Страница 1 из 1

Карб на 4g54

Добавлено: 06 июн 2013, 20:04
марсель
Всем привет! Выручайте, карбюраторщики!
На паджерике вторая камера открывается (по теории должна) вакуумом от задроссельного пространства. По факту не хватает разряжения. Снял карб. Усилие на заслонке довольно маленькое. Но вот канал, через который идет воздух к вакуумной мембране с тягой к второй заслонке очень тугой. То есть к мембране воздух почти не поступает. В нижней части карба, откуда берется воздух отверстие калибровано латунным жиклером запрессованным.. И через него очень туго дуется. Этого усилия не достаточно для открытия заслонки.. Как поступить? Рассверлить отверстие?

Re: Карб на 4g54

Добавлено: 21 июн 2013, 10:01
Strannickxxx
Как вариант: Я отказался от вакуумного привода второй камеры (порвана диафрагма, замены не нашёл). Переделал на механический. В корпус диафрагмы вставил пружину, теперь она поджимает рычаг привода второй камеры к кулачкам рычага первой. Открываться теперь начинает где-то на 50% открытия первой.
И ещё: проверь по схеме, откуда должен отбираться вакуум. У меня вроде было от штуцера за карбюратором во впускном (штуцер вкручен вертикально, стоит между карбом и головкой)...

Re: Карб на 4g54

Добавлено: 23 июн 2013, 21:28
марсель
Он точно должен брать вакуум с нижней подошвы карбюратора. Диафрагму как проверить? Возможно частичное пропускание и как следствие не достаточно тяги вакуума для открытия заслонки. По методу пружинки к первой заслонке- спасибо, попробую

Re: Карб на 4g54

Добавлено: 24 июн 2013, 13:17
Unklown
марсель писал(а):Он точно должен брать вакуум с нижней подошвы карбюратора.
Разряжене на открытие 2й камеры берется из самого узкого места карба- диффузора.
разряжение рожается не мотором, а эжекцией.
Зачастую зачем-то разряжение берется из двух камер.
Если так, то отбор вакуума во второй камере надо законопатить свинцовой дробиной.
Вот советский "аналог"
http://paramzins.narod.ru/images/img10.jpg
смотри куда канал от №39 идёт.