Страница 1 из 1

Сальники АКПП

Добавлено: 30 май 2013, 20:14
Maya
Посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать в ситуации, описанной ниже (машина Мицубиши Монтеро 3, 2003, 3,8, бензин) - я просмотрела темы, но ничего не нашла.
Сначала стал плохо работать рычаг селектора АКПП: передачи переключались, но не ступенчато и с большим трудом, без фиксации на передачах. Затем машина перестала заводиться из режима P. Завести можно было только из N. При этом едет она во всех направлениях нормально. Сегодня на сервисе сказали, что это было из-за троса, который подтянули. В итоге машина стала заводиться из режима P, но рычаг селектора все равно плохо работает. Рекомендовано (цитата): "произвести замену р-кт рычага включения АКПП". На словах было добавлено, что сальники изношены и их надо менять.
Я нашла в Экзисте ремкомплект по VIN (уточнив у менеджера правильность своего выбора). На всякий случай, пишу артикул: 2969A065. Ремкомплект могут доставить в лучшем случае через 7 дней, но мне не совсем понятно, сколько там сальников, какие из них нужно менять в моем случае. И можно ли ездить на машине до замены. Пока ничего не течет, масло в АКПП меняла осенью.
Уже спасибо всем, кто поможет!

Re: Сальники АКПП

Добавлено: 30 май 2013, 21:05
HiTEX
Может всё таки сухарики а не сальники?

Re: Сальники АКПП

Добавлено: 30 май 2013, 23:07
Maya
Спасибо