Страница 1 из 1

Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 04 июн 2013, 15:09
syubai
Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?

Извиняюсь за долгое объяснение!!!!

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 04 июн 2013, 22:41
serega 797
у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 00:39
AK
serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
а как ты определил что у него нет 5 передачи в акпп?

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 01:32
syubai
syubai писал(а):Pajero 6G74. Начал заводиться со второй попытки, поле первой немного подергается и глохнет со второй попытки все нормально, решил поменять топливный фильтр (который под днищем). Теперь Пыжик отказывается разгоняться при резком нажатии на педаль (КИКДАУН) обороты быстро растут но переключения запаздывают (чисто интуитивное наблюдение), после переключения на пятую динамика разгона полностью отсутствует , а при нажатии на педаль газа переключется на 4 на пятой едет почти только накатиком или с очень слабым нажатием на педаль. Попробовал на ручном переключении, смог разогнать на 5 скорости только до 85 км/ч оброты около 2500 и больше на педаль газа не реагируют, т.е. хода педали еще докуя а реакции 0. В чем может быть проблема?

Извиняюсь за долгое объяснение!!!!
Автомат пятиступенчатый о чем имеются индикаторы на панели!

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 03:04
Lukich111
скорее всего ГДИ виноват... руль справа? фрейм номер где? ТНВД первого поколения? Если да(а скорее всего , да) - тогда вилы, вилы это переходник , манометр на дохрена килограмм , и курим матчасть. и задумываемся о продаже авто... или покупке бушного ТНВД, если второго поколения , то датчик давления топлива есть. \Сканер можно подключить к авто или вольтметр к датчику давления? диагносты в селе есть? :%):

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 14:21
syubai
Руль справа! Я так полагаю что ГДИ первого поколения, хотя точно не знаю! Диагностики нет, есть пара чуваков с приборами но как ими пользоваться они до конца не понимают(

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 05 июн 2013, 15:35
syubai
Я думаю на фильтрик ТНВД! Сегодня снял крышку и акуел, там получается нужно коллектор снимать что бы до нососа добраться или есть какие то еще способы?

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 07 июн 2013, 18:47
НДА
serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
У него пруль, там 5АКПП стоял всегда.

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 08 июн 2013, 09:14
дядя Джека
Меняю фильтрик джедая спокойно без снятия кала.Нужен набор стандартный SATA,саморез,электрод тройка,обязателен магнитик.Для первого раза можно снять капот.Когда собираешь обратно-обязательно смазать резинку на штуцере который входит в ТНВД,иначе можно её порвать.Время затраченное на замену фильтрика+пивас состовляет около получаса,
serega 797 писал(а):у тебя нету пятой передачи в акпп!!!!!!это блокировка гидротрансформатора.смотри давление топлива!для этого сними шланг с обратки.если не польётся бензин то насос под замену!
Насос спокойно вылечил на коленке,ненадо жути нагонятьhttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1604541

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 16 июн 2013, 06:48
syubai
Фильтрик поменял, как раз затратил около 50 минут + обнаружил заклиненный суппорт((( После переборки суппорта и замены фильтра ожили 220 л.с.
ВСЕМ СПАСИБО!!!

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 16 июн 2013, 06:50
syubai
Кстати менял по этой методе http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline ... a17#p95328

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 09 авг 2013, 16:46
syubai
Ожил но не надолго(((( 2 месяца и проблема вернулась!

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 11 авг 2013, 01:39
Lukich111
опять менять фильтрик , заодно проинспектировать гнилость горловины бензобака.

Re: Помогите 6G74 GDI или автомат? SOS!!!!

Добавлено: 02 авг 2015, 12:38
syubai
Вся проблема была в китайском топливном фильтре высокого давления (тот что под днищем). Поменял на оригинал, поменял сеточки ТНВД и проблема решена!
P.S. Лучше поздно чем никогда)