Страница 1 из 2

болты слива антифриза

Добавлено: 08 июн 2013, 18:33
bartez
Народ помогите плиз. собрался менять антифриз и не могу найти болты слива антифриза с блока, уже всё облазил ну не вижу я их и всё :]:-O: направьте в нужную сторону. если есть возможность покажите на фотках где они ::-[: мотор 6G74 DOHC

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 08 июн 2013, 19:31
SNK979
bartez Разрешите поделиться опытом замены антифриза?
Двигатель у меня 6G72, сливные пробки живут между выпускными коллекторами и подушками двигателя.
Чтобы долезть до них надо сломать руку в трёх местах. Для гибкости.
И не факт что они открутятся.
Поступил проще.
Купил концентрат антифриз кастроловский. Можно шелловский. Любой можно. :)
Открутил пластиковый краник на нижнем бачке радиатора.
Слил то, что было в системе охлаждения.
Сливается примерно половина объёма охлаждающей жидкости, из радиатора.
Залил воду из под крана. Желательно горячую, чтоб быстрее открылся термостат.
Завёл, погонял, заглушил, слил из радиатора, залил горячую.
И так несколько раз. Пока не потечёт чистая вода.
После последнего слива, в системе охлаждения остаётся вода.
50% от общего объёма системы охлаждения.
Заливаю в радиатор концентрат. Завожу, гоняю, глушу, доливаю в бачок расширитель.
Всё.
Никаких сливных пробок с блока. Пусть живут себе дальше. :)

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 08 июн 2013, 19:40
bartez
SNK979 писал(а):bartez Разрешите поделиться опытом замены антифриза?
Двигатель у меня 6G72, сливные пробки живут между выпускными коллекторами и подушками двигателя.
Чтобы долезть до них надо сломать руку в трёх местах. Для гибкости.
И не факт что они открутятся.
Поступил проще.
Купил концентрат антифриз кастроловский. Можно шелловский. Любой можно. :)
Открутил пластиковый краник на нижнем бачке радиатора.
Слил то, что было в системе охлаждения.
Сливается примерно половина объёма охлаждающей жидкости, из радиатора.
Залил воду из под крана. Желательно горячую, чтоб быстрее открылся термостат.
Завёл, погонял, заглушил, слил из радиатора, залил горячую.
И так несколько раз. Пока не потечёт чистая вода.
После последнего слива, в системе охлаждения остаётся вода.
50% от общего объёма системы охлаждения.
Заливаю в радиатор концентрат. Завожу, гоняю, глушу, доливаю в бачок расширитель.
Всё.
Никаких сливных пробок с блока. Пусть живут себе дальше. :)
спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 08 июн 2013, 20:09
SNK979
bartez писал(а):спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:
Осенью продадите кому-нибудь. :;-):

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 08 июн 2013, 22:14
bartez
SNK979 писал(а):
bartez писал(а):спасибо за информацию видимо так и придётся поступить. огорчает лишь то что уже взял канистру антифриза :*NO*:
Осенью продадите кому-нибудь. :;-):
ну да тоже вариант)))))) кстати можно на ты :*DRINK*:

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 10:27
SNK979
bartez писал(а): кстати можно на ты :*DRINK*:
Ок! :*DRINK*:

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 13:19
Владимир Михайлович
А зачем менять антифриз?

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 18:44
Suhoi
Ребят ну вы и способ нашли ::-D:
А че книжки ни у кого нету (я только выписал еще не дошла а то посмотрел бы) там наверно способ есть без перелома рук ::-D:
Вы уверены что коцентрат водой из подкрана должен разбавляться, чет мне кажется надо слить полностью, промыть систему и залить свежий антифриз.
ИМХО

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 20:01
SNK979
2 Suhoi
В каждой избушке свои игрушки.
Кто как хочет, так и .... голову морочит. ::-D:
Я чёто, на своём 20-летнем паджерике, не захотел даже пробовать эти пробки отворачивать. :*PARDON*:
Мне проще концентрат водой разбавить. Заодно система промоется.
Тойота например, рекомендует концентрированный антифриз разводить дистиллированной деионизированной водой.
И ещё. Зачем платить деньги за воду в готовом антифризе?
Цена за литр концентрата и готового антифриза рублей на 50 различается.

2 владимир михайлович, ну что вы как маленький, ей Богу?
А зачем масло в двигателе меняют? :*DONT_KNOW*:
Вот купил я машину. В радиаторе и бачке расширителе какая-то жижа присутствует.
Померял плотность, а она только до -25С. Если не до -18С.
Какие мои дальнейшие действия?
У меня уже "прихватывало" печку разок, после ночной стоянки.

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 20:01
SNK979
Дубль. Мышка глючит. ))

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 22:27
Владимир Михайлович
Я к тому, что вода должна быть действительно дисцилированной.

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 22:38
Suhoi
Вот и куй то...
И еще тут один прикол, в том что если не отворачивать пробку блока, то значит не слить отстой из него же.
Опять таки ИМХО.

ЗЫ моторами (правда Жигулевскими) занимался лет пять, никада себе такого не позволял

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 22:43
sas788
Suhoi писал(а):Ребят ну вы и способ нашли ::-D:
А че книжки ни у кого нету (я только выписал еще не дошла а то посмотрел бы) там наверно способ есть без перелома рук ::-D:
Вы уверены что коцентрат водой из подкрана должен разбавляться, чет мне кажется надо слить полностью, промыть систему и залить свежий антифриз.
ИМХО
Книга это хорошо.Но там так нарисовано что без литры :*DRINK*: не понять где они пробки эти.У себя нашол и открутил с правой стороны.Открутилась очень хорошо и закрутилась тоже не сопливит все держит.А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.Залил новый антифриз так и ездию.Полет нормальный.Вот такая книга у меня. ::-D:

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 23:09
de
sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.
Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 23:37
Suhoi
Отлично...!
А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 09 июн 2013, 23:57
de
Suhoi писал(а):А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась
Во-первых, коллега, укажите свой движок. 24 кл? На моем движке суслика поймать легко, если открутить компрессор кондера и отодвинуть его в сторону (сняв аккум с площадкой, конечно же) и сняв тепловой экран с левой опоры движка. Можно ничего этого не снимать, но так сложнее, хотя один раз у меня получилось. На пальцах сложно объяснить, надо брать маленький фонарик, зеркальце, кучку воротков разной длины и вперед.

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 10 июн 2013, 00:09
Suhoi
Да я не для себя прошу, а для коллеги barteza, у него: "мотор 6G74 DOHC"
Хотя и не скрою мне эта информация лишней не будет.
Респект

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 10 июн 2013, 00:16
sas788
de писал(а):
sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.
Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)
Да на снятом движке можно и суслика ловить.А из под машины да без яма не очень ловится.Спасибо за фотку к зиме попробую попытку номер два. :*THANK*:

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 10 июн 2013, 01:13
de
sas788 писал(а):Да на снятом движке можно и суслика ловить.
Отож :)
sas788 писал(а):А из под машины да без яма не очень ловится.
Из под машины выкручивается правая пробка, а левая - там все делается сверху.

Re: болты слива антифриза

Добавлено: 10 июн 2013, 09:05
bartez
ну нифига себе тут дискуссия развернулась)))) по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно даже со снятым корпусом воздухана, через низ со снятой защитой нормально тоже подлезть не смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. в итоге купил концентрат и залил с обычной водой))) пока полёт нормальный надо в пробках постоять потестить))))а по поводу классики - у самого долгое время была 6-ка но там с блока сливать одно удовольствие)