Замена компрессора кондиционера

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Замена компрессора кондиционера

Сообщение Евгений »

В общем крякнул у меня компрессор кондицинера. Сначала что-то легонько постукивало, потом в один прекрасный день раздался кратковременный грохот из-под капота и я уже езжу с открытыми окнами :]:-O: .

Ну это предыстория. Вопрос собственно в следующем:
Компрессор то заклинил, а до этого ему приходил постепенный конец - следовательно магистраль по которой он гонял хладагент (испаритель-осушитель-радиатор+всякие трубочки) будет заполнена продуктами износа. Ломаю голову, как это все почистить промыть. Допустим осушитель и радиатор можно взять новые - цена на достойный неоригинал вполне бюджетная. А как быть с испарителем и магистралями? Все это демонтировать и промывать очень долго и небюджетно. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие нашли пути решения?

Вопрос номер два: Контрактный компрессор уже ко мне едет, я прозвонив нескольких заправщиков поинтересовался заливают ли они масло в компрессор, на что получил ответ а зачем? Что-то невнятно объяснили что у них в заправочной установке уже готовая смесь фреона и компрессорного масла. Такое может быть?
Думаю самому взять компрессорного масла и при установки залить его в компрессор, а потом отогнать на дозаправку. Хладагент я так понимаю у нас R134A, а масло любое синтетическое компрессорное совместимое с данным хладагентом.

Вопрос номер три: Как выкачать фреон из системы кондиционирования, если кондиционер заклинил?
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение Dimix »

Трубки скрутишь, он сам уйдет. С выкачиванием не парься на станции заправки должен быть автомат, а он перед заправкой вакумирует систему. Трубки пожно продуть компресором. Масло наливается в компрессор, осушитель и еще куда-то, в мануале описано куда сколько.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение AK »

Не понял только почему старый нельзя починить - что там такого крякнуло, что проще купить кота в мешке в виде б/у?
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение Евгений »

Если честно, еще не снимал и не разбирал. Муфту можно починить не спорю уже делал и не один раз (менял подшипники, регулировал зазор), а во внутренности компрессора не лазил, да и сомневаюсь что на него есть какие-то запчасти. Если интересно когда разберу сфоткаю.

to: Dimix На станции заправляют только на заведенном двигателе и включенном кондее, а он у меня не включается - вращается только муфта. А цена заправки у нас напрямую почему-то зависит от объема закачиваемого фреона 400 р. 100 мл. Серьезных заправочных станций у нас нет.

Для себя решил сначала разберу посмотрю.
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение pavpav »

Подскажите по замене компрессора кондиционера на МПС 1 К90 4D56 номер компрессора кондиционера MR360532:
Проблемма: вышел фреон из системы и из компрессора с фреоном вылетело масло.
Решение проблемы: сломался датчик сброса давления на компрессоре кондиционера, Я его заменил, травить компрессор перестал - проверил сам путем накачик системы сжатым воздухом.

ВОПРОС:
1. в компрессор надо ли заливать масло? или при заправке со станции в серсисе мне масло зальют автоматически и нужное количество).
2. на компрессоре написано:SUN PAG56 170 см, везде продается PAG46 - они взаимозаменяемы?
3. Объем указанный на компрессоре это объем масла только для компрессора? или для всей системы.

Я вот думаю залить к компрессор со шприца 170 грамм и поехать на заправку?

Кто что скажет по этому поводу ?
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение bambrr »

Когда у меня трубку перетерло, фреон вышел весь, вместе с маслом. Ребята на станции запаяли трубку, закачали азот в систему. Азот закачивают для проверки герметичности. Потом подключили к агрегату. А дальше все "кибернетика" сделала. Посмотрели сколько точно в граммах надо фреона и масла, ввели все в этот агрегат заправочной станции. А дальше все по фэншую- аппарат сам вакуумировал, закачал нужное количество масла и фреон. Потом распечатал длинную ленту с параметрами чего и скока заправил, дату и цену и благодарность, что обратился к ним. Полтора года- все нормально. Ну как-то так.. Удачи
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена компрессора кондиционера

Сообщение pavpav »

bambrr писал(а):Когда у меня трубку перетерло, фреон вышел весь, вместе с маслом. Ребята на станции запаяли трубку, закачали азот в систему. Азот закачивают для проверки герметичности. Потом подключили к агрегату. А дальше все "кибернетика" сделала. Посмотрели сколько точно в граммах надо фреона и масла, ввели все в этот агрегат заправочной станции. А дальше все по фэншую- аппарат сам вакуумировал, закачал нужное количество масла и фреон. Потом распечатал длинную ленту с параметрами чего и скока заправил, дату и цену и благодарность, что обратился к ним. Полтора года- все нормально. Ну как-то так.. Удачи
Вам повезло, а Я приехал в автоматику(бош сервис) на краснобогатырской. Сделали диагностику за 500 р-э и сказали травит компрессор, надо снимать за 4500 руб. и дефектовать за 1350 руб. Ну и ремонтировать от 7000 руб до 20000 руб.
Мне своими силами все обошлось в 700 рублей.
Вот теперь надо выяснить надо ли масло лить или аппарат зальет и какое масло потому как на компрессоре написанно PAG56, а такого масла не существует. Думаю залить 170 грамм PAG100 и поехать на заправку фреоном в ту же автоматику.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»