Перепускной клапаны Blow off valve

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
JIura
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 16:06

Перепускной клапаны Blow off valve

Сообщение JIura »

Доброго всем времени суток!
У меня Chelenger 4m40, решил поставить себе BLOW-OFF, чтоб добавить более спортивного звука (ведь все таки Pajero-sport), и грят продливает срок службы турбины. В данный момент я его врезал в патрубок идущему к интеркулеру, осталось воткнуть куда-то вакумный шланг кот должен при перегазовках открывать клапан и выпускать лишнее давление при этом создавая красивый звук (свист). Знающие люди подскажите пожал-та, стоит ли, и как его правильно ставить?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это вообще что такое ? :oops:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Это вообще что такое ? :oops:
Очередной дебильный наворот для лохов с деньгами. :D
Технически это устройство для стравливания части давления турбины,управляемый клапан .
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

:lol: :lol: :lol:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Sibo писал(а):
Chairman писал(а):Это вообще что такое ? :oops:
Очередной дебильный наворот для лохов с деньгами. :D
Технически это устройство для стравливания части давления турбины,управляемый клапан .
Не соглашусь. На Импрезе и Лансере-Эво, очень даже :shock: , но на Пыже сложно будет управление правильно приладить. Сбрасывать давление " фыркать" он должен только на сбросе газа :D
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не сравнивай давление и производительность турбин и заточку управления,неправильно выразился,не заточку,а вобще смысл этой системы.Эффект от работы этого клапана на Пыже будет ноль целых,хрен десятых,или вроде того.Поэтому и говорю,что для лохов,здесь принцип всех подобных разводов - идея правильная,но для своих условий, применении на Пыже равносильно просто выкинутым деньгам.
Придумать управление не так уж и сложно,но есть ли смысл платить за деталь и работу ради сомнительного эффекта?
Я думаю никто не будет спорить,что допустим кованые поршни надёжнее стандартных,но стоит ли платить за них несоизмеримо больше ради довольно сомнительного увеличения ресурса на фоне остальных деталей мотора.А ведь находятся люди ,которые предлагают при капремонте кованые поставить,и ведь с одной стороны не поспоришь с ними,ведь правда надёжней.
Возможно пример не самый удачный,можно ещё примеров придумать,но смысл думаю и так понятен.
Поэтому останусь при своём мнении,польза конечно есть,но настолько ничтожная,что не стоит принимать во внимание.ИМХО.
P.S. А вобще ключевое слово первого поста: "добавить спортивного звука" :D .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

+1

А для звука, свисток в трубу :D намного бюджетней :D
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Так есть же одни перепускной клапан! Зачем еще один:?:
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Хотел вчера еще написать, да поленился, а сегодня уже набросали кучу всего.
Уважаемый JIura, не слушайте что они все тут пишут!!!
Они просто ничего не понимают в реальны дизелях!
Клапан BLOW-OFF просто жизненно необходим настоящему Дизелю
Он не только повышает мощность и ресурс движка, но и существенно сказывается на аэродинамике авто. Я проводил эксперименты с таким клапаном на двигателе друга (Nissan BlueBird twin-turbo), так получилось, чтто при включении клапана на одной турбине пробег машины накатом увеличивался в 1,5 раза, а если включить на обоих турбинах - так в целых 2 раза, по сравнению с расстоянием при выключенных клапанах (свист отсутствовал). Очевидно, что выгода такого девайса особенно сказывается при движении в городе.
Лично я себе поставил 2 таких клапана - один на впускной коллектор, а другой на выпускной. Таким образом я использую не только энергию сжатого воздуха турбины, но и самих выхлопных газов. Это позволило не только добавить более спортивного звука (с), но и улучшить аэродинамические характеристики при движении по трассе. Схема такова: выходы от клапанов следует подключить к кенгурятнику, а в самом кенгурятнике разместить специальные воздушные форсунки, направленные на авто. Турбулентный поток воздуха, направленный от них на капот и передние крылья авто, обеспечивает более ранний отрыв ламинарного потока встречного воздуха от поверхностей, что значительно снижает лобовое сопротивление на высоких скоростях.

