_Aleksandr_ писал(а):У меня видно что-то намучено может это и есть причиной провала оборотов при трогании.
Вот сделал фото что у меня.
Да, судя по всему клапан обратки ампутирован.
Может ли причиной провала? Не могу точно сказать, я не АС в топливных системах.
Читал, что этот клапан слива топлива перекрывает слив излишка топлива в бак и направляет топливо обратно в ТНВД при пуске двигателя когда обороты маленькие. Давление топлива повышается и в итоге улучшается запуск.
Срабатывает ли этот клапан при трогании я не знаю, попробуй замерить или подается на него питание при трогании ведь он у тебя откручен (лампочку подключи и выведи в салон). Если подается то надо его восстанавливать, вернее по любому лучше восстанавливать. Клапаном управляет блок управления свечами, клапанами ЕГР и т.п. в принципе этот блок управления имеет дачики на обороты двигателя, уровня нажатия газа, температуры и может включать клапан при трогании. Хотя причина провала оборотов может быть и другая например сбиты регулировки ТНВД, ведь судя по всему кто-то серьезно покопался в твоем ТНВД.
Удачи.