Запотевание на корпусе дроссельной заслонки - норма?
Добавлено: 06 июн 2013, 10:30
Машина 12 года, пробег 42 т.км.
Вчера при внимательном осмотре подкапотного пространства обратил внимание на запотевание корпуса дроссельной заслонки. По виду довольно-таки свежее и объёмное. Потеет на стыке соединения пластика с дюралем в районе подключения эл.проводки. Как я сам понимаю - любое запотевание на двигателе уже есть ненормальным, однако на сколько - вопрос. Подскажите - насколько критичной является данная проблема, если вообще написанное мной является проблемой, какие могут быть причины возникновения и стоит ли по данному поводу напрягать ОД на замену данного узла по гарантии?
Вчера при внимательном осмотре подкапотного пространства обратил внимание на запотевание корпуса дроссельной заслонки. По виду довольно-таки свежее и объёмное. Потеет на стыке соединения пластика с дюралем в районе подключения эл.проводки. Как я сам понимаю - любое запотевание на двигателе уже есть ненормальным, однако на сколько - вопрос. Подскажите - насколько критичной является данная проблема, если вообще написанное мной является проблемой, какие могут быть причины возникновения и стоит ли по данному поводу напрягать ОД на замену данного узла по гарантии?