Страница 1 из 1

Запотевание на корпусе дроссельной заслонки - норма?

Добавлено: 06 июн 2013, 10:30
akula1972
Машина 12 года, пробег 42 т.км.
Вчера при внимательном осмотре подкапотного пространства обратил внимание на запотевание корпуса дроссельной заслонки. По виду довольно-таки свежее и объёмное. Потеет на стыке соединения пластика с дюралем в районе подключения эл.проводки. Как я сам понимаю - любое запотевание на двигателе уже есть ненормальным, однако на сколько - вопрос. Подскажите - насколько критичной является данная проблема, если вообще написанное мной является проблемой, какие могут быть причины возникновения и стоит ли по данному поводу напрягать ОД на замену данного узла по гарантии?

Re: Запотевание на корпусе дроссельной заслонки - норма?

Добавлено: 07 июн 2013, 14:09
MAVR64
Запотевает потому, что гонит масло из сапуна через интеркулер на впуск двигателя и потеет через соединение шланга с корпусом заслонки. Весьма часто встречается на 4Д56. У меня есть данный трабл.
Где то была тема. Сошлись, что страшного ничего нет, уровень масла не падает. Рекомендация - держать уровень масла чуть ниже максимума. Что бы не было излишка масляного тумана в картере.

ЗЫ Все равно потеет!

Re: Запотевание на корпусе дроссельной заслонки - норма?

Добавлено: 07 июн 2013, 14:16
akula1972
Спасибо успокоил. На последней замене действительно немного переборщили с маслом