на 6G72 24кл MMS‘02 перебои в работе до 2000 об/мин (+видео)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
ЛеНивец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 18:53

на 6G72 24кл MMS‘02 перебои в работе до 2000 об/мин (+видео)

Сообщение ЛеНивец »

на 6G72 24кл MMS‘02 без объявления войны появились перебои в работе, заметные под нагрузкой на оборотах до 2000об/мин. На 4000-5000 не заметно. После первых «потрясучек» появилась ошибка P0301(пропуски в работе 1 цил). На стоящей машине на холостом ходу обороты по тахометру стабильны, а OBD-сканер показывает, что они не то что пляшут, а мгновенно прыгают то 600, то 400, тут же 5000 и 9000!!!! (с экрана пофиксил ролик). Максимальный угол зажигания по сканеру, внимание, 59 !!! градусов на оборотах ХХ. До этого все было идеально. Датчик/разъем положения коленвала? Или всё, что угодно может быть? Если уж на сервис, то хотелось бы начальной определенности. Было у кого подобное, куда рыть?
Добавил ролик захвата экрана монитора OBD
http://www.youtube.com/watch?v=vJl1NYmdhIM

Бред, что творится с оборотами, ОУЗом (((
Сам сканер не косячит - на других машинах все Ok
ЛеНивец
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 18:53

Re: на 6G72 24кл MMS‘02 перебои в работе до 2000 об/мин (+ви

Сообщение ЛеНивец »

Причина, точнее причины, на 99% найдены.
Первое, что сделал, это перезащелкнул все доступные разъёмы. Делал не поочередно с проверкой избавления от дерибасов с индикацией УОЗа после каждого разъема (надо было бы именно так) , а скопом. Результат - на сканере взбесившихся показателей не стало, но из-за какого разъема всё плясало , осталось тайной, покрытой мраком (ленью)
Но ошибка 0301 стабильно продолжала повторяться.
Смена наконечника с проводом ситуации не поменяли - опять 0301. Пошёл к свече первого цилиндра, благо она доступна. Снял наконечник и посмотрел эндоскопом. С невыкрученной свечёй колодец просматривается (эндоскопом) неважно, но было очень похоже на масло в колодце. Но вроде немного. Выкрутил свечу - точно масло в колодце из-под прокладки клапанной крышки ((( На фото КМК хорошо видно.
https://www.dropbox.com/sc/ztfdiwpbnhw6a2g/XjK-q0wV3Y
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»