Всем привет! Выручайте, карбюраторщики!
На паджерике вторая камера открывается (по теории должна) вакуумом от задроссельного пространства. По факту не хватает разряжения. Снял карб. Усилие на заслонке довольно маленькое. Но вот канал, через который идет воздух к вакуумной мембране с тягой к второй заслонке очень тугой. То есть к мембране воздух почти не поступает. В нижней части карба, откуда берется воздух отверстие калибровано латунным жиклером запрессованным.. И через него очень туго дуется. Этого усилия не достаточно для открытия заслонки.. Как поступить? Рассверлить отверстие?
Карб на 4g54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Карб на 4g54
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Карб на 4g54
Как вариант: Я отказался от вакуумного привода второй камеры (порвана диафрагма, замены не нашёл). Переделал на механический. В корпус диафрагмы вставил пружину, теперь она поджимает рычаг привода второй камеры к кулачкам рычага первой. Открываться теперь начинает где-то на 50% открытия первой.
И ещё: проверь по схеме, откуда должен отбираться вакуум. У меня вроде было от штуцера за карбюратором во впускном (штуцер вкручен вертикально, стоит между карбом и головкой)...
И ещё: проверь по схеме, откуда должен отбираться вакуум. У меня вроде было от штуцера за карбюратором во впускном (штуцер вкручен вертикально, стоит между карбом и головкой)...
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Карб на 4g54
Он точно должен брать вакуум с нижней подошвы карбюратора. Диафрагму как проверить? Возможно частичное пропускание и как следствие не достаточно тяги вакуума для открытия заслонки. По методу пружинки к первой заслонке- спасибо, попробую
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Карб на 4g54
Разряжене на открытие 2й камеры берется из самого узкого места карба- диффузора.марсель писал(а):Он точно должен брать вакуум с нижней подошвы карбюратора.
разряжение рожается не мотором, а эжекцией.
Зачастую зачем-то разряжение берется из двух камер.
Если так, то отбор вакуума во второй камере надо законопатить свинцовой дробиной.
Вот советский "аналог"
http://paramzins.narod.ru/images/img10.jpg
смотри куда канал от №39 идёт.