Страница 1 из 2

Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 21:01
MAXRUS
Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 21:34
oleg-fishing
MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 21:39
кот 989
Вакуум у тебя быстро кончается когда мотор глушишь!

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 21:48
Podzemshik
MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 22:27
MAXRUS
Podzemshik писал(а):
MAXRUS писал(а):Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Причины звуков выше объяснили, но я должен добавить, что глушить двигатель на ходу опасно!
Перестают работать гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, в зависимости от положения ключа замок зажигания блокирует рулевой вал.
Спасибо, не знал :*YAHOO*:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 22:36
MAXRUS
oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 02 июн 2013, 23:09
YAKOVYAAV
MAXRUS писал(а):
oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):Проблема следующая.
Хотел послушать подвеску на ходу при выключеном ДВС. Но только я повернул замок и попытался заглушить ДВС, то с переднего привода послышались посторонние звуки. А попытка завести на том же ходу сразу не привела в включению. А только жжужание по видимому стартера. (походу объяснил коряво)
При глушении на низкой скорости стуки в переднем привроде. И непонятные крежетания спереди.
Может кто знает в чем геморой. Почему я не могу нормально глушить машину на ходу?
Всё дело в вакуумном включении переднего моста. При глушении на ходу происходит нестыковка с раздаткой и это не только на паджеро.
Другими словами говоря, в моем случае, Вакум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:
Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 00:04
MAXRUS
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 00:15
YAKOVYAAV
MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
если Передний мост подключен, а раздатка нет, то мигает ламочка полного привода...
у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/ч :%): теперь то знаю...можно напрямую воткнуть трубку , чтобы до дома доехать...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=5132
вот, кстати почитай, я разобрался почитав тему...

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 03:30
oleg-fishing
MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 08:10
MAXRUS
oleg-fishing писал(а):
MAXRUS писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):Приветствую. Там нет насоса, два электромагнитных клапана (один на вкл моста, другой на выключение) и трубки, идущие от впускного коллектора.... :;-): по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Так откуда идет природа звука?
Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить. Кто знает, как помирает этот клапан?
У меня на предыдущей машине умер клапан отключения моста, причём на холодную (зима) всё работало, а после 3-5 км. шёл шелест от ступиц и стоило только остановиться - включался передний мост(индикаторы моргали).
И что меняли, сам клапан?

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 13:09
oleg-fishing
Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 13:35
MAXRUS
oleg-fishing писал(а):Да сам клапан. Кажется с жёлтой меткой работает на отключение. Поставил от " Волги " клапан ЭПХХ, - родные продаются только в паре. Фишку не резал - сделал переходные провода по 5см. Но вы сначала проверьте работу своих клапанов.
Спасибо за подсказку.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 16:31
Podzemshik
MAXRUS писал(а):Другими словами говоря, в моем случае, Вакуум держит передний мост в отключенном состоянии, а как я только отключаю вакуумный насос(который приводится в движении ДВС)
Или там электромагнитный клапан? Можно растолковать. :*WRITE*:
В режиме 2Н правая передняя полуось размыкается пневморазмыкателем. Он приводится в действие вакуумом, который управляется двумя электромагнитными клапанами. Клапана переключают вакуум с одной стороны мембраны на другую. В случае проблем с вакуумными шлангами и клапанами пневморазмыкатель включается пружиной, чтобы не остаться без полного привода в дебрях. Вакуум на дизеле создаёт вакуумный насос (присобачен к генератору), на бензинке вакуум берётся из впускного коллектора.
YAKOVYAAV писал(а):Там нет насоса
Это у вас нет, а у нас, трактористов, есть ::-D:
YAKOVYAAV писал(а):по умолчанию мост включен всегда (типа, чтобы где-нибудь в пустыне не сдохнуть, если что-нибудь откажет в системе включения полного привода)
Не совсем всегда. Возможен случай, когда клапан на выключение травит, а на включение не срабатывает, тогда у пружины не хватит силы включить размыкатель. Если рычагом включили ПП, а размыкатель упорно не включается, то надо снять и заглушить вакуумную трубку от мотора к клапанам.
MAXRUS писал(а):Так откуда идет природа звука?
При плавном пропадании вакуума (там маленький ресивер есть) пневморазмыкатель плавно начинает подключаться. Шлицы начинают потихоньку входить в зацепление и в этот момент издают звук.
MAXRUS писал(а):Кстати, после попытки прокатится с выключенным ДВС, непонятки пошли с ПП. Как будто ПП не отключался. На поворотах свистели колеса по асфальту. После чего остановился и несколько раз включал и выключал ПП. Было даже, что ПП не выключался. Итог мыслей, клапан начинает сбоить.
В любом случае полный привод отключается рычагом в раздатке. Это часто бывает не сразу, вилка в раздатке подпружинена, если отключать ПП в повороте, или если колёса разного радиуса, то муфта в раздатке отщёлкнется не сразу после переключения рычага в 2Н.
YAKOVYAAV писал(а): у меня была проблема за 200 км от дома, перестал работать клапан, так я ехал 200 км не более 50 км/ч :%): теперь то знаю...можно напрямую воткнуть трубку , чтобы до дома доехать... я разобрался почитав тему...
Нет, Вы не разобрались. Пневморазмыкатель и клапана могут делать что угодно, ПП отключается рычагом в раздатке, после этого можно ездить по асфальту с поворотами хоть всю жизнь.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 03 июн 2013, 23:44
YAKOVYAAV
Приветсвую Podzemshik.
все красиво расписал :*THUMBS UP*: мне бы такой расклад, когда проблемы были....про дизеля не знал...теперь знаю....
разобрался ::-D: ...это ясно, что с раздатки вырубается....у меня один клапан сдох (синий), замигала лампа...соответсвенно передок стал шуметь, более 50-60 не разгонял...уж очень неприятный шум спереди ...да и вибрация....хотя можно было просто вынуть шланг с клапана и напямую на мост...первые пару дней сделал так...потом какой-то клапан с наших машин воткнул...теперь с хундая поставил...и все ОК...

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 04 июн 2013, 00:10
asferrum
YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 04 июн 2013, 00:22
YAKOVYAAV
asferrum писал(а):YAKOVYAAV,возможно Вы на тот момент и не знали,но цена смешная,комплект:
Hyundai/Kia 51840-4A800.(из таблички про "Заменяемость") если не ошибаюсь,то это он.
отличается от нашего шильдиком на пакете.
да...вроде его и поставил... плюс к цене там приходят не только клапана...но и весь комплект с трубками.. :*YAHOO*:

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 04 июн 2013, 00:48
MAXRUS
Проверил Вакум. Заодно вроверил клапан ЕГР-работает. В итоге снял с него вакумный шланг. Пока заглушки не сварганил)))
По поводу клапана. Что то до него н добрался или не понял где он. Вакум работает исправно. Но быстро проподает. Нужно искать утечки.

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 04 июн 2013, 00:50
asferrum
так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!

Re: Посторонние звуки при глушении ДВС на ходу

Добавлено: 04 июн 2013, 01:37
MAXRUS
asferrum писал(а):так вакуума таки и нет чтоль?
ЕГР глуши-не парься.
чёт только не пойму,чё вакуум-то пропадает? там шлангов "на поржать",метра 3 в сумме!
Нужно чательно проверять? Думаю будет проще воздухом создать небольшое давление и искать утечки.
Зато сегодня удивился, клапан турбины сабака очень жксткий еле двигается. Стали мерить давление наддува. Показал монометр 0,7Мпа
После чего подняли клапан турбины на 4мм через шайбы и наддув увеличился до 0,8Мпа!!! :*DANCE*: