Страница 1 из 1

шлифовка тормозных дисков

Добавлено: 28 сен 2006, 10:34
little_ru
такая проблемка
при плавном торможении педаль тормоза выписывает волны
машина при этом тормозит рывками
сказали надо шлифовать диски

что интересно это происходит не всегда и с разной силой
если их действительно надо шлифовать, то можно ли как-то узнать какой(ие) именно - не хочется платить лишнее.

спасибо.

Добавлено: 28 сен 2006, 10:43
A_A
Диски не шлифуют а протачивают! Снять, отдать грамотному токарю, что-бы он на станке их подравнял. Потом замерить толщину...

По моему убеждению(не претендую на последнюю инстанцию), это баловство(или на продажу). Структура металла уже нарушена перегревом, поведет еще раз при маломальском нагреве. Всегда в таких случаях менял парой(лево-право)

Добавлено: 28 сен 2006, 11:01
Николай
Поддерживаю - А_А. Проточка - это баловство.
Проще и надежней поставить новые диски, учитывая что они стоят меньше 1000 р/штуку.
Кроме того, проверь на подвижность все цилиндры и суппорта.

Добавлено: 28 сен 2006, 11:33
little_ru
Диски не шлифуют а протачивают! Снять, отдать грамотному токарю, что-бы он на станке их подравнял. Потом замерить толщину...
Шлифуют или протачивают - незнаю. Видел в деле станок. Машина на подъемник, устройство вращает диск и равномерно точит диск до заданной толщины. Стоит около 400р за диск.
По моему убеждению(не претендую на последнюю инстанцию), это баловство(или на продажу). Структура металла уже нарушена перегревом, поведет еще раз при маломальском нагреве. Всегда в таких случаях менял парой(лево-право)
Так как мне узнать передние менять или задние?

Добавлено: 28 сен 2006, 13:35
_Stealth_
Логично было бы предположить, что если при торможении не бъет в руль. значит повело задние диски...
У самого такая же х., все никак не выберу время. Отпиши результат, если протачивать будешь...

Добавлено: 29 сен 2006, 05:33
Shket
После проточки дисков, всплывает небольшая проблемка.
Колодки начинают сигнализировать об износе, но по сути изношены только до половины. Это связано с тем, что толщина диска при проточке существенно уменьшается.

Добавлено: 29 сен 2006, 07:31
Serg_K
Перед тем, как протачивать, проверьте толщину переднего диска.
Толщина нового - 24 мм. Предельно допустимая толщина изношенного - 22,4 мм. Минимальная толщина указана не только в руководстве, она указывается на самих дисках. Поэтому говорить о проточке зачастую бессмысленно.

Добавлено: 29 сен 2006, 08:00
A_A
little_ru писал(а):
Так как мне узнать передние менять или задние?
Надо попробовать на поднятой машине, давнуть на тормоз а потом колеса покрутить :) Должен быть циклический ширк-ширк. Колодка за кривое место цепляться будет. Но не факт что получится - это способ из тазозубильного прошлого:)

Добавлено: 29 сен 2006, 10:16
little_ru
Serg_K писал(а):Перед тем, как протачивать, проверьте толщину переднего диска.
Толщина нового - 24 мм. Предельно допустимая толщина изношенного - 22,4 мм. Минимальная толщина указана не только в руководстве, она указывается на самих дисках. Поэтому говорить о проточке зачастую бессмысленно.
Спасибо за информацию. Только получается что макс. износ 1.6 мм. В таком случае мне уже пора менять диски!

Добавлено: 30 сен 2006, 20:22
ПСВ
Похожую проблему решил очисткой и смазыванием направляющих суппортов. После этого раз в год снимаю суппорта и смазываю направляющие. Есть желание поставить маслёнки, место позволяет.
Сергей.