Кроме того я планирую разместить третий девайс BLOW-OFF на пассажирском сиденье, чтобы веселей было при дальних перегонах

Если что не ясно, JIura, смело справшивайте!
Удачи на дорогах!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

О-как .Да.... , тоже подумываю об усовершенствовании или по новомодному "тюнингу" своего авто ,
так-же освободившееся (ненужное нам) давление/разряжение предлагаю подать в мосты -тогда возможно там появятся блокировки(данный аспект сейчас уточняется) кстати в проекте еще вывод инжекторов назад" -ноу хау" и немного под углом (примерно 45 град) -сейчас рассчитывается более точный угол ,для того чтоб придать намного большую устойчивость и ускорение-особенно актуально на короткобазных автомобилях ,но и на длиннобазных тоже результат превзойдёт самые смелые ожидания .Как побочный эфект ожидается увеличение ресурса двигателя и мостов (особенно заднего-более нагруженного) до 50 процентов ,а так-же экономия топлива масла антифриза не менее 25 процентов. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Перепускной клапаны Blow off valve

Сообщение МОРРО »

JIura писал(а):Доброго всем времени суток!
У меня Chelenger 4m40, решил поставить себе BLOW-OFF, чтоб добавить более спортивного звука (ведь все таки Pajero-sport), и грят продливает срок службы турбины. В данный момент я его врезал в патрубок идущему к интеркулеру, осталось воткнуть куда-то вакумный шланг кот должен при перегазовках открывать клапан и выпускать лишнее давление при этом создавая красивый звук (свист). Знающие люди подскажите пожал-та, стоит ли, и как его правильно ставить?

Спасибо за улыбку ))) Думаю пост будет здесь вечным )))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

+ 100 !!!
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

РЖУНИМАГУ

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ай маладца


Тему можно в юмор :D :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а):Хотел вчера еще написать, да поленился, а сегодня уже набросали кучу всего.
Уважаемый JIura, не слушайте что они все тут пишут!!!
Они просто ничего не понимают в реальны дизелях!
Клапан BLOW-OFF просто жизненно необходим настоящему Дизелю
Он не только повышает мощность и ресурс движка, но и существенно сказывается на аэродинамике авто. Я проводил эксперименты с таким клапаном на двигателе друга (Nissan BlueBird twin-turbo), так получилось, чтто при включении клапана на одной турбине пробег машины накатом увеличивался в 1,5 раза, а если включить на обоих турбинах - так в целых 2 раза, по сравнению с расстоянием при выключенных клапанах (свист отсутствовал). Очевидно, что выгода такого девайса особенно сказывается при движении в городе.
Лично я себе поставил 2 таких клапана - один на впускной коллектор, а другой на выпускной. Таким образом я использую не только энергию сжатого воздуха турбины, но и самих выхлопных газов. Это позволило не только добавить более спортивного звука (с), но и улучшить аэродинамические характеристики при движении по трассе. Схема такова: выходы от клапанов следует подключить к кенгурятнику, а в самом кенгурятнике разместить специальные воздушные форсунки, направленные на авто. Турбулентный поток воздуха, направленный от них на капот и передние крылья авто, обеспечивает более ранний отрыв ламинарного потока встречного воздуха от поверхностей, что значительно снижает лобовое сопротивление на высоких скоростях.

Кроме того я планирую разместить третий девайс BLOW-OFF на пассажирском сиденье, чтобы веселей было при дальних перегонах

Если что не ясно, JIura, смело справшивайте!
Удачи на дорогах!
ЗАЧОТ!!!! :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

=D> =D> =D>
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

:smt043
улучшить аэродинамические характеристики при движении по трассе. Схема такова: выходы от клапанов следует подключить к кенгурятнику, а в самом кенгурятнике разместить специальные воздушные форсунки, направленные на авто.
:lol:
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»