Страница 1 из 1
Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и глох
Добавлено: 06 июн 2013, 18:01
Евгений74
Митсубиси паджеро 3.2 турбо дизель после зимы начались проблемы при включении с N на DR при разогретом двигателе. На холодном проблем нет. Происходят импульсные рывки с последующей остановкой двигателя. "Механики" посоветовали замену форсунок. Проблема осталась. Посоветуйте как решить проблему.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 06 июн 2013, 20:49
Vitalya-74
ремонт ТНВД, а вот форсунки совсем не причём. зря потраченые деньги!
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 07 июн 2013, 08:07
Евгений74
Спасибо!
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 15 июл 2013, 20:31
JohnMakav
Диагностика АКПП.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 16 июл 2013, 09:53
6puTBa
Еще может ингибитор глючить. У меня с ним были проблемы зимой (не включался D), и теперь летом иногда: горят одновременно N и D и машина дергается. Помогает посильнее нажать на рычаг селектора или перевключить D. Но двигатель ни разу не глох.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 16 июл 2013, 10:10
Евгений74
Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 16 июл 2013, 17:54
Janiss
у меня тоже вроде этого что то было, первым делом все говорили замена тнвд, я нестал спешить, провёл обучение холостому ходу , и вроде бы проблема отпала, через неделю всё опять повторилось, плюсь появились глюки, что машина сама начала газовать например стоишь на перекрёстке а она бац и до 3000 оборотов подкинет с чёрным дымом, ну совсем некамельфо. Услышал странный треск тнвд, по всем признакам воздух , поменял шланги на прозрачные оказалось что из обратки идёт газировка, что само посебе уже плохой признак, полностью от воздуха избавится не удалось, после замены топливного фильтра и топлива, ситуация улучшилась , глохнуть перестал и пузырей в обратке стало меньше. В моём случае проблема пока не найдена, в вашем есть шанс, что после обучения ХХ может тоже чтото изменится, но есть ещё один выход в вашем случае , если уж совсем никак не решить проблему , можно потенциометром на педале газа добавить оборотов ХХ, и так ещё какоето время доежжать ТНВД, пока совсем не умрёт хоть на перекрёстке глохнуть не будете.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 16 июл 2013, 21:33
Vitalya-74
Евгений74 писал(а):Проблема у меня не исчезла. Появляется то реже, то чаще. Особо неприятно, когда на перекрестке глохну. На ремонт или замену ТНВД , чесслово, денег жалко. Да и не уверен, что "тэнвэдэшная" причина.
И спасибо всем ответившим.
Ну не верь!

Думай что это плохое настроение у авто.
Дальше будет хуже, всё только будет прогрессировать. С подходом зимнего топлива во обще есть шанс после прогрева двигатель не запустить. Много здесь на форуме людей с этим столкнулось.....
Добавление холостых,это тоже не здорово, напрягаешь АКПП. Тогда уж лучше на нейтраль вставать.
Re: Пульсирующие рывки при разогретом двигателе с N на DR и
Добавлено: 22 авг 2013, 11:06
Dizel Man
Эти машины без грамотной диагностики "не лечатся"...
