Холодный двигатель с трудом заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 11:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Monreto Sport 2002
Холодный двигатель с трудом заводится.
ММС 2002, 6G72 с трудом заводится в холодном состоянии.Сначала работает еле-еле, как двухтактный дизель, потом, секунд через 5-7, как-будто, что-то включается (или открывается) и все нормально Горячий двигатель заводится без проблем.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Да-да, такая же проблема. машина П2 Длинный Рестайл, 3.5 АКПП
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
А поподробнее описать?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
На холодную первый пуск - 2-3 сек, вроде запускается, троит и сразу же глохнет. 2-й пуск - все ровно и устойчиво. на горячую с пол оборота. Мотор 6G74
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Да, забыл написать. периодически загорается чек, когда бросаешь газ. чуть дотронуться, сразу же гаснет. И расход, бака 90л. по Москве хвататет максимум на 300-350 км
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Ну дык чек загорается это хорошо, можно ошибки считать. Давление топлива мерили?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
ничего не делал, ни диагностику, не считывал ошибки. Увидил похожую проблему. Просто ошибка появляется не часто, и только в описанном мною случае
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Я бы считал ошибки по чеку и вылечил ))), ошибка сохраняется.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Ставлю на топливный насос 

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
вот и мне кажется, что топливный насос кончается.. А тяга из-за него может пропасть?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
может, т.к не докачивать топливо будет.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
А есть какие-нибудь реальные и надежные аналоги, кроме оригинала за 40 т.р?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Есть, вот темку посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D0%B0+6g74
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
джидиай? заняться чисткой коллектора, по поводу насоса, он кода помирает шуметь начнет и на прогретом будут плавать обороты, а на горячей ехать не будет на оборотах, начни с дросселя и коллектораОлег.... писал(а):Ставлю на топливный насос
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Нет. обычный MPI. По езде перебоев нет. Проблемы только с первым пуском, пропажей тяги, (туповат для 3.5) и повышенным расходом до 30
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Если топливо не докачивает. Откуда тогда "жор" топлива ?Max0403 писал(а):может, т.к не докачивать топливо будет.
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Так я про тягу двигателя ответил. А про бензонасос расписано с соседних темах )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
И так продолжение. В субботу машина отказалась запускаться совсем. Ни одной вспышки и намека, что машина жива. Сразу же подозрение, что насос все-таки кончился. Машину оттащили в сервис. т.к. был выходной день, ковыряться пришлось самому. Не буду писать долгие мытарства того, что сделал. Когда сливал топливо из бака, заметил, что в нем было много грязи и была вода. Получилось, что вода с грязью, которую остановила сеточка на топливном насосе, на улице просто замерзла, и не пропустила через себя бензин. Проблему решил путем замены сеточки на топливном насосе и прокладки. Цена ремонта 560 р. сеточка и 200 р. прокладка (все оригинал).
Итог. По дороге домой заметил невероятный прирост тяги и мощности. Сегодня утром провел контрольный пуск машины. На градуснике было -14, запустилась с пол оборота с 1-го раза.
P.S. С качеством нашего топлива, считаю, что подобную процедуру было бы не плохо делать 1 раз в год, перед зимой. И тем самым обеспечиваешь уверенный пуск машины в любую погоду, и можно сберечь дорогостоящий топливный насос. Тем более, что процедура совсем не сложная, 6 болтов на насосе и скинуть 2 топливный шланга.
Итог. По дороге домой заметил невероятный прирост тяги и мощности. Сегодня утром провел контрольный пуск машины. На градуснике было -14, запустилась с пол оборота с 1-го раза.
P.S. С качеством нашего топлива, считаю, что подобную процедуру было бы не плохо делать 1 раз в год, перед зимой. И тем самым обеспечиваешь уверенный пуск машины в любую погоду, и можно сберечь дорогостоящий топливный насос. Тем более, что процедура совсем не сложная, 6 болтов на насосе и скинуть 2 топливный шланга.
Последний раз редактировалось димкин + Алёнка 16 дек 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Жор топлива я думаю, что из-за Лямбда зондов!toliksib писал(а):Если топливо не докачивает. Откуда тогда "жор" топлива ?Max0403 писал(а):может, т.к не докачивать топливо будет.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Холодный двигатель с трудом заводится.
Ребят, чтоб не плодить тем, спрошу здесь, т.к. проблема похожая.
Предъистория у меня такая: поменяли мне двигатель, взяли с другой машины, перебрали (сальники, кольца, вкладыши с расточкой колена и по мелочи, свечи). Вчера забрал из сервиса, там мне сказали, что на холодную плохо заводится и надо педалькой газа работать чтоб завести. (Диагностировать человек не смог причину). Сегодня попробовал завести... крутить стартером пришлось раза 4 по 10 секунд примерно, потом начала пофыркивать, потом завелась. Мотор работает ровно, обороты на 1000. секунд через 60 обороты поползли вверх до 1200. По мне дык это мало. Помню до ремонта когда заводил авто обороты сразу 1500 были, а тут 1000. Она и прогретая 1000 держит (ну может 900-950). Прогретая заводится сразу, при этом надо чуть нажать на газ.
Если так по утрам заводить, то аккум скоро скажет "Пока"... Надо разбираться. Вспоминается мне что в районе дросельной заслонки есть блок какой то отвечающий за прогревочные... посмотрю, плюс тут писали про датчик температуры...
Сложность в том, что все стоит с другой машины и быть уверенным ни в чем нельзя...
Мож кто чего посоветует?
Предъистория у меня такая: поменяли мне двигатель, взяли с другой машины, перебрали (сальники, кольца, вкладыши с расточкой колена и по мелочи, свечи). Вчера забрал из сервиса, там мне сказали, что на холодную плохо заводится и надо педалькой газа работать чтоб завести. (Диагностировать человек не смог причину). Сегодня попробовал завести... крутить стартером пришлось раза 4 по 10 секунд примерно, потом начала пофыркивать, потом завелась. Мотор работает ровно, обороты на 1000. секунд через 60 обороты поползли вверх до 1200. По мне дык это мало. Помню до ремонта когда заводил авто обороты сразу 1500 были, а тут 1000. Она и прогретая 1000 держит (ну может 900-950). Прогретая заводится сразу, при этом надо чуть нажать на газ.
Если так по утрам заводить, то аккум скоро скажет "Пока"... Надо разбираться. Вспоминается мне что в районе дросельной заслонки есть блок какой то отвечающий за прогревочные... посмотрю, плюс тут писали про датчик температуры...
Сложность в том, что все стоит с другой машины и быть уверенным ни в чем нельзя...
Мож кто чего посоветует?