Страница 1 из 2

чертовщина с маслом

Добавлено: 27 сен 2006, 16:21
little_ru
Купил паджерик. Сказали лить минерал. по старой привычке залил Вьюрт 10-40. На 5000 добавил литр. После попробовал Шелл 15-40 - расход масла 0! В чем дело? Не в вязкости ли?

На зиму хочу залить полусинтетику 10-40. Вот и встал вопрос: лить или не лить, а если лить то что? На выбор: шелл, кастрол магнатек, ликвимоли, статойл.

заранее спасибо.

Добавлено: 27 сен 2006, 18:01
МОРРО
Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )

Добавлено: 27 сен 2006, 19:45
Sibo
Нет,не в вязкости,дело в стойкости масла к температуре.Проще говоря сколько масло уходит "на угар" .

Добавлено: 28 сен 2006, 10:06
kva
МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .

Добавлено: 28 сен 2006, 10:26
little_ru
вот еще такое.
через полчаса после смены масла оно опять черное - так и должно быть?

Добавлено: 28 сен 2006, 10:44
A_A
little_ru писал(а):так и должно быть?

Да! Это дизель. Да и с маслянного радиатора не удастся всё слить, думаю именно этот момент дает мгновенное(!) потенение, после первых оборотов коленвала......

Добавлено: 28 сен 2006, 11:36
little_ru
Спасибо всем.

Добавлено: 28 сен 2006, 12:53
МОРРО
kva писал(а):
МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .
про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )

Добавлено: 28 сен 2006, 16:10
kva
МОРРО писал(а):
kva писал(а):
МОРРО писал(а):Лью синтетику на зиму 5w40, летом надо чо нитьпогуще, хотя я так и проездил всё лето, зря конечно.. Лей полусинтетику, тока проверенную )
Ничего не зря например 15W40 гуще только на морозе что не есть хорошо а вот 5w50 действительно немного лучше на лето хотя и 40 отлично.Я и зимой и летом на синтетике 5W50 .
про 40 - не уверен. после интенсивной езды, когда на улице хотя бы грдусов 15, на ХХ подмаргивает лампочка давления. Чуть поспокойнее поездишь, остынешь - и никаких проблем )
Я бы в твоем случае обязательно проверил давление контрольным манометром у меня при +40 и при движении около часа 120 никогда не мигает при W40 ниже не лью,В принципе подмигивание при холостых допускается но как правило причины в износе сопряженных деталей коленвал ,балансиры и т д или не менее часто бывает поподание инородной частицы под поршенек редукционного клапана
и на малых оборотах он не полнлстью закрывается .Как вариант лечения на холодном движке несколько раз по 5-10 сек хорошенько газануть под 3-3.5тыс.Либо еще вариант бодяжное масло не обладающее вязкостью заявленной производителем либо левак .

Добавлено: 28 сен 2006, 17:08
МОРРО
с маслом порядок - беру в одном месте. а с давлением... ну нигде я пока не обнаружил показатели давления ХХ. Пока умеренно едешь - всё в поряде, стоит погонять и при этом тепло - получи подмигивание.
Кстати, в мануале масло то другое (по вязкости) рекомендуют при температуре выше + 20. ))) так что фик его знает, заводится с полпинка в любой мороз... прёт не плохо.. а засада думаю связана с возрастом и вязкостью. надо бы масло погуще лить и всё думаю .. ну и клапан ентот поменять к едрене фене. кажется он там снаружи доступен.

Добавлено: 28 сен 2006, 17:17
МОРРО
да... забыл сказать... и масло ест оч мало, как правило и не доливаю за 5000 км ни разу.. хотя откудато поддавливает - снизу масло на поддоне. так что думаю рановато в него лезть ))) точнее надеюсь что рано )

Добавлено: 29 сен 2006, 09:30
kva
Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)

Добавлено: 29 сен 2006, 09:49
МОРРО
kva писал(а):Ну тогда лей например 5W50 или 10W50 и подмигивать не будет как говорится береженого бог бережет а мотору только лучше будет.На всякий случай когда движек под хорошей нагрузкой работал проверь ажет не открывается термостат маслянного радиатора (сам маслянный радиатор нагревается или нет)
Ну да, вот только синтетику с маркой 5w50 я не найду чо то .. :?

Как проверить то ? 4М40 у меня. как я понял в силу своих скромных способностей, радиатор этот у меня внутри в антифризе болтается... т.е. никак его не проверить без снятия. Подозреваю, что он там забит накипью всякой, потому как из сливного отверстия, расположенного около этого радиатора, ничего кроме накипи и отложений добиться не удалось ((( а проковырял я сантиметров 5... а клапан думаю заменить нафиг при замение масла.

Добавлено: 29 сен 2006, 13:01
Nemo
Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…

Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…

Добавлено: 29 сен 2006, 13:22
МОРРО
Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Проверяется датчик уровня масла при 40 градусах и ниже или масло слито – цепь замкнута; 70 градусах и выше – нормальный объем – цепь замкнута, - масло слито (или низкий объем) – цепь разомкнута …. К сожалению вставить из мануала выдержку не могу….
Для 4D56 на маслоохладителе т.е. на шлангах есть метки может они наоборот поставлены (метками вниз) (хотя по идее значения не имеют если в охладителе нет специального направления протока масла….) туфту конечно написал….
Да ХХ обороты 4D56 должны быть 700+-100 , 4М40 – 750-+100… может тоже влияет…
Взял написанное из мануала по ремонту Pajer гл.12-1
И как я понимаю сначала масло попадает, после фильтра, в Радиатор маслоохладителя (на рисунке этот девайс находиться над маслянным фильтром - короче прикручен к дигателю) а потом в двигатель … так может маслоохладитель ентот забит чем-нибудь или он поврежден как ни будь (если разбирали движок )…

Но мигать лампочка ни при каких обстоятельствах не должна…

лампочка давления мигает а не уровня . уровень ваще не показывает - наверно датчик сломан. ну и фик с ним.
ХХ порядка 950 стоит. а радиатор походу внутри двигателя в антифризе болтается, нету его снаружи. То что недолжна моргать - знаю.
лечится легко - более вязкое масло когда на улице тепло. однако причина думаю или в забитом радиаторе или в редукционном клапане. Самое плохое - в возможном износе движка.

Добавлено: 29 сен 2006, 19:35
Maniak
Кто-нибудь юзал минералку "ENEOS"?Спецы посоветовали лить мирералку т.к. резинки старые и дубовые и синтетика не катит,залил 15w40 проехал 5500 ни разу не доливал,на зиму рекомендуют 5w30 :?:

Добавлено: 29 сен 2006, 19:39
Sibo
Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Нет такого на машине.

Добавлено: 03 окт 2006, 09:22
МОРРО
Sibo писал(а):
Nemo писал(а):Приветствую !!!

Я бы начал с проверки реле датчика уровня масла –может оно барахлит ….
Нет такого на машине.
Угу, датчик есть, реле нет ))

Добавлено: 03 окт 2006, 09:48
gambler
лью синтетику мобил 5w50
летом в пробке, когда стоишь на включенном "D" (соответсвенно обороты двига несколько понижены), иногда промаргивает лампа давления масла

Добавлено: 03 окт 2006, 12:39
Nemo
Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...

но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...

А если вас все устраивает то в путь...