Проблемы с зарядкой QStar A7 Drive

Обсуждение систем связи, GPS, навигаторов. Программ для навигации. Поиск Карт.

Модераторы: Romik, Анубис, FEDOR, Romik, Анубис, FEDOR

Ответить
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Проблемы с зарядкой QStar A7 Drive

Сообщение JJB »

Для поисковых систем (может будет полезно владельцам этого прибора):
Проблемы с зарядкой QStar A7 Drive
Не заряжается QStar A7 Drive
Поиск по ключевым словам не на нашем форуме, ни в Гугле/Яндексе толком ничего не дал, поэтому пришлось соображать самому, делюсь результатом.
Приобрел сей девайс по случаю, в Пскове, к нам в Астану-Казахстан их не возят, почему - не знаю.
Положительных и не очень отзывов о QStar A7 Drive очень много - останавливаться на них смысла не вижу - итак интернет ими завален.
Назову основные недостатки (по моему мнению) - первое - очень длинные шнуры и множество слабых разъемов. 10-пиновый разъем USB от блока зарядки и запуска записи я сломал на второй месяц эксплуатации. Так как (я писал выше) в Астане этих регистраторов, как и запасных частей к ним, нет, пришлось кабель (четыре проводника) припаять напрямую к блоку зарядки (для этого нужна паяльная станция или паяльник с тонким жалом - паяться приходится к SMD деталям и контактам разъемов). Причем шнур из комплекта от сетевого зарядника и шнур для автомобиля по распиновке 10-PINового мини USB разный, так что скрутить их для замены свернутого разъема не получится.
И второй, самый главный недостаток - отказ блока зарядки и запуска записи из-за перегрева компонентов электрической схемы. Как я нашел на просторах инета микросхема, использованная корейцами рассчитана на ток 0,75А, дроссель - 0,1-0,2А, а потребление регистратора с камерой 0,55А. В результате ускоренного старения деталей из-за превышения допустимых токов начинаются глюки, а именно полностью заряженный регистратор запускается, но не заряжается, заряд постепенно снижается, и начинаются периодические включения/выключения регистратора (у меня через неделю после полной зарядки от сетевого зарядника, если ездить только на работу/с работы). Перебрав кучу автомобильных пяти вольтовых зарядников для телефонов и обычных китаек-регистраторов понял что не все так просто - они все изготовлены на одной элементарной базе, такой же как у Кустара. Наводку на решение проблемы дал разъем нэтбука - от него прекрасно заряжается как обычный китайский регистратор так и сотовый, но не автонавигатор - срабатывает защита. Бегом в магазин - вот то что надо - зарядник для навигатора - 5 В 1,5 А (в отличие от сотовых - там мах ток 0,5 А). Остается их скрестить - чтоб и чип в кнопке работал (автозапуск при включении зажигания) и зарядка шла.
Итак. Выковыриваем плату из корпуса зарядника навигатора, припаиваем к ней два провода + и - 12 В (красный, +, там где была цилиндрическая пружинка, черный, туда где был припаян подпружиненный боковой контакт), провод 5 В (выход, тот что с разъемом мини USB) обрезаем, длины см 10 хватит, можно даже меньше, снимаем изоляцию. Разделываем кабель от кнопки Кустара (10 PIN мини USB - 10 PIN мини USB), разрезаем красный! провод, и к его концу, что идет к регистратору, цепляем +5 В от выхода зарядки навигатора, другой конец красного провода (тот что к кнопке) изолируем, черный от кнопки не режем, а просто зачищаем от изоляции мм 4-5 и цепляем -5 В от выхода зарядки навигатора (без этого автовключение не пойдет, вернее у меня не пошло) и тоже изолируем. Вход зарядки навигатора 12 В соединяем с питанием глючной кнопки с теми же 12 В (провод с угловым штекером, красный к красному, черный к черному, не разрезая провода, а подрезаясь к ним). Плату блока питания навигатора я оставляем в родном корпусе, обрезав кусачками цилиндрическую часть, что вставлялась в прикуриватель. Оба блока соединяем изолентой дабы не переломились провода. Включаем, проверяем и радуемся своими талантами!!!!!!
Примечание. Все это работает, если глючная кнопка сохранила хоть немного работоспособности (работает на полностью заряженном регистраторе), хотя пишут что дроссель можно перемотать а микросхему перепаять - но я не представляю как это сделать (уж очень там все нанотехнологично и залакировано).
Сорри за много букв, но так вроде понятнее.....
Изображение
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
lak_inside
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 15:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Civic
Откуда: Москва

Re: Проблемы с зарядкой QStar A7 Drive

Сообщение lak_inside »

Подскажите, если не трудно, как устроен этот самый блок зарядки/запуска? С зарядкой все понятно, а для запуска он видимо замыкает какую-то пару контактов в разъеме? Не подскажете случайно, какую?) Очень помогло бы, у самого такая кнопка сломалась.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Проблемы с зарядкой QStar A7 Drive

Сообщение JJB »

Увы, там контактов для автозапуска нет, там микросхема, вероятно тупой транзисторный ключ. Но надписей нет, так что не знаю. Попробуйте разобрать ручную кнопку (она идет в комплекте), прозвонить шнур. У меня ручной кнопки нет (где-то на просторах России затерялась).
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы»