Капиталка 4в56/55

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Капиталка 4в56/55

Сообщение DEN_VAX »

Всем доброго времени суток!
Вчера принято решение капиталить двигатель, теперь осталось решить какой! ))) Заниматься этим буду сам, особенно спешить не буду, за зиму хочу отремонтировать все.
На машине сейчас 4D56 контрактный, в гараже 4D55. Более удобно делать 55 но есть ньюанс, когда его снимали то один болт сломался и остался в блоке. Соответственно хочется узнать у бывалых, как его достать? Помню что-то подобное обсуждалось, но найти не смог! Если у кого-то есть материалы и/или полезные советы, то буду примного благодарен!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

тут к каждому болту свой подход нужен ,какой конкретно болт? головки или..., сколько его болта на ружу торчит? или не торчит ?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»