
6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро II
- Откуда: Москва ВАО
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G74
Добрый день всем!Ребят подскажите плиз!Проблемма такова месяц назад затроил мой 6G74 ,поменялсвечи поставил BOSS 1000км проездил нормально потом опять троить начала.Полез свечи ослабли как-будто отруки завернули,затинул проблемма не исчезла,поменял провода не исчезла,катушки вроде нормальные.А еще вчера с утра АКПП включалась 4 передача,а уже вечером перестала включаться и переключаешь с Р на D или R идет удар а раньше такого не было все включалась мягко и без рывков.Заранее благодарю за ответы и консультации! 

-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74
попробуй почистить инжектор.смотри уровень масла в коробке.датчик температуры одноконтактный с переди двигателя(возле термостата).и за удары ещё может отвечать датчик положения дроссельной заслонки
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Волгоградская обл.
Re: 6G74
что бы не плодить темы, спрошу тут. История такая же, Пыжик2, 6G74, DOHC, 1995 года рождения, автомат, затроил. Свечи поменяли, троит, поменяли провода, троит. Коробка работает нормально. Диагностика показала, что виновата форсунка. Чем её можно промыть, или это лечится только радикально?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ясногорск
Re: 6G74
Форсы лучше снять и на ультрозвук!R0Ver писал(а):что бы не плодить темы, спрошу тут. История такая же, Пыжик2, 6G74, DOHC, 1995 года рождения, автомат, затроил. Свечи поменяли, троит, поменяли провода, троит. Коробка работает нормально. Диагностика показала, что виновата форсунка. Чем её можно промыть, или это лечится только радикально?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74
зря вы так!витал71 писал(а):а канделябром за такие советы

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74
ну раз зря,тогда свои форсы и чистьaassaa писал(а):зря вы так!витал71 писал(а):а канделябром за такие советы

-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Винница
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 6G74
Если можно - коротко о пагубном воздействии ультразвуковой чистки.... Откапиталил движок, а форсунки снятыми ни на один стенд не насунули, диаметр 15 мм велик по размеру, пришлось ставить так и теперь делема: мыть или стучать......?
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74
Вопрос только в том кто чистит и как чистит а с дурной головой можнои йух на шайбы порубать....
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74
дело не в том кто и как чистит.aassaa писал(а):Вопрос только в том кто чистит и как чистит а с дурной головой можнои йух на шайбы порубать....
дело в том как материал из которого изготовлены форсунки воспринимают такую чистку.
писали не раз ,что не надо так делать,ваше дело личное,т.к. форсунки ваши.

п.с.умные учатся на чужих ошибках
-
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74
видимо МЕК не в курсе ....витал71 писал(а): дело не в том кто и как чистит.
дело в том как материал из которого изготовлены форсунки воспринимают такую чистку.
писали не раз ,что не надо так делать,
п.с.умные учатся на чужих ошибках

тот даже GDI - ные форсы моет

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: 6G74
кто такой мек?,и машина у мены не джди
а вот когда после капиталки и мойки ультразвуком у меня авто начало троить и бензиш из глушака полил..
впрочем зачем.. потом ощущения опишите свои ,если желание будет..
удачи

п.с так же я видел сколько грязи вылетает на мойке химией после У.З.
а вот когда после капиталки и мойки ультразвуком у меня авто начало троить и бензиш из глушака полил..
впрочем зачем.. потом ощущения опишите свои ,если желание будет..
удачи



п.с так же я видел сколько грязи вылетает на мойке химией после У.З.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74
Хороший результат гаражно-коленной мойки форсунок получается при прокачивании бензонасосом лавра через форсунку, которая через небольшую схемку открывается-закрывается 10 раз в секунду. Прокачивал в прямом и обратном направлении минут по 10.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- contra
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001г
- Откуда: уфа
Re: 6G74
Приветствуем, дабы не множится -- подскажите, что за штука ента
откуда и куда, зачем и почему
а то сон идет какой то неправильный



Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП+SS, ГБО,265\75r16 Cooper ST Maxx,мультитроникс, cobra, CB,Electric Winch EWS12000
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74
мои форсы мы мыли съемом карбклинером с кратковременным открытием и дальнейшей заменой сеточек
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6G74
Поддерживаю камрадов, наши форсы мыть ультразвуком не рекомендуется (мягко говоря). Сам лично мыл карбклиннером, результатом доволен, затраты 200 рэ. Еще лучше Винсом, соорудив установку с бензонасосом (все руки не доходят).
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