Страница 1 из 1

Стоит ли брать такой?

Добавлено: 28 сен 2006, 10:56
Komon
Положил глаз на Р2 1996 3.5, вагон, АКПП. 11КУЕ.
При детальном осмотре выявил ржавчину: пятнышки на порогах в углах; рамка лобового стекла(начинает проступать); рамки дверей, те что вокруг стекол черные(вспучилась краска пятнами); и самое ужасное на вид: спереди от люка коррозия практически сквозная, полосой ок.2см, длиной 20см.
Устраняется ли коррозия возле люка? Стоит ли продолжать проверять Автомобиль?
Да, еще при включении режима "D" имеется небольшой толчок. Что это?
Посоветуйте пожалуйста.

Добавлено: 28 сен 2006, 11:06
Chairman
Толчок при D - нормально.
А вот с коррозией я бы лично брать не стал, в крайнем случае приехал бы с грамотным (грамотным!) знакомым жестянщиком для оценки вложений в кузов.

А насчет устранимости - устраняется все !

Добавлено: 28 сен 2006, 17:48
drcham
с коррозией возиться имхо сложнее, чем с какими-то поломанными агретами.

Добавлено: 28 сен 2006, 19:59
Sibo
drcham писал(а):с коррозией возиться имхо сложнее, чем с какими-то поломанными агретами.
Не то чтобы сложней,но дороже это точно.

Добавлено: 19 окт 2006, 16:13
Pol@ATOM
Незнаю, я лично видел паджеро с прогнившей насквозь крышей над лобовым стеклом. Это не мешало ей ездить...

Добавлено: 19 окт 2006, 17:44
drcham
такую зимо на улице хранить занятно... :D

Добавлено: 13 ноя 2006, 21:15
Boggis
Стандартная болезнь для Паджериков!
Если кроме этого ничего не требуется менять или ремонтировать, и есть возможность/желание вложить в этот партак деньги, то бери.

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:41
Дмитрий 76
У меня 92 год коррозия отсутствует как вид, только немножко посечена градом, я думаю, что сильная коррозия в данном случае говорит о серьезных кузовных ремонтах машины в прошлом