Страница 1 из 1

Обновление на страничке

Добавлено: 17 июл 2003, 11:49
RedStorm
У меня обновление на сайте кому интересно ВЕЛКАМ !

Задняя подвеска/пневмоблокировка

http://redstorm.dn.ru/

Добавлено: 17 июл 2003, 16:38
Monterorider
Отлично, молодец :D
Причём надо отметить, с полуосями от Пажеры 2 задний мост стал значительно прочнее, надёжнее. Поскольку у Пажеры 2 подшипники в ступице двухрядные, У Пажеры 1 - однорядные, то хотя заднии полуоси конструктивно полуразгруженные, но фактически конструкция сдела как у моста с разгруженными полуосями. Это добавляет, если можно так выразится выживаемости - в случае поломки полуоси, движение всё равно продолжать можно, полуось не вылетит вместе с колесом. :shock: Лучше конечно, чтобы этого никогда не случалось :!:

Добавлено: 17 июл 2003, 18:53
RedStorm
Скажи мне дорогой друг
Стоит ли обваривать чулок моста или не надо - что думаешь ?
Полуось обычно ломается или срезает шлицы ? Если шлицы то дифф в помойку или только ось страдает ?

Добавлено: 17 июл 2003, 22:00
Monterorider
Ломаются они не часто, но все о которых слашал/видел, ломались/скручивались в самой тонкой части, где шлицы. В одном случае заднюю блокировку ARB заклинило.
Обваривать на мой взгляд необходимости нет, мост и так достаточно прочный, не слыхал, чтобы кто-нибудь где-нибудь погнул, включая Париж-Даккар. А вот в грязи с такой обваркой грести однозначно будет больше.
А вот SOA - дело на самом деле довольно хитрое, но народ делает, в частности вот недавно на Montero Sport.
Изображение
А вообще, что у тебя с блокировкой происходит, ты новый мост купил или всё же ту приспособил? Запутал ты меня

Добавлено: 17 июл 2003, 23:48
RedStorm
C мостами все просто. Мой мост с маленьким дифом. И изначально я купил мост от Делики. А потом и мост от Паджеро 2 с пневмоблокировкой. От Делики взял чулок а от Паджеро2 диф и полуоси. Фактически можно было и только полуоси купить, дифф то у меня уже был но мост отдавали дешево и только в сборе. Второй диф продам нафиг - отобью часть затрат. Чулок от Делики пришлось покоцать слегка, фото сделаю завтра. Ну и решить вопрос с SOA. Что там такого хитрого ? И куда он кстати аммы крепил ?

Больно уж нравится мне этот SOAшный ракурс. Не торчит ничего ...;)

Добавлено: 18 июл 2003, 06:37
Monterorider
Да хитростей на самом деле не много, просто надо выставить угол поворота моста правильно, а иначе кардан будет вибрироват. Фактически в рабочем положени, под нагрузкой, кардан долже быть паралеллен осит ведущей шестерни, или иначе ось врашения должна быть перпердикулярна фланцу. Ну ещё надо убедится что шлицевой части хватает така лифт выйдет приличный.

Добавлено: 18 июл 2003, 09:14
RedStorm
Про углы я знаю. Я думал что либо еще. А про аммы не в курсе ? Подваривали к мосту ?

Добавлено: 24 июл 2003, 10:48
RedStorm
Добавленны еще материалы по заднему мосту и SOA