поставил).
Вырезаем серединку для лучшей продуваемости.
Всего для слесарной обработки достаточно дрели (или сверлильного станка), пара сверел (на 7мм для отверстий крепления радиатора и на 8мм для отверстий крепления самого кронштейна), ножовки по металлу, напильника. И разводной ключ - фитинги под дюймовые ключи.
Вот что в итоге вышло:
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-188.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-187.jpg
Отверстия под болты в машине - штатные.
Далее отпилил (можно было и оставить) большие ушки радиатора. Маленькие загнул на 90 градусов.
Прикручиваем радиатор к кронштейну, собираем шланг с одним фитингом примеряем, отпиливаем ножовкой по металлу нужной длины. СО вторым фитингом и остатком шланга поступаем так же.
Вуаля!
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-186.jpg
Нижние концы прикрепил так: от верхнего входа радиатора АКПП к выходному штуцеру основного радиатора (тот что внизу радиатора слева). Нижний выход радиатора АКПП к сливной масляной трубке АКПП (та что ближе к двигателю).
Все нормально крепиться на хомуты. Сегодня заводил смотрел - вроде нигде ничего не течет.
P.S. Фото делал телефоном по этому прошу прощения за качество снимков.
После долгих мучительных раздумий и выбора комплектующих решено все купить тут http://ajs.su/category/radiatory-masljanye-/ (если что заранее прошу прощение у модераторов - не знаю можно ли писать или нет?).
Заказано:
1. Радиатор выбран 42мм 13 рядный (как потом выяснилось влезет и 17 рядный)
2. Фитинги AN8 2 штуки - лучше всего подойдут 90 градусов (у меня оказался один прямой - ошибка поставщика, но ничего страшного)
3. Шланг маслобензостойкий в нейлоновой оплетке (в стальной оплетке на червячный хомут не поставить) тоже AN8 1 метр (хватит впритык - меряйте и режьте ножовкой по металлу аккуратно)
4. Переходники "AN10 мама-AN8 папа" 2 штуки. (это на чтобы состыковать фитинги и шланг AN8 с выходами радиатора AN10)
Вроде все.
Еще заказал вентилятор на этот радиатор 7 дюймов - пока не знаю насколько он нужен. /
Толи ставить, толи нет?
Все пришло
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-189.jpg
Далее длительное раздумье про кронштейн.
В конце концов случайный поход в строительный магазин за лампочкой решил проблему.
Куплен "Крепежные пластины 2мм толщиной" 2 штуки - одна самая большая какая была в магазине. К сожалению не сфоткал их - купите самую большую какая есть. Мне даже ее не хватило - пришлось еще докупать маленькую пластину и немного наращивать (видно на фото на заклепки поставил).
Вырезаем серединку для лучшей продуваемости.
Всего для слесарной обработки достаточно дрели (или сверлильного станка), пара сверел (на 7мм для отверстий крепления радиатора и на 8мм для отверстий крепления самого кронштейна), ножовки по металлу, напильника. И разводной ключ - фитинги под дюймовые ключи.
Вот что в итоге вышло:
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-188.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-187.jpg
Отверстия под болты в машине - штатные.
Далее отпилил (можно было и оставить) большие ушки радиатора. Маленькие загнул на 90 градусов.
Прикручиваем радиатор к кронштейну, собираем шланг с одним фитингом примеряем, отпиливаем ножовкой по металлу нужной длины. СО вторым фитингом и остатком шланга поступаем так же.
Вуаля!
http://content.foto.mail.ru/mail/sokol2 ... /h-186.jpg
Нижние концы прикрепил так: от верхнего входа радиатора АКПП к выходному штуцеру основного радиатора (тот что внизу радиатора слева). Нижний выход радиатора АКПП к сливной масляной трубке АКПП (та что ближе к двигателю).
Все нормально крепиться на хомуты. Сегодня заводил смотрел - вроде нигде ничего не течет.
P.S. Фото делал телефоном по этому прошу прощения за качество снимков.
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 май 2013, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Причина: В следующий раз удалю )))
Причина: В следующий раз удалю )))
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Фото слишком большого размера. Неудобно смотреть.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Да не умею я их резать. И так полдня убил пока из телефона скачал на комп!
Думаю кому актуально тот вынесет рациональное зерно даже из таких фотографий.
Схематично там все понятно.
Про вентилятор лучше посоветуйте аргументированно - ставить его или ну его нах?
Думаю кому актуально тот вынесет рациональное зерно даже из таких фотографий.
Схематично там все понятно.
Про вентилятор лучше посоветуйте аргументированно - ставить его или ну его нах?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
С одной стороны вроде как да -теплоотдача увеличилась.
С другой - при движении в жару в тяжелых условиях, буксировка кого нить (сам погибай а товарища выручай), движение в гору, в пробках он повысит эффективность охлаждения.
