Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и глох
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:39
- Двигатель:: турбодизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: г.Дубна
Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и глох
Митсубиси паджеро 3.2 турбо дизель после зимы начались проблемы при включении с N на DR при разогретом двигателе. На холодном проблем нет. Происходят импульсные рывки с последующей остановкой двигателя. "Механики" посоветовали замену форсунок. Проблема осталась. Посоветуйте как решить проблему.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
ремонт ТНВД, а вот форсунки совсем не причём. зря потраченые деньги!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 10:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Еще может ингибитор глючить. У меня с ним были проблемы зимой (не включался D), и теперь летом иногда: горят одновременно N и D и машина дергается. Помогает посильнее нажать на рычаг селектора или перевключить D. Но двигатель ни разу не глох.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:39
- Двигатель:: турбодизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: г.Дубна
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.
И спасибо всем ответившим.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 15:06
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2002
- Откуда: Riga
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
у меня тоже вроде этого что то было, первым делом все говорили замена тнвд, я нестал спешить, провёл обучение холостому ходу , и вроде бы проблема отпала, через неделю всё опять повторилось, плюсь появились глюки, что машина сама начала газовать например стоишь на перекрёстке а она бац и до 3000 оборотов подкинет с чёрным дымом, ну совсем некамельфо. Услышал странный треск тнвд, по всем признакам воздух , поменял шланги на прозрачные оказалось что из обратки идёт газировка, что само посебе уже плохой признак, полностью от воздуха избавится не удалось, после замены топливного фильтра и топлива, ситуация улучшилась , глохнуть перестал и пузырей в обратке стало меньше. В моём случае проблема пока не найдена, в вашем есть шанс, что после обучения ХХ может тоже чтото изменится, но есть ещё один выход в вашем случае , если уж совсем никак не решить проблему , можно потенциометром на педале газа добавить оборотов ХХ, и так ещё какоето время доежжать ТНВД, пока совсем не умрёт хоть на перекрёстке глохнуть не будете.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Ну не верь!Евгений74 писал(а):Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.

Дальше будет хуже, всё только будет прогрессировать. С подходом зимнего топлива во обще есть шанс после прогрева двигатель не запустить. Много здесь на форуме людей с этим столкнулось.....
Добавление холостых,это тоже не здорово, напрягаешь АКПП. Тогда уж лучше на нейтраль вставать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Эти машины без грамотной диагностики "не лечатся"... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!