Нужна помощь по электрике двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

Добрый вечер! Недавно приобрел данный автомобиль. 2.5 тд 2008год без EFI
Сегодня обнаружил что без дела находится правый
нижний провод с разъема на 4 контакта. Обвел красным.
Подскажите к чему он должен быть подключен
и за что отвечает данный датчик? Заранее спасибо!

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение Captain Sergio »

Подробнее дай инфу - где данное соединение находится. На фото непонятно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

Соединение (фишка) находится непосредственно на ТНВД.
Провода идут от датчика с номером 572 их длинна около 5 см. далее фишка.
Последний раз редактировалось _Aleksandr_ 04 июн 2013, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

Фото самой фишки.
Изображение
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение vadym »

_Aleksandr_
Датчик к которому идет проводка это датчик положения рычага управления ТНВД Lever position sensor согласно схемы фото 2. и соответственно 4-х контактный разъем А11.
Контакт 4 этого разъема должен идти на электроклапан слива топлива Timer solenoid valve.
Этот клапан расположен сзади на ТНВД фото 1, контакт клапана к которому подключается провод закрыт зеленым изоляционным колпачком.
Для привязки где клапан находится я указал точку А на фото 1 и на твоем фото 3. где этот провод промежуточно крепится.
Клапан служит для увеличения давления топлива внутри ТНВД для более легкого запуска двигателя.
Надеюсь информация была полезной.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

vadym Спасибо огромное за исчерпывающую информацию и помощь!!!
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

У меня видно что-то намучено может это и есть причиной провала оборотов при трогании.
Вот сделал фото что у меня.

Изображение

Изображение
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение vadym »

_Aleksandr_ писал(а):У меня видно что-то намучено может это и есть причиной провала оборотов при трогании.
Вот сделал фото что у меня.
Да, судя по всему клапан обратки ампутирован.
Может ли причиной провала? Не могу точно сказать, я не АС в топливных системах.
Читал, что этот клапан слива топлива перекрывает слив излишка топлива в бак и направляет топливо обратно в ТНВД при пуске двигателя когда обороты маленькие. Давление топлива повышается и в итоге улучшается запуск.
Срабатывает ли этот клапан при трогании я не знаю, попробуй замерить или подается на него питание при трогании ведь он у тебя откручен (лампочку подключи и выведи в салон). Если подается то надо его восстанавливать, вернее по любому лучше восстанавливать. Клапаном управляет блок управления свечами, клапанами ЕГР и т.п. в принципе этот блок управления имеет дачики на обороты двигателя, уровня нажатия газа, температуры и может включать клапан при трогании. Хотя причина провала оборотов может быть и другая например сбиты регулировки ТНВД, ведь судя по всему кто-то серьезно покопался в твоем ТНВД.
Удачи.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна помощь по электрике двигателя

Сообщение _Aleksandr_ »

Спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»