
Троит движок 6G74 и АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Троит движок 6G74 и АКПП
Добрый день всем!Ребят подскажите плиз!Проблемма такова месяц назад затроил мой 6G74 ,поменялсвечи поставил BOSS 1000км проездил нормально потом опять троить начала.Полез свечи ослабли как-будто отруки завернули,затинул проблемма не исчезла,поменял провода не исчезла,катушки вроде нормальные.А еще вчера с утра АКПП включалась 4 передача,а уже вечером перестала включаться и переключаешь с Р на D или R идет удар а раньше такого не было все включалась мягко и без рывков.Заранее благодарю за ответы и консультации! 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Pahian, в акпп уровень масла глядите. От этого и пинает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Ну если ВРОДЕ в норме, то лучше проверить как положено. А также проверить дпдз.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Что за Boss?!
На моем двигателе есть пьезоэлемент, может он тебя устал немного. Но я не знаю, есть у тебя такая фигня или нет, у меня двигатель чутка отличается.
А точно троит? Диагностика молчит?
На 6G74 мивек, практически на всех, на ХХ есть небольшое потряхивание. Диагностика показывает норму. Что только не меняли, чтобы убрать эту трясучку, но она не уходит.
На моем двигателе есть пьезоэлемент, может он тебя устал немного. Но я не знаю, есть у тебя такая фигня или нет, у меня двигатель чутка отличается.
А точно троит? Диагностика молчит?
На 6G74 мивек, практически на всех, на ХХ есть небольшое потряхивание. Диагностика показывает норму. Что только не меняли, чтобы убрать эту трясучку, но она не уходит.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Точнее BOHS.Сегодня поменял свечи,покупал NGK и всеровно потряхивает зазор поставил 08 сразу подскачили обороты от 950 до 1200 и есть звук с левой стороны движка как будто сосет воздух и так сильно. 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Свечи BOSCH есть, БОСС есть Хуго, одэколон.
Если сосёт воздух то это плохо, ибо сосёт в обход дмрв и эбу мотора дурит что пипец.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Тебе на дросселе ничего не крутили? Там есть болт сверху, если его крутить, то звук шипения может увеличиваться, либо затихать. Хотя может и подсос идет, проверяй.
Давно у тебя машина?
На прогретом двигателе, если обороты завышены, то можно будет этот болт на дросселе подкрутить до тех пор пока не выставишь ХХ на положенные RPM. НО ЛУЧШЕ ,ЕСЛИ ты к спецам с этим вопросам обратишься, чтобы они в правильной последовательности проверили датчики на впуске. Я на своем как-то разобрал дроссель, чтобы почистить, потом у диагностов тусовался.
Не забудь про впрыск - слей все то, что плещется в бензобаке (там может быть вот такая фигня http://vk.com/vinson?z=photo17330202_30 ... 2_00%2Frev ), поменяй топливный фильтр. Хорошо бы снять впрыск и отдать инжектора на ультразвук, поменять фильтрики, рейку вымыть ,но это уже стоит денег.
Промыть топливную аппаратом, пропустив через впрыск чистящую жижу, это не всегда эффективно, а бывает , что еще хуже становится.
Давно у тебя машина?
На прогретом двигателе, если обороты завышены, то можно будет этот болт на дросселе подкрутить до тех пор пока не выставишь ХХ на положенные RPM. НО ЛУЧШЕ ,ЕСЛИ ты к спецам с этим вопросам обратишься, чтобы они в правильной последовательности проверили датчики на впуске. Я на своем как-то разобрал дроссель, чтобы почистить, потом у диагностов тусовался.
Не забудь про впрыск - слей все то, что плещется в бензобаке (там может быть вот такая фигня http://vk.com/vinson?z=photo17330202_30 ... 2_00%2Frev ), поменяй топливный фильтр. Хорошо бы снять впрыск и отдать инжектора на ультразвук, поменять фильтрики, рейку вымыть ,но это уже стоит денег.
Промыть топливную аппаратом, пропустив через впрыск чистящую жижу, это не всегда эффективно, а бывает , что еще хуже становится.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Машина у меня уже четвертый год и до этого работала ровно,а ДЗ я снимал когда менял свечи и прокладку поставил новую но кроме 4 болтов крепления ДЗ и трубочек вакуума больше ни чего не снимал и не крутил.А может кто подскажет хорошего диагнозта и не дорогова на востоке Москвы желательно на Щелковском шоссе?



- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Я так понял ты свечи менял не снимая коллектора впускного. Так вот если у тебя слышен подсос воздуха с левой стороны движка, так побрызгай все соединения воздушного коллектора очистителем карбюратора, если обороты выровняются и возможно повысятся, значит ищи подсос воздуха в этом районе и устраняй.Pahian писал(а):Машина у меня уже четвертый год и до этого работала ровно,а ДЗ я снимал когда менял свечи и прокладку поставил новую но кроме 4 болтов крепления ДЗ и трубочек вакуума больше ни чего не снимал и не крутил.А может кто подскажет хорошего диагнозта и не дорогова на востоке Москвы желательно на Щелковском шоссе?![]()
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Я так понял, что свечи менялись без снятия впускного коллектора. Если ты слышишь подсос воздуха с левой стороны движка (по ходу движения), обрызгай очистителем карбюратора все соединения, если есть подсос, обороты движка выровняются и возможно повысятся.Pahian писал(а):Машина у меня уже четвертый год и до этого работала ровно,а ДЗ я снимал когда менял свечи и прокладку поставил новую но кроме 4 болтов крепления ДЗ и трубочек вакуума больше ни чего не снимал и не крутил.А может кто подскажет хорошего диагнозта и не дорогова на востоке Москвы желательно на Щелковском шоссе?![]()
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
У меня машина с ГБО и когда переключаю на газ то шипение изчезает переходу опять на бензин и шипение потихоньку возвращается.А колектор я не трогал только ДЗ снимал.Крышку движка только первый раз снял за все время владения для того чтобы проводов припаять к датчику температуры АКПП. 

-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Добрый вечерок!Кто нибудь подскажите хорошего спеца по движку в Москве?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Троит движок 6G74 и АКПП
Нашел,причина трубка которая идет от выпускного колектора в впускной.Она прогорела и создается эфект подсоса воздуха и работает движок на холостых непонятно как,а на оборотах нормально 