Т.е. я склоняюсь все таки поставить.
Но что меня смущает - не будет ли вентилятор мешать обдуву радиатора при движении по трассе?
Как ни крути - он че нить да загородит.
С другой - при движении в жару в тяжелых условиях, буксировка кого нить (сам погибай а товарища выручай), движение в гору, в пробках он повысит эффективность охлаждения.
Т.е. я склоняюсь все таки поставить.
Но что меня смущает - не будет ли вентилятор мешать обдуву радиатора при движении по трассе?
Как ни крути - он че нить да загородит.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Вентилятор не згородит. Если бы с вентилятором было хуже, их бы и не ставили на приличных машинах.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
А на Спорте нет радиатора АКПП???
На П2 штатный такой стоит
На П2 штатный такой стоит
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
на спорте есть теплообменник в основном радиаторе.
нужен ли при этом доп радиатор?
нужен ли при этом доп радиатор?
МПС 3.0 АКПП 2007г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
лансер 9 1.6 АКПП 2006г.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
На Челенджерах радиатор АКПП стоит штатно.
Вона пишут что на П2 стоит.
Думаю что на Спорте тоже должон стоять, но по каким то причинам решили сэкономить.
Кроме того где то (вроде в Автодатовской книжке не помню) читал что то типа этого: "при регулярной буксировке прицепов рекомендуется установить радиатор охлаждения АКПП". Что собственно вполне логично. /
Там же: "не рекомендуется длительное движение с высокой (120 и выше) скоростью". Думаю рекомендация эта так же связана с перегревом АКПП.
Сам лично сталкивался как минимум двумя симптомами перегрева:
1. Пробуксовка при переключениях (подскок оборотов). Проявлялось как после толкотни в пробках так и после быстрого (110...120) передвижения по трассе в жару под 30.
2. Лампочка "А/Т". Но она включается при 120 градусах, которые весьма неполезны для рабочей жидкости.
Все начинает проявляться при температуре выше плюс 25. И чем выше температура тем сильнее проявления.
Так что на мой взгляд радиатор продлит срок службы АТФ в коробке. Но я поставил радиатор не с целью сэкономить на замене (нах такие эксперименты), а с целью более длительного сохранения эксплуатационных свойств жидкости.
Что в свою очередь скажется (надеюсь положительно) на ресурсе АКПП.
Кроме вышесказанного собираюсь вновь поставить защиту АКПП из приобретенного комплекта "шериф", которая была удалена из-за перегрева АКПП. Что впрочем все равно не решило радикально проблему.
Да плюс АКПП все таки далеко не новая уже - тепла больше выделяет.
Кстати еще нюанс, косвенно подтверждающий производителем возможность перегрева: не помню с какого года наша АКПП пошла с увеличенным картером. Там и фильтр другой и объем жидкости больше. Ну и площадь теплоотдачи соответственно у картера выросла. Т.е. производитель косвенно признал перегрев и принял меры к устранению. Но меры наименее затратные в свете разработки нового спорта -штамп поменяли и все. Чтоб не сильно тратиться на доработки устаревающей модели.
Вона пишут что на П2 стоит.
Думаю что на Спорте тоже должон стоять, но по каким то причинам решили сэкономить.
Кроме того где то (вроде в Автодатовской книжке не помню) читал что то типа этого: "при регулярной буксировке прицепов рекомендуется установить радиатор охлаждения АКПП". Что собственно вполне логично. /
Там же: "не рекомендуется длительное движение с высокой (120 и выше) скоростью". Думаю рекомендация эта так же связана с перегревом АКПП.
Сам лично сталкивался как минимум двумя симптомами перегрева:
1. Пробуксовка при переключениях (подскок оборотов). Проявлялось как после толкотни в пробках так и после быстрого (110...120) передвижения по трассе в жару под 30.
2. Лампочка "А/Т". Но она включается при 120 градусах, которые весьма неполезны для рабочей жидкости.
Все начинает проявляться при температуре выше плюс 25. И чем выше температура тем сильнее проявления.
Так что на мой взгляд радиатор продлит срок службы АТФ в коробке. Но я поставил радиатор не с целью сэкономить на замене (нах такие эксперименты), а с целью более длительного сохранения эксплуатационных свойств жидкости.
Что в свою очередь скажется (надеюсь положительно) на ресурсе АКПП.
Кроме вышесказанного собираюсь вновь поставить защиту АКПП из приобретенного комплекта "шериф", которая была удалена из-за перегрева АКПП. Что впрочем все равно не решило радикально проблему.
Да плюс АКПП все таки далеко не новая уже - тепла больше выделяет.
