Страница 1 из 1
Как затянуть торсионы?
Добавлено: 15 июн 2004, 17:15
Ermakoff
Всем привет! Хочется немного приподнять передок на автомобиле, а то как-то неуклюже смотрится, задница выше морды

, да и брызговиками шаркать надоело. В связи с этим вопрос: как определить, торсионы уже затянуты или нет и как именно своими силами можно их подтянуть, а также как изменится поведение авто на дороге, не увеличится ли жёсткость работы передней подвески?
Заранее спасибо всем и успехов во всех делах!
Добавлено: 16 июн 2004, 09:39
Lelik
1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
2-лезешь под машину, смотришь болт крепления торсиона (поперечина под кузовом за раздаткой). Сверху откручиваешь контрящую гайку, и снизу начинаешь болт вкручивать. сразу говорю-идет достаточно туго. Да, чтоб было полегче, рычаг можно опустить вниз, т.е. поддомкратить машину на пример под раму с нужной стороны. Потом постепенно смотришь на зазоры между рычагами и отбойником, или просто берешь уровень и смотришь, чтоб морда стояла по горизонтали ровно:).
3-заворачиваешь контрящую гайку. и складываешь инструмент.
В принципе процедура простая. Успехов.
Добавлено: 16 июн 2004, 10:48
Ermakoff
Спасибо, сегодня полезу изучать матчасть

Добавлено: 16 июн 2004, 16:40
Ermakoff
И, кстати, о последствиях такой процедуры просвятите, если не трудно. Просто не хочется из и без того не мягкой подвески сделать ваще табуретку

Добавлено: 16 июн 2004, 16:42
Monterorider
В принципе так оно и есть, но рекомендую вывесить передок, затянуть оба болта на одинаковое количество оборотов, посмотреть, что получилось. Причина в том, что при поднятии рычаг, как бы подгребает колесо под себя. Если колесо стоит на земле то естественно этого не произойдёт, оно просто будет деформироватся, как и другие элементы подвески, создавая дополнительное сопротивление. Как результат, полсе того как машина поедет, напряжение выберется, положение подвески изменится.
Добавлено: 16 июн 2004, 16:43
Monterorider
Да ну и сход развал сделать по идее надо.
Добавлено: 16 июн 2004, 16:45
Monterorider
Дак жёсткость торсиона не меняется, меняются ходы. Ход отбоя уменьшился, а сжатия - увеличился. Затяжка торсионов эквивалентна установке проставок под пружины. А не понравится, делов то. Всегда назад можно скрутить
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 21 авг 2010, 22:08
yurich54
оживлю тему.
Lelik писал(а):1-смотришь по мануалу расстояние между верхним и нижним отбойником на рычагах.
сколько?
Штатно зазор от подвески до обоих отбойников должен быть одинаковый? Т.е. подвеску ставить посередине?
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 21 авг 2010, 22:14
HiTEX
23-25 мм
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 21 авг 2010, 22:37
yurich54
HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 22 авг 2010, 09:05
DenVer
yurich54 писал(а):HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
От отбойника до верхнего рычага!
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 22 авг 2010, 16:34
yurich54
DenVer писал(а):yurich54 писал(а):HiTEX писал(а):23-25 мм
симметричто верх-низ?
От отбойника до верхнего рычага!
я поставил так, что рычаг получился ближе к верхнему отбойнику, но привода стоят идеально горизонтально
Re: Как затянуть торсионы?
Добавлено: 22 авг 2010, 22:26
ZILLA
23-25 мм должно быть от верха резинки на рычаге до верхнего отбойника на раме. Хотя в мануале написанно про 21-23 мм.