Прыгает стрелка спидометра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Кыргызстан
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 08:20
- Откуда: Кыргызстан, Бишкек
- Контактная информация:
Прыгает стрелка спидометра
После чистки панели проборов и замены лампочек через 5 дней стал молчать спидометр. Но в последнее время стал прыгать от 0 до 200км/ч при том что я еду 40-60км/ч.
Пробовал разбирать панель по новой, там стоит разъем двухконтактный его чистил не помогло. Спидометр без тросиков.
Подскажите если кто сталкивался где искать ответ или как лечить.
И еще сгорели лампочки возле регулятора отопления, кондер. до этого светили белым, поменял лампочки стали светить желтым, одел голубые колпачки стало светить зеленым.
Что нужно опять сделать чтобы свет шел белый, а то везде белое, а тут желтое.
Пробовал разбирать панель по новой, там стоит разъем двухконтактный его чистил не помогло. Спидометр без тросиков.
Подскажите если кто сталкивался где искать ответ или как лечить.
И еще сгорели лампочки возле регулятора отопления, кондер. до этого светили белым, поменял лампочки стали светить желтым, одел голубые колпачки стало светить зеленым.
Что нужно опять сделать чтобы свет шел белый, а то везде белое, а тут желтое.
Похожая ситуация.
Только у меня плохо себя ведет стрелка тахометра. После запуска движка так и остается на отметке 3-4 тыс. оборотов, слегка подрагивая, и если дать больше 4 тыс то двигается в торону увеличения, потом опускается до 3-4 тыс. Но по звуку - обороты в норме. Правда иногда спрыгивает до нормальных значений, чаще после хорошего разгона и кикдауна. И тогда уж до конца поездки ведет себя нормально.
Может кто знает в чем причина? И заодно может подсткажет коллеге из предыдущего поста про спидометр?
Спасибо.

Только у меня плохо себя ведет стрелка тахометра. После запуска движка так и остается на отметке 3-4 тыс. оборотов, слегка подрагивая, и если дать больше 4 тыс то двигается в торону увеличения, потом опускается до 3-4 тыс. Но по звуку - обороты в норме. Правда иногда спрыгивает до нормальных значений, чаще после хорошего разгона и кикдауна. И тогда уж до конца поездки ведет себя нормально.
Может кто знает в чем причина? И заодно может подсткажет коллеге из предыдущего поста про спидометр?
Спасибо.
1) попробуйте разобрать панель, очистить спиртом все контакты, проверьте на отсутствие повреждений платы
2) проверьте разъемы в моторном отсеке соотвтствующие разъемы
Сводные сведения о ремонте тахометра:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11180
2) проверьте разъемы в моторном отсеке соотвтствующие разъемы
Сводные сведения о ремонте тахометра:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11180
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
У меня с тахометром такая же фигня! Завел машину, а стрелка практически лежит, я чуть не выпал, думал что опять проблема с холостыми, вышