Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?

Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
serega 797
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 21:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2.акпп.шевроле трейблейзер 4.2
Откуда: м.о электросталь
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение serega 797 »

у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение AK »

serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
а как ты определил что у него нет 5 передачи в акпп?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

syubai писал(а):Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?

Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Автомат пятиступенчатый о чем имеются индикаторы на панели!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение Lukich111 »

скорее всего ГДИ виноват... руль справа? фрейм номер где? ТНВД первого поколения? Если да(а скорее всего , да) - тогда вилы, вилы это переходник , манометр на дохрена килограмм , и курим матчасть. и задумываемся о продаже авто... или покупке бушного ТНВД, если второго поколения , то датчик давления топлива есть. \Сканер можно подключить к авто или вольтметр к датчику давления? диагносты в селе есть? :%):
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Руль справа! Я так полагаю что ГДИ первого поколения, хотя точно не знаю! Диагностики нет, есть пара чуваков с приборами но как ими пользоваться они до конца не понимают(
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Я думаю на фильтрик ТНВД! Сегодня снял крышку и акуел, там получается нужно коллектор снимать что бы до нососа добраться или есть какие то еще способы?
Пешеход всегда прав! Пока жив!
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение НДА »

serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
У него пруль, там 5АКПП стоял всегда.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение дядя Джека »

Меняю фильтрик джедая спокойно без снятия кала.Нужен набор стандартный SATA,саморез,электрод тройка,обязателен магнитик.Для первого раза можно снять капот.Когда собираешь обратно-обязательно смазать резинку на штуцере который входит в ТНВД,иначе можно её порвать.Время затраченное на замену фильтрика+пивас состовляет около получаса,
serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
Насос спокойно вылечил на коленке,ненадо жути нагонятьhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1604541
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Фильтрик поменял, как раз затратил около 50 минут + обнаружил заклиненный суппорт((( После переборки суппорта и замены фильтра ожили 220 л.с.
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Кстати менял по этой методе http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... a17#p95328
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Ожил но не надолго(((( 2 месяца и проблема вернулась!
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение Lukich111 »

опять менять фильтрик , заодно проинспектировать гнилость горловины бензобака.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
syubai
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:37
Двигатель:: 6B31, бензтн
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero SPORT 2010 г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Сообщение syubai »

Вся проблема была в китайском топливном фильтре высокого давления (тот что под днищем). Поменял на оригинал, поменял сеточки ТНВД и проблема решена!
P.S. Лучше поздно чем никогда)
Пешеход всегда прав! Пока жив!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»