Кстати еще нюанс, косвенно подтверждающий производителем возможность перегрева: не помню с какого года наша АКПП пошла с увеличенным картером. Там и фильтр другой и объем жидкости больше. Ну и площадь теплоотдачи соответственно у картера выросла. Т.е. производитель косвенно признал перегрев и принял меры к устранению. Но меры наименее затратные в свете разработки нового спорта -штамп поменяли и все. Чтоб не сильно тратиться на доработки устаревающей модели.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Думаю что все таки загородит - площадь у вентилятора есть. Значит и сопротивления аэродинамического у него не может не быть. Соответственно будет какая то аэродинамическая тень за ним. Вопрос какая и насколько серьезная.владимир михайлович писал(а):Вентилятор не згородит. Если бы с вентилятором было хуже, их бы и не ставили на приличных машинах.
Правильнее ставить вентиляторы на "протяг". Т.е. ЗА радиатором.
Вентилятор кондея обратите внимание закрывает только половину конденсатора (радиатора кондиционера).
Но там выбора наверно нету. Потому и поставили его снаружи.
У меня тоже выбора нет - только снаружи. Так еще и вентилятор полностью накроет радиатор.
Уже всю голову сломал

Тут как у доктора - соотношение возможного вреда и пользы от установки.
Может кто ставил уже? Радиатор вместе с вентилятором?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
При движении малой скоростью без набегающего потока тень от неработающего вентилятора не сильно влияет. Тут должен вентилятор молотить. А на скорости тень сильно не повлияет. Там мощный набегающий поток. По любому надо максимально увеличивать объем прокачиваемого воздуха. Тепло в автомате выделяет незаблокированный гидротрансформатор. Надо стараться ехать на заблокированном бублике.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Спорты итак перегреваються в пробках а ты еще половину основного радиатора перегородил своим самодельным кронштейном. Надо было на разборке штатный купить,его вполне достаточно и не изобретать велосипед. А вообще про это есть тема (at temp напрягает)
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Нас с Кабанчиком это нисколько не беспокоит. Почему не знаю - может потому что радиатор чистый, а может звезды так встали. Не греемся и все тут!WAD писал(а): Спорты итак перегреваються в пробках
Кронштейн если приглядеться дырявее некуда. Загораживать он будет меньше вентилятора.WAD писал(а): а ты еще половину основного радиатора перегородил своим самодельным кронштейном.
Так что про "половину" ты уж хватил лишка.
Да и допрадиатор не просто же так будет висеть - будет помогать рассеивать тепло основному радиатору.
А чо есть штатный на Спорт? Впервые слышу! Сцылочкой хоть поделись для просвящения нас сирых и убогих.WAD писал(а): Надо было на разборке штатный купить,его вполне достаточно и не изобретать велосипед.
А от Челеджера ставить надо еще магистрали менять. Оно мне зачем?
Да и как и где в нашей сказочной мурлындии найти разборку Паджериков?
Ты б прежде чем советами кидаться поинтересовался мол как там у вас со снабжением то?
Я то вот знаю что в Москве есть практически все.
А ты вот похоже не в курсе что многих вещей а провинции просто нет. Например шлангов хороших днем с огнем не сыщешь!
А ты "радиатор купи"! Шутник!

WAD писал(а): А вообще про это есть тема (at temp напрягает)
Я вообще изложил свое видение решения этой проблемы. Мне показалось что вследствие своей простоты, низкой стоимости, доступности (можно заказать все, кроме кронштейна, в любое почтовое отделение России) и надежности (этими же комплектующими народ мастырит тюнинговые топливные(!) магистрали повышенного давления, где давление значительно выше чем охлаждающей магистрали АКПП. Да и последствия прорыва покруче - пожар) и самое главное ПОВТОРЯЕМОСТИ (можно хоть сотню таких комплектов собрать в отличии от непонятно где, как и каких купленных БУшных) данный вариант будет интересен многим.
Лично я затратил изрядно времени на поиски и подбор комплектующих, на решение вопроса установки их с минимальным вмешательством в штатную конструкцию. Фактически то все штатное и осталось- одну трубку только убрал.
Но в обозначенной тобой ветке (а я ее читал потому что меня перегрев АКПП беспокоит как ты понимаешь) и не нашел устраивающего меня решения.
Да и вообще на форуме очень много похожих веток.
Не нравиться не читай.
Мне интересно конструктивное обсуждение.
Вот владимиру михайловичу большое человеческое спасибо!

Все разложил по полочкам - просто и понятно!
Меня вот недоперло! Ведь в самом деле на трассе при скорости под сотню набегающего потока хватит для продувки радиатора с вентилятором.
А на маленькой скорости когда набегающего потока нет - он как раз мне и пригодиться!
Обдумаю еще и наверно приступлю к установке вентилятора.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Если нет разборок то есть жипер,он тебе перешлет со своих разборок.
Ничего с магистралью делать не надо,там все ставиться и переподключаеться идеально.
Я себе уже год назад все воткнул а ты мне тут сказки рассказываешь.
Найди тему про которую я писал в предыдущем сообщении и вроде на 16 странице есть мой фотоотчет, ссылку не даю так как с планшета неудобно.
Мне вот не понравилось в твоем творении левые шланги и китайский радиатор поэтому я тебе и посоветовал не мудрить а упростить задачу и минимизировать риски с потерей АТФ и выхода из строя коробаса и темы зачем лишние плодить если уже в той все обсудили
Ничего с магистралью делать не надо,там все ставиться и переподключаеться идеально.
Я себе уже год назад все воткнул а ты мне тут сказки рассказываешь.
Найди тему про которую я писал в предыдущем сообщении и вроде на 16 странице есть мой фотоотчет, ссылку не даю так как с планшета неудобно.
Мне вот не понравилось в твоем творении левые шланги и китайский радиатор поэтому я тебе и посоветовал не мудрить а упростить задачу и минимизировать риски с потерей АТФ и выхода из строя коробаса и темы зачем лишние плодить если уже в той все обсудили
Последний раз редактировалось WAD 03 июн 2013, 14:23, всего редактировалось 2 раза.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
можно вообще обычными маслостойкими щлангами подключать с обычными хомутами.
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Все уже опробованно и выложенны фото обычных ГОСТовских МБС шлангов после недельной эксплуатации.Ant321 писал(а):можно вообще обычными маслостойкими щлангами подключать с обычными хомутами.
Еще раз говорю не надо темы плодить, есть уже подробная на 20 с лишним страниц, поиском пройдись, тем более я написал как она называется
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Проблема:Ant321 писал(а):можно вообще обычными маслостойкими щлангами подключать с обычными хомутами.
Где купить именно маслостойкие? Вопрос не праздный ибо покупал и ставил.
Трескаются возле хомута.
Первый раз прохудявился шланг насквозь с потерей некоторого количества жидкости.
Второй раз стал пристальнее следить за этим местом и после очередного появления трещин пришел к такому решению.
Потому что подбирать и дальше шланги наугад, рискуя поломать коробку, желания не было.
А шланг который я использовал - со стальной рубашкой, что по идее должно уменьшить "раздувание" шланга возле хомута и, как следствие увеличить срок службы шланга до появления трещин. Текстильная оплетка поможет избежать перетирания т.к. прокладка шлангов, как ни крути все равно не заводская, и избежать контакта с неподвижными элементами не удастся. Один шланг, избежать прилегания которого не удалось, засунул дополнительно в пластиковую гофру (лучше перебдеть)
Вообще вся эта история и началась с подбора хороших шлангов. Нашел хорошие шланги (по крайней мере на это надеюсь - время покажет), захотелось поставить все на более надежные фитинги, соответственно потребовался другой радиатор ну и так далее

Что вас привлекает в этой теме?WAD писал(а):Все уже опробованно и выложенны фото обычных ГОСТовских МБС шлангов после недельной эксплуатации.
Еще раз говорю нехера темы плодить, есть уже подробная на 20 с лишним страниц, поиском пройдись,тем более я написал как она называеться
Лавры очередного инетрнет-божка, коих немало на просторах инета? А?
Симптомы то все один в один:
1. Правильно только то что я говорю.
2. Остальное неправильно и не имеет права на существование
3. Если я не прав -смотри пункт №1.

Где и что мне писать я буду решать сам. Имею на это полное право.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- WAD
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
Есть некие правила и необходимо их соблюдать ибо потом, кто захочет чтото найти,это будет крайне затруднительно из-за таких как ты, которым наплевать на других.sokol писал(а):Где и что мне писать я буду решать сам. Имею на это полное право.
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
У меня стоит от Челика. В теме "АКПП Temp напрягает", то же фото выкладывал. Ни чего переделывать не надо, и главное крепление подходят. И не нужно городить такие кронштейны. Хотя хозяин-барин, но тот, что на фото можно облегчить вдвое ИМХО.
MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
- Ant321
- Сообщения: 6545
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Фотоотчет "Радиатор АКПП"
У меня на П2 стоят обычные шланги с рынка от радиатора АКПП и до коробки уже 5лет и на обычных хомутах
Ничего там не рвется трется и не дуется
Бред какой то пишете про какуюто супер подводку через супер переходники ,фитинги и сгоны::-D:
Вы АКПП ацетоном заливаете что ли?
Ничего там не рвется трется и не дуется
Бред какой то пишете про какуюто супер подводку через супер переходники ,фитинги и сгоны::-D:
Вы АКПП ацетоном заливаете что ли?

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))