6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Pahian
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
Откуда: Москва ВАО
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

6G74

Сообщение Pahian »

Добрый день всем!Ребят подскажите плиз!Проблемма такова месяц назад затроил мой 6G74 ,поменялсвечи поставил BOSS 1000км проездил нормально потом опять троить начала.Полез свечи ослабли как-будто отруки завернули,затинул проблемма не исчезла,поменял провода не исчезла,катушки вроде нормальные.А еще вчера с утра АКПП включалась 4 передача,а уже вечером перестала включаться и переключаешь с Р на D или R идет удар а раньше такого не было все включалась мягко и без рывков.Заранее благодарю за ответы и консультации! :*HELP*:
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G74

Сообщение serega 797 »

попробуй почистить инжектор.смотри уровень масла в коробке.датчик температуры одноконтактный с переди двигателя(возле термостата).и за удары ещё может отвечать датчик положения дроссельной заслонки
R0Ver
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Волгоградская обл.

Re: 6G74

Сообщение R0Ver »

что бы не плодить темы, спрошу тут. История такая же, Пыжик2, 6G74, DOHC, 1995 года рождения, автомат, затроил. Свечи поменяли, троит, поменяли провода, троит. Коробка работает нормально. Диагностика показала, что виновата форсунка. Чем её можно промыть, или это лечится только радикально?
doktor zlo
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ясногорск

Re: 6G74

Сообщение doktor zlo »

R0Ver писал(а):что бы не плодить темы, спрошу тут. История такая же, Пыжик2, 6G74, DOHC, 1995 года рождения, автомат, затроил. Свечи поменяли, троит, поменяли провода, троит. Коробка работает нормально. Диагностика показала, что виновата форсунка. Чем её можно промыть, или это лечится только радикально?
Форсы лучше снять и на ультрозвук!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

doktor zlo писал(а): Форсы лучше снять и на ультрозвук!
а канделябром за такие советы ::-D:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: 6G74

Сообщение Vitaliy666 »

ага или чем по тяжелее)))
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74

Сообщение aassaa »

витал71 писал(а):а канделябром за такие советы ::-D:
зря вы так! :razdrajen:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

aassaa писал(а):
витал71 писал(а):а канделябром за такие советы ::-D:
зря вы так! :razdrajen:
ну раз зря,тогда свои форсы и чисть ::-D:
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 6G74

Сообщение Piligriм »

Если можно - коротко о пагубном воздействии ультразвуковой чистки.... Откапиталил движок, а форсунки снятыми ни на один стенд не насунули, диаметр 15 мм велик по размеру, пришлось ставить так и теперь делема: мыть или стучать......?
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74

Сообщение aassaa »

Вопрос только в том кто чистит и как чистит а с дурной головой можнои йух на шайбы порубать....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

aassaa писал(а):Вопрос только в том кто чистит и как чистит а с дурной головой можнои йух на шайбы порубать....
дело не в том кто и как чистит.
дело в том как материал из которого изготовлены форсунки воспринимают такую чистку.
писали не раз ,что не надо так делать,ваше дело личное,т.к. форсунки ваши. :*VICTORY*:


п.с.умные учатся на чужих ошибках
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74

Сообщение aassaa »

витал71 писал(а): дело не в том кто и как чистит.
дело в том как материал из которого изготовлены форсунки воспринимают такую чистку.
писали не раз ,что не надо так делать,
п.с.умные учатся на чужих ошибках
видимо МЕК не в курсе .... ::-D:
тот даже GDI - ные форсы моет ::-D:
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: 6G74

Сообщение витал71 »

кто такой мек?,и машина у мены не джди
а вот когда после капиталки и мойки ультразвуком у меня авто начало троить и бензиш из глушака полил..
впрочем зачем.. потом ощущения опишите свои ,если желание будет..
удачи :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:
п.с так же я видел сколько грязи вылетает на мойке химией после У.З.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G74

Сообщение Владимир Михайлович »

Хороший результат гаражно-коленной мойки форсунок получается при прокачивании бензонасосом лавра через форсунку, которая через небольшую схемку открывается-закрывается 10 раз в секунду. Прокачивал в прямом и обратном направлении минут по 10.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
contra
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001г
Откуда: уфа

Re: 6G74

Сообщение contra »

Приветствуем, дабы не множится -- подскажите, что за штука ента :*DONT_KNOW*: откуда и куда, зачем и почему :=-O: а то сон идет какой то неправильный :%):
SAM_0326.JPG
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП+SS, ГБО,265\75r16 Cooper ST Maxx,мультитроникс, cobra, CB,Electric Winch EWS12000
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74

Сообщение sprut »

мои форсы мы мыли съемом карбклинером с кратковременным открытием и дальнейшей заменой сеточек
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74

Сообщение Max0403 »

Поддерживаю камрадов, наши форсы мыть ультразвуком не рекомендуется (мягко говоря). Сам лично мыл карбклиннером, результатом доволен, затраты 200 рэ. Еще лучше Винсом, соорудив установку с бензонасосом (все руки не доходят).
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»