болты слива антифриза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

болты слива антифриза

Сообщение bartez »

Народ помогите плиз. собрался менять антифриз и не могу найти болты слива антифриза с блока, уже всё облазил ну не вижу я их и всё :]:-O: направьте в нужную сторону. если есть возможность покажите на фотках где они ::-[: мотор 6G74 DOHC
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

bartez Разрешите поделиться опытом замены антифриза?
Двигатель у меня 6G72, сливные пробки живут между выпускными коллекторами и подушками двигателя.
Чтобы долезть до них надо сломать руку в трёх местах. Для гибкости.
И не факт что они открутятся.
Поступил проще.
Купил концентрат антифриз кастроловский. Можно шелловский. Любой можно. :)
Открутил пластиковый краник на нижнем бачке радиатора.
Слил то, что было в системе охлаждения.
Сливается примерно половина объёма охлаждающей жидкости, из радиатора.
Залил воду из под крана. Желательно горячую, чтоб быстрее открылся термостат.
Завёл, погонял, заглушил, слил из радиатора, залил горячую.
И так несколько раз. Пока не потечёт чистая вода.
После последнего слива, в системе охлаждения остаётся вода.
50% от общего объёма системы охлаждения.
Заливаю в радиатор концентрат. Завожу, гоняю, глушу, доливаю в бачок расширитель.
Всё.
Никаких сливных пробок с блока. Пусть живут себе дальше. :)
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение bartez »

SNK979 писал(а):bartez Разрешите поделиться опытом замены антифриза?
Двигатель у меня 6G72, сливные пробки живут между выпускными коллекторами и подушками двигателя.
Чтобы долезть до них надо сломать руку в трёх местах. Для гибкости.
И не факт что они открутятся.
Поступил проще.
Купил концентрат антифриз кастроловский. Можно шелловский. Любой можно. :)
Открутил пластиковый краник на нижнем бачке радиатора.
Слил то, что было в системе охлаждения.
Сливается примерно половина объёма охлаждающей жидкости, из радиатора.
Залил воду из под крана. Желательно горячую, чтоб быстрее открылся термостат.
Завёл, погонял, заглушил, слил из радиатора, залил горячую.
И так несколько раз. Пока не потечёт чистая вода.
После последнего слива, в системе охлаждения остаётся вода.
50% от общего объёма системы охлаждения.
Заливаю в радиатор концентрат. Завожу, гоняю, глушу, доливаю в бачок расширитель.
Всё.
Никаких сливных пробок с блока. Пусть живут себе дальше. :)
спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

bartez писал(а):спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:
Осенью продадите кому-нибудь. :;-):
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение bartez »

SNK979 писал(а):
bartez писал(а):спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:
Осенью продадите кому-нибудь. :;-):
ну да тоже вариант)))))) кстати можно на ты :*DRINK*:
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

bartez писал(а): кстати можно на ты :*DRINK*:
Ок! :*DRINK*:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение Владимир Михайлович »

А зачем менять антифриз?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

Ребят ну вы и способ нашли ::-D:
А че книжки ни у кого нету (я только выписал еще не дошла а то посмотрел бы) там наверно способ есть без перелома рук ::-D:
Вы уверены что коцентрат водой из подкрана должен разбавляться, чет мне кажется надо слить полностью, промыть систему и залить свежий антифриз.
ИМХО
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

2 Suhoi
В каждой избушке свои игрушки.
Кто как хочет, так и .... голову морочит. ::-D:
Я чёто, на своём 20-летнем паджерике, не захотел даже пробовать эти пробки отворачивать. :*PARDON*:
Мне проще концентрат водой разбавить. Заодно система промоется.
Тойота например, рекомендует концентрированный антифриз разводить дистиллированной деионизированной водой.
И ещё. Зачем платить деньги за воду в готовом антифризе?
Цена за литр концентрата и готового антифриза рублей на 50 различается.

2 владимир михайлович, ну что вы как маленький, ей Богу?
А зачем масло в двигателе меняют? :*DONT_KNOW*:
Вот купил я машину. В радиаторе и бачке расширителе какая-то жижа присутствует.
Померял плотность, а она только до -25С. Если не до -18С.
Какие мои дальнейшие действия?
У меня уже "прихватывало" печку разок, после ночной стоянки.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

Дубль. Мышка глючит. ))
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение Владимир Михайлович »

Я к тому, что вода должна быть действительно дисцилированной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

Вот и куй то...
И еще тут один прикол, в том что если не отворачивать пробку блока, то значит не слить отстой из него же.
Опять таки ИМХО.

ЗЫ моторами (правда Жигулевскими) занимался лет пять, никада себе такого не позволял
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение sas788 »

Suhoi писал(а):Ребят ну вы и способ нашли ::-D:
А че книжки ни у кого нету (я только выписал еще не дошла а то посмотрел бы) там наверно способ есть без перелома рук ::-D:
Вы уверены что коцентрат водой из подкрана должен разбавляться, чет мне кажется надо слить полностью, промыть систему и залить свежий антифриз.
ИМХО
Книга это хорошо.Но там так нарисовано что без литры :*DRINK*: не понять где они пробки эти.У себя нашол и открутил с правой стороны.Открутилась очень хорошо и закрутилась тоже не сопливит все держит.А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.Залил новый антифриз так и ездию.Полет нормальный.Вот такая книга у меня. ::-D:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.
Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)
Вложения
IMG_1128.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

Отлично...!
А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

Suhoi писал(а):А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась
Во-первых, коллега, укажите свой движок. 24 кл? На моем движке суслика поймать легко, если открутить компрессор кондера и отодвинуть его в сторону (сняв аккум с площадкой, конечно же) и сняв тепловой экран с левой опоры движка. Можно ничего этого не снимать, но так сложнее, хотя один раз у меня получилось. На пальцах сложно объяснить, надо брать маленький фонарик, зеркальце, кучку воротков разной длины и вперед.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

Да я не для себя прошу, а для коллеги barteza, у него: "мотор 6G74 DOHC"
Хотя и не скрою мне эта информация лишней не будет.
Респект
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение sas788 »

de писал(а):
sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.
Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)
Да на снятом движке можно и суслика ловить.А из под машины да без яма не очень ловится.Спасибо за фотку к зиме попробую попытку номер два. :*THANK*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

sas788 писал(а):Да на снятом движке можно и суслика ловить.
Отож :)
sas788 писал(а):А из под машины да без яма не очень ловится.
Из под машины выкручивается правая пробка, а левая - там все делается сверху.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение bartez »

ну нифига себе тут дискуссия развернулась)))) по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно даже со снятым корпусом воздухана, через низ со снятой защитой нормально тоже подлезть не смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. в итоге купил концентрат и залил с обычной водой))) пока полёт нормальный надо в пробках постоять потестить))))а по поводу классики - у самого долгое время была 6-ка но там с блока сливать одно удовольствие)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»