Страница 1 из 1
Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 31 май 2013, 17:29
<Вавил>
В связи с заливкой масла 10W60 подумалось поставить масляный фильтр побольше - чтоб перепад на нём поменьше был. Кто подскажет какой подойдёт?
движок 6Ж72 24-х клапанник, но маслянный кронштейн от П2 вот такой
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... L%20FILTER. радиатор от П4. Но это не суть
Re: Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 01 июн 2013, 00:14
Владимир Михайлович
А какой перепад давления с стандартным фильтром и какой планируешь получить?
Re: Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 01 июн 2013, 09:51
<Вавил>
Ну не мерил конечно... Но понимая физику процесса думаю, что при одинаковой производительности маслонасоса, а следовательно одинаковых скоростях фильтрации, более вязкая субстанция даст бОльший перепад. И здесь есть выход - увеличить площадь фильтрации бОльшим по объёму фильтром
Re: Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 01 июн 2013, 12:15
Владимир Михайлович
Но более вязкая субстанция даст меньший расход в зазорах и следовательно большее давление, что, видимо, и преследуется. А раз расход уменьшится, то, несмотря на более вязкую, перепад давления не изменится. (?)
Re: Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 02 июн 2013, 14:04
<Вавил>
А чем ситуация в фильтре отличается от ситуации в зазоре?
Re: Маслянный фильтр бОльшего размера
Добавлено: 02 июн 2013, 15:00
Владимир Михайлович
Зазор влияет на расход, и перепад давления в зазоре в идеале будет с 6 кг до 0. Перепад на фильтре может быть с 6 до 5,999 при минимальном раходе. С увеличением расхода или с ухудшением самого фильтра перепад будет увеличиваться. До момента открытия предохранительного клапана в фильтре. Я к тому, что может по каким то причинам не устраивать пропускная способность родного фильтра, но тогда она будет не устраивать на любом масле одинаково.