Страница 1 из 1

Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 30 май 2013, 13:49
rusbani
Не знаю, как называются, вот и обозвал - соски.

Проблема в следующем. Потекли эти самые штуцера, ввернутые в основной радиатор охлаждения под магистраль масла от АКП. Вначале потек левый, теперь и правый ...
Первый решил натяжением шланга (новый) дальше сварного шва и установка двух хомутов. Тоже придется сделать и на втором. Течь из шва сварки штуцера, до которого штатно немного не доходит шланг.
Но все это полумеры.
Надо менять штуцера!
Был на развале ... штатных не нашел :( однако, есть разные от других машин, но с различной внутренней развальцовкой. Опять же, не люминий, поэтому можно не протянуть.

Какие могут быть предложения? В сервисе предложили просто поменять радиатор ... 45 т.р. все удовольствие. Проще наверно поменять машину ...

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 30 май 2013, 17:14
Механик
есть соски с дизеля

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 30 май 2013, 17:52
rusbani
Механик писал(а):есть соски с дизеля
у меня дизель и есть
у вас новые или с разборки?
возможность поменять на подъемнике есть?

Пока предпринял следующее: одел шланг глубже сварного шва и поставил два хомута, как и на левом штуцере.
Надеюсь в таком положение послужат. Ваше мнение?

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 31 май 2013, 10:23
Oleg399
сОски или соскИ? ::-D: Да ладно...и то и другое хорошо :mrgreen:

Если по теме соски, а по другому штуцера отдельно не продаются. Я Вам настоятельно советую поменять радиатор ПОЛНОСТЬЮ!

Объясню почему. У вашего радиатора сильное гниение снизу. Как Вы правильно заметили, этот самый радиатор состоит внутри из двух частей. Первая часть - охлаждающая жидкость для ДВС, вторая - масло для коробки. так вот, разделяются они перегородкой, которая, внимание...ТОЖЕ УЖЕ ДАВНО НАЧАЛА ГНИТЬ! И если эта самая перегородка лопнет, то масло из АКПП будет смешиваться с ОЖ ДВС!

Дальнейшее развитие событий: масло из АКПП будет выдавливаться под давлением в основной контур радиатора, смешиваясь с ОЖ. В итоге: коробка без масла (долгая езда - попадание на коробку), перегрев двигателя, т.к. эмульсия ничего там охлаждать уже не сможет.

Открою небольшой секрет. Не Вы один такой. Это "детская" болезнь Паджер/Монтер, потому что гнить они начинают уже с завода.

И кстати... многие попадали так и обращались в сервис. Если быстро все заметить, то без последствий.

И еще...где Вы нашли ценник в 45? Можете поставить не оригинал, стоит недорого, хватит еще лет на пять.

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 31 май 2013, 13:28
Oleg399
Посмотрел цены даже ради интереса. Оригинал 16 000р, не оригинал от 6 600р.

И если у Вас дизель, то почему в подписи GDI?

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 31 май 2013, 23:15
rusbani
Все, запугали и про "детскую болезнь" ....
Сдается мне это брак, поскольку оба сразу штуцера от реагентов "прохудились". Может на завод написать :)
Радиатор внешне "целка" и разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...
Поэтому, пока останавливаюсь на том варианте, что сделал. Если конечно подвернутся соски родные, то поменяю.
Машина гаражная, 2006 года рождения с пробегом в 75 т.км

Второе, что можно предположить, так это то, что сварные швы на штуцерах сделаны не с проста.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Глядя на фотографию видим, что радиатор немного замят по низу, а там стоит защита. Поскольку я второй хозяин, то смею предположить, что первый куда то въехал, замял защиту и верхом стронул штуцера. Чтоб не выломать их из радиатора и сделан сварной шов, который и немного деформировался, что позже вызвало его течь.

*подпись поправил, спс

Re: Соски к радиатору охлаждения масла АКП

Добавлено: 03 июн 2013, 12:11
Oleg399
Сдается мне это брак, поскольку оба сразу штуцера от реагентов "прохудились". Может на завод написать
Радиатор внешне "целка" и разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...
Поэтому, пока останавливаюсь на том варианте, что сделал. Если конечно подвернутся соски родные, то поменяю.
Машина гаражная, 2006 года рождения с пробегом в 75 т.км
Чудак Вы человек :=-O: Вам советуют, как на деньги не попасть, потратив сейчас максимум 20 т.р., чем потом на эвакуатор и не дай Бог от 120 000 р и более.

1. Не уловил взаимосвязь слов "брак" и "от реагентов прохудились". По Вашей же логике вся Ваша машина брак, т.к. за 7-мь лет "гаражной машины" всё днище в дикой ржавчине. :shock: Да это и у многих так.

2. Штуцеров Вы отдельно в продаже не найдете, потому как нет их. Только в сборе с радиатором. Ну или колхоз какой-нибудь. Радиатор и будет внешне, как Вы пишите "целка". Но это только сверху и снаружи и это обманчивое впечатление.

3. Что за глупости Вы пишите: "разбирать пол машины, нарушая заводские крепления -лишний повод предположить при продаже о том, а вдруг машина была битая ...".
Опять же следуя Вашей логике, на машине вообще нельзя ничего менять, откручивать и ставить новое. "А вдруг битая была..." ::-D: Это вообще шедевральная фраза! :*VICTORY*:

Все что сделают это поменяют сгнивший радиатор, за которое Вам машина спасибо скажет. А не будут, как Вы пишите "пол машины, нарушая заводские крепления" Трэшь! ::-D:

Битость любой машины определяется совсем по другому: наличие толщины шпатлевки, сход-развал, места сварки, наличие заводского герметика и т.д.
Даже если на авто красился капот, то это не означает что это "галимый ГЛП". Красится он мог банально из-за сколов в процессе эксплуатации.

4. Вы пишите, что машина 2006г с пробегом в 75 т. км.

Вы уверены на счет пробега? Если Вы второй хозяин. В 90% случаев средний пробег это 22 000 - 25 000км в год. Умножьте 7 х 22 000 = 154 000 км.

75 т.км за семь лет - на ней просто не ездили, но как-то все-таки сгнила.