Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и глох

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Евгений74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:39
Двигатель:: турбодизель 3,2
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: г.Дубна

Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и глох

Сообщение Евгений74 »

Митсубиси паджеро 3.2 турбо дизель после зимы начались проблемы при включении с N на DR при разогретом двигателе. На холодном проблем нет. Происходят импульсные рывки с последующей остановкой двигателя. "Механики" посоветовали замену форсунок. Проблема осталась. Посоветуйте как решить проблему.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Vitalya-74 »

ремонт ТНВД, а вот форсунки совсем не причём. зря потраченые деньги!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Евгений74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:39
Двигатель:: турбодизель 3,2
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: г.Дубна

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Евгений74 »

Спасибо!
Аватара пользователя
JohnMakav
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 17:34
Откуда: Moscow

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение JohnMakav »

Диагностика АКПП.
All time Pajero
6puTBa
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение 6puTBa »

Еще может ингибитор глючить. У меня с ним были проблемы зимой (не включался D), и теперь летом иногда: горят одновременно N и D и машина дергается. Помогает посильнее нажать на рычаг селектора или перевключить D. Но двигатель ни разу не глох.
Евгений74
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:39
Двигатель:: турбодизель 3,2
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: г.Дубна

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Евгений74 »

Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.
Janiss
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
Откуда: Riga

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Janiss »

у меня тоже вроде этого что то было, первым делом все говорили замена тнвд, я нестал спешить, провёл обучение холостому ходу , и вроде бы проблема отпала, через неделю всё опять повторилось, плюсь появились глюки, что машина сама начала газовать например стоишь на перекрёстке а она бац и до 3000 оборотов подкинет с чёрным дымом, ну совсем некамельфо. Услышал странный треск тнвд, по всем признакам воздух , поменял шланги на прозрачные оказалось что из обратки идёт газировка, что само посебе уже плохой признак, полностью от воздуха избавится не удалось, после замены топливного фильтра и топлива, ситуация улучшилась , глохнуть перестал и пузырей в обратке стало меньше. В моём случае проблема пока не найдена, в вашем есть шанс, что после обучения ХХ может тоже чтото изменится, но есть ещё один выход в вашем случае , если уж совсем никак не решить проблему , можно потенциометром на педале газа добавить оборотов ХХ, и так ещё какоето время доежжать ТНВД, пока совсем не умрёт хоть на перекрёстке глохнуть не будете.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Vitalya-74 »

Евгений74 писал(а):Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.
Ну не верь! :O:-): Думай что это плохое настроение у авто.
Дальше будет хуже, всё только будет прогрессировать. С подходом зимнего топлива во обще есть шанс после прогрева двигатель не запустить. Много здесь на форуме людей с этим столкнулось.....
Добавление холостых,это тоже не здорово, напрягаешь АКПП. Тогда уж лучше на нейтраль вставать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и

Сообщение Dizel Man »

Эти машины без грамотной диагностики "не лечатся"... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»