Страница 1 из 1

Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 06 июн 2013, 16:38
ПравдинАлекс
Соответствующая тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%80 закрыта, открываю новую.

В середине этой зимы проверил урровень электролита в банках акк-ра. Уровень низкий. Долил дист.воду, поставил акк-р заряжать.
Сегодня думаю - дай-ка проверю. И что вижу: опять тажа ситуация. Уровень электролита мал, ничтожно мал. Акк-р с виду целый, не роняли, не били.
Акк-р 64-й... По какой причине может куда-то уходить (или он испарился) электролит из акк-ра?

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 06 июн 2013, 16:52
drcham
Проверяй напряжение в борт сети

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 07 июн 2013, 08:37
Dimix
Кипит

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 07 июн 2013, 10:04
ПравдинАлекс
drcham писал(а):Проверяй напряжение в борт сети
13,8 на заведенном двигателе показывает адаптер ELM

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 07 июн 2013, 10:05
ПравдинАлекс
Dimix писал(а):Кипит
А каковы могут быть причины, не подскажите?

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 07 июн 2013, 11:53
vadym
ПравдинАлекс писал(а): 13,8 на заведенном двигателе показывает адаптер ELM

А каковы могут быть причины, не подскажите?
Или плотность электролита не соответствует норме или аккумулятор свое отслужил.

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 07 июн 2013, 14:01
Dimix
Измерять требуется вольтметром прямо на аккумуляторе. Помом замерить плотность электролита и нагрузочную вилку накинуть.

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 09 июн 2013, 21:30
Терик
Не факт что дело в АКБ. У меня тоже аккум кипел изрядно, за неделю покрывался дерьмом. Пока не сдох генератор, и я его заменил ...
Теперь аккум сухой и чистый )))

Re: Аккумулятор - уходит (испаряется) электролит

Добавлено: 10 июн 2013, 12:27
Alessandro
Пралино пишуть: или перезаряд или аккум скопытился. Если аккум, то это видно при заряде -слишком быстро начинает кипеть. и алгоритм правильно описали выше: зарядить, дать постоять , проверить плотность. если в порядке - нагрузить вилкой и посомтреть держит ли ёмкость. плотность показатель степени заряда батареи. если просто утечка, то её же видно. проверить исправным прибором напряжение заряда при работающем двигателе на разных оборотах. Оно должно быть стабильным. не знаю скока на паджере, но имхо не более 14,6в. + жара на улице и следовательно в моторном отсеке тоже способствуют испарению дист. воды из электролита. Вощем - диагностика треба. Если аккум и цепь заряда исправны, значит просто испарение от жары. доливать дист. воду и не париться :)