4m40 EFI, коптит, медленно сбрасывает обороты

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Antmaster
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:03
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Чимкент

4m40 EFI, коптит, медленно сбрасывает обороты

Сообщение Antmaster »

Это моё первое сообщение на данном форуме. Привет всем. Если не там создал тему не пинайте.
Стал обладателем Поджеро 96 года в комплектации Snow Athlette.
Проблема такая, после поездки по горам машина начала коптить и медленно сбрасывать обороты, а иногда вообще на 1500 тыс держит.
Подключили диагностику у товарища, показания датчиков скакали. Зажигание, опережение, коленвала, многие релюхи не отзывались, в общем глючило по страшному, что делать, скинули аккумуляторы, обнулили борт. комп. И вот чудо, работать стала как часы, не коптит совсем, обороты отличные, графики рисует ровные. Радость продлилась не долго. Поездив день, поставил её в гараж, вечером прогазовал, всё отлично. Завожу утром, клуб дыма, газую, копоть чёрная. Чувствую не так как надо работает. Обнуляю снова БК, доезжаю до работы, снова копоть ( Что делать не знаю и мой моторист электронику не знает. Может вы подскажете куда копать?
Antmaster
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:03
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Чимкент

Re: 4m40 EFI, коптит, медленно сбрасывает обороты

Сообщение Antmaster »

Проблема решена. Шайбы обратки были смяты, всё давление что было в топливной, всё в цилиндр пёрло
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40 EFI, коптит, медленно сбрасывает обороты

Сообщение Цицерон »

Что-то очень сомнительное решение проблемы,замени для начала фильтра,промой фильтр и датчик МАФ.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»