Положил глаз на Р2 1996 3.5, вагон, АКПП. 11КУЕ.
При детальном осмотре выявил ржавчину: пятнышки на порогах в углах; рамка лобового стекла(начинает проступать); рамки дверей, те что вокруг стекол черные(вспучилась краска пятнами); и самое ужасное на вид: спереди от люка коррозия практически сквозная, полосой ок.2см, длиной 20см.
Устраняется ли коррозия возле люка? Стоит ли продолжать проверять Автомобиль?
Да, еще при включении режима "D" имеется небольшой толчок. Что это?
Посоветуйте пожалуйста.
Стоит ли брать такой?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Толчок при D - нормально.
А вот с коррозией я бы лично брать не стал, в крайнем случае приехал бы с грамотным (грамотным!) знакомым жестянщиком для оценки вложений в кузов.
А насчет устранимости - устраняется все !
А вот с коррозией я бы лично брать не стал, в крайнем случае приехал бы с грамотным (грамотным!) знакомым жестянщиком для оценки вложений в кузов.
А насчет устранимости - устраняется все !
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва