Страница 1 из 1
Запах гари в салоне
Добавлено: 03 июн 2013, 13:01
Solj
Всем доброго времени суток.
Уважаемые, обращаюсь к вам с таким вот вопросом.
Я езжу на Pajero 1993 года выпуска, дизель 2.5 турбированный.
Машину взял недавно. Прежний хозяин довольно хорошо за ним следил. но..
При резком ускорении, т.е. при оборотах свыше 3 тысяч, появляется запах гари в салоне. Может кто-то поможет мне разъеснить что это, и на сколько это страшно
P.S. печка выключена, кондиционер отсутствует.
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 04 июн 2013, 18:11
Solj
обратил внимание. Если тумблер вентиляции переведен в режим "циркуляции воздуха в салоне", запах отсутствует. Если в режиме "Брать воздух снаружи" (Не знаю как правильно называется), то при резком ускорении, при оборотах 3000 появляется это пресловутый запах горелого масла
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 04 июн 2013, 23:03
voingashish
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 04 июн 2013, 23:12
Pteradaktel
сечет выхлопная ниже турбины..
Ну и сама турбинка подуставшая..патрубок скинь, сразу видно будет..маслице на вып колектор попадает.
А вот вопрос - и долго 3тыщ оборотов держишь? не любят они (56тые) этого..очень часто после таких оборотов на капиталку просятся..
как то так
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 05 июн 2013, 19:18
Solj
езжу на 2-2,5 тысячах, вонять начинает при 3 в течении 3-5 секунд. По словам прежнего хозяина, он менял турбину 3 года назад, заказывал у дальнобойщиков с голандии.
Поиск курил, но с чего начать разбираться так и не понял. Патрубок скидывали, все ровно
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 05 июн 2013, 20:02
Pteradaktel
попробуй масло поменять. У тебя турбина с тосольных охлаждением?
как то так
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 20 июн 2013, 21:12
voingashish
как вопрос решился с запахом? нашел чего?
Re: Запах гари в салоне
Добавлено: 21 июн 2013, 00:41
Solj
маслице на выпускной коллектор падает. Плюс глушитель в целом не в очень хорошем состоянии. вот в понидельник погоню на подъёмник. Будем делать