Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?
Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
- Откуда: м.о электросталь
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
а как ты определил что у него нет 5 передачи в акпп?serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Автомат пятиступенчатый о чем имеются индикаторы на панели!syubai писал(а):Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?
Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
скорее всего ГДИ виноват... руль справа? фрейм номер где? ТНВД первого поколения? Если да(а скорее всего , да) - тогда вилы, вилы это переходник , манометр на дохрена килограмм , и курим матчасть. и задумываемся о продаже авто... или покупке бушного ТНВД, если второго поколения , то датчик давления топлива есть. \Сканер можно подключить к авто или вольтметр к датчику давления? диагносты в селе есть? 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Руль справа! Я так полагаю что ГДИ первого поколения, хотя точно не знаю! Диагностики нет, есть пара чуваков с приборами но как ими пользоваться они до конца не понимают(
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Я думаю на фильтрик ТНВД! Сегодня снял крышку и акуел, там получается нужно коллектор снимать что бы до нососа добраться или есть какие то еще способы?
Пешеход всегда прав! Пока жив!
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
У него пруль, там 5АКПП стоял всегда.serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Меняю фильтрик джедая спокойно без снятия кала.Нужен набор стандартный SATA,саморез,электрод тройка,обязателен магнитик.Для первого раза можно снять капот.Когда собираешь обратно-обязательно смазать резинку на штуцере который входит в ТНВД,иначе можно её порвать.Время затраченное на замену фильтрика+пивас состовляет около получаса,
Насос спокойно вылечил на коленке,ненадо жути нагонятьhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1604541serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Фильтрик поменял, как раз затратил около 50 минут + обнаружил заклиненный суппорт((( После переборки суппорта и замены фильтра ожили 220 л.с.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Кстати менял по этой методе http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... a17#p95328
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Ожил но не надолго(((( 2 месяца и проблема вернулась!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
опять менять фильтрик , заодно проинспектировать гнилость горловины бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- syubai
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
- Двигатель:: 6B31, бензтн
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!
Вся проблема была в китайском топливном фильтре высокого давления (тот что под днищем). Поменял на оригинал, поменял сеточки ТНВД и проблема решена!
P.S. Лучше поздно чем никогда)
P.S. Лучше поздно чем никогда)
Пешеход всегда прав! Пока жив!