Страница 1 из 3

6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 11:59
White
Всем привет!

Планирую ближе к зиме приобрести NMPS в качестве замены своему Лансу, уткнулся в извечный вопрос - бензин или дизель?

Основная задача - никаких геморроев с двигателем минимум 5-6 лет, и в целом, я выбрал уже бензин, но хочется быть уверенным в выборе на 100%.

Цель покупки - город, дача, покатушки в отпуск (1500-2000км) с семьей.

Долго читал, искал, сравнивал - все что нашел из минусов бензинового - это расход (до 18л), хоть это и компенсируется ценой (АИ 92) и экономией на ремонте ТНВД и т.д.

Единственное что смущает в выборе - почему все повально берут дизель? при этом постоянно проскакивают отчеты о плохом/замерзшем топливе, бешеной вибрации, опасения о балансирном вале, неужели 100Нм крутящего момента стоят этого? Хотя, возможно бензинщиков настолько мало, что и жаловаться на проблемы некому :)

Господа дизелисты, объясните пожалуйста, Ваш выбор.

П.С. использовал поиск, не нашел похожих тем в разделе НМПС (именно он меня волнует)

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 13:36
Wandered
Бензин vs дизель. Тем с десяток только тут на форуме, тока они все в "Курилке" живут :)
Вопрос религии ::-D: Эти темы приводят тока к срачу... И благополучно едут в курилку...

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 21:15
MAVR64
Вряд-ли можно сказать какой двигатель надежнее. Они оба вполне надежны и давно уже устанавливаются на разные модели Мицу. ТНВД дизеля будет ходить и 300 и 500 тыс км. и не так уж и дорого стоит (наверное, покупая машину за 1.5 ляма, ты имеешь некий стабильный доход!).
Дизель это для поездок по тажелым дорогам, где бензинка реально жрет много. Не прогнозируемо много! А наши машины покупают не для хороших дорог.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1628870

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 23:47
White
Wandered писал(а):Бензин vs дизель. Тем с десяток только тут на форуме, тока они все в "Курилке" живут :)
Вопрос религии ::-D: Эти темы приводят тока к срачу... И благополучно едут в курилку...
В данном случае очень постараюсь не довести до этого, постараюсь быть максимально информативным и непредвзятым, поскольку для меня это действительно важно.

Для меня очень важный вопрос, на который могут ответить только действующие дизелисты: реально ли сразу угробить двигатель тракторной соляркой, залитой в сельской АЗС?

И второй вопрос - к "дальнобоям": каковы шансы не найти ни одной приличной АЗС в долгой дороге? можно ли избежать заливания как раз этой тракторной соляры?
MAVR64 писал(а):Вряд-ли можно сказать какой двигатель надежнее. Они оба вполне надежны и давно уже устанавливаются на разные модели Мицу. ТНВД дизеля будет ходить и 300 и 500 тыс км. и не так уж и дорого стоит (наверное, покупая машину за 1.5 ляма, ты имеешь некий стабильный доход!).
Дизель это для поездок по тажелым дорогам, где бензинка реально жрет много. Не прогнозируемо много! А наши машины покупают не для хороших дорог.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1628870
Спасибо, полезная тема, теперь еще больше засомневался в своем выборе :)

Опять же, дело не в ремонте ТНВД или деньгах на ремонт, дело во "внезапности" поломки посреди шоссе. Бензин, по моему опыту, всегда можно реанимировать, как правило все поломки у него видны заранее. У дизеля же стабильно с приходом морозов "внезапные" остановки, это напрягает.

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 23:54
asferrum
так и бензином на сельской АЗС ушатать зажигалку можно.подешевле ремонт выйдет,но.... тоже неприятно же.
тем про это много,но при длительном мониторинге,всё же складывается впечатление,что те,кто попробовал солярного духа,редко потом на бензин пересаживаются.
"как то так" (с)

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 03 июн 2013, 23:59
Свят
White, насчёт качества дт- тема тоже бесклнечно долгая. Это лотерея. Можно 5 лет колесить по стране и всегда всё будет хорошо, и вот, нежданно-негадано, нарваться всего лишь 1 раз, причём в Москве в центре( никого обидеть не хочу, но это блин Раша) на какой нибуть газовый конденсат с водой. Этого, одного раза, будет достаточно.............

Ну а если с оптимизмом- повышается качество саляры в последнее время. Пусть небольшая, но страховка от левака- брендовые АЗС. Сепаратор- огромным плюсом.

Дизель есть тепловозный, карабельный и автомобильный. Трактора нынче тоже льют себе евро4 ::-D:

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 00:12
White
Не зря мне ваш клуб понравился с первого взгляда, коротко и содержательно, большое спасибо за информацию :)

Буду брать бензин, все таки вкладываюсь основательно и надолго, хочется больше надежности и предсказуемости.


Если все сложится, ожидайте прибавление к новому Году, скорее всего придется брать уже российской сборки, заодно расскажу как он :)

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 00:17
asferrum
если БУ покупать будешь,СРАЗУ ВСЁ сливай что жидкое.
меня на нормуль,что на форуме пишут.
6 машин поменял,везде клялись(кроме одной),что Мобиль-Формула,мля один!!!
а потом из блока и радиатора таааакие котяхи вываливались!!! аж смешно было,они чё туда,реально в туалет ходили?

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 00:53
White
asferrum писал(а):если БУ покупать будешь,СРАЗУ ВСЁ сливай что жидкое.
меня на нормуль,что на форуме пишут.
6 машин поменял,везде клялись(кроме одной),что Мобиль-Формула,мля один!!!
а потом из блока и радиатора таааакие котяхи вываливались!!! аж смешно было,они чё туда,реально в туалет ходили?
хочу новый, или максимум 1-годовалый, с пробегом не более 15 тыс.

там видно будет

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 10:48
aland
Дело конечно хозяйское,но я бы попробовал дизель.просто имея и дизеля и бензин я предпочитаю кататься на дизелях.

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 16:38
PERESVET
Только на заднем приводе....400 Н/м тягового усилия при отключенной кнопке электронных приблуд заставят полюбить этот древний и раскрученный дизелек моментально:)
Попробуй при тестдрайве стартануть с гашеткой в пол....на дизеле и на бензинке и душа подскажет:)

Плохого топлива не сильно бойся. Вози бутылку литровую очищенного керосина с добавлением масла для двухтактных двигателей:) У дизеля нормальный расход появляется после 15 тыс.км

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 04 июн 2013, 16:47
Strange Guest
Наеб.....ть можно и то и другое!Если головы нет.
Что тебе приятнее то и бери.
Мну нравится как дизель журчит))

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 00:36
White
дизель обязательно попробую, вдруг действительно он настолько хорош, что изменит мое мнение.

я же не зря упомянул надежность в названии, ведь если лоб в лоб сравнивать по надежности, а не по цене/тяге/прожорству, опираясь на ваш большой опыт - у кого из двигателей больше шансов оказаться мертвым в самый неподходящий момент? при условии, что владелец не аутист, и делает все правильно. не поверю что шанс абсолютно одинаков :)


П.С. я согласен, другие "+" и "-" обоих двигателей нельзя упускать из виду, но для меня на первом месте надежность, хотя бы статистическая

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 05:30
Napic
White писал(а):дизель обязательно попробую, вдруг действительно он настолько хорош, что изменит мое мнение.
Дизель - это посовременнее что-ли, по моднее. Просто дань моде. Но есть и положительные моменты в прямом и переносном смысле
1. Это сам момент на низах, хотя мне его реально не хватает и сейчас.
2. Повышенная автономность - простыми словами ЗНАЧИТЕЛЬНО реже заезжать на заправку.

Второй момент для меня очень важен, т.к. я очень не люблю ездить на заправку и в путешествиях помогает... например из Кемерово до озера Шира в Хакассии я доезжаю на одном баке и заправляюсь на "своей" Роснефти, а это что-то около 700 км пути....

Да и еще.... купив дизель, для меня стал закрыт путь на бензинки. Как это объяснить - не знаю, но впереди либо также дизель либо электромоторы!

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 10:12
sie82
У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 10:18
kyzya11
плюс к бензинке еще - нет глюка с коробкой :) ребята о нем не упомянули почему то

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 11:06
Napic
sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 11:20
Wandered
Napic писал(а):
sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.
Я прошлом году после нового года ездил в Красноярск (очень нужно было) морозы стояли за -50, а сколько ХЗ термометра не хватало, и ничего нормально на дизеле. 300 км по тайге по зимнику, за весь путь одна машина на встречу попалась ::-D:
Да я не спорю стрёмно, с собой лампа паяльная, бензин и т.д. на всякий.
Так что дизель в морозы можно смело но с умом эксплуатировать.
И это не аргумент что у кого то что то замерзло. Не понятно что у него залито было.

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 11:37
White
Wandered писал(а):
Napic писал(а):
sie82 писал(а):У приятеля застыла солярка на трассе в -43 градуса, для себя выбор сделал в пользу бензинки.
Странный аргумент. Я на бензинке рискнул поехать ночью в -37 градусов на межгород. Трасса была совершенно пустая, добрался нормально, правда застыла АБС и пока не приехал в теплый гараж, не работала…
Я никогда, повторяю, никогда больше не поеду на трассу в такой мороз хоть на дизеле, хоть на бензинке, жизнь дороже! :*YES*:
На бензинках сапун тоже перемерзает.
Я прошлом году после нового года ездил в Красноярск (очень нужно было) морозы стояли за -50, а сколько ХЗ термометра не хватало, и ничего нормально на дизеле. 300 км по тайге по зимнику, за весь путь одна машина на встречу попалась ::-D:
Да я не спорю стрёмно, с собой лампа паяльная, бензин и т.д. на всякий.
Так что дизель в морозы можно смело но с умом эксплуатировать.
И это не аргумент что у кого то что то замерзло. Не понятно что у него залито было.
в данном контексте правильнее задать вопрос "а замерз бы он на бензине? даже на "летнем"?" :)

и про сапун, да, но если собираешься ездить по таким морозам, машину нужно готовить, независимо от типа двигателя (всякие одеяла, вебасты и переделки сапуна)
и, кстати, бензинку к лютым морозам проще готовить, разве нет?

Re: 6B31 vs 4D56 в плане надежности

Добавлено: 05 июн 2013, 11:41
White
kyzya11 писал(а):плюс к бензинке еще - нет глюка с коробкой :) ребята о нем не упомянули почему то
я почему-то решил что он у всех, спасибо за информацию! :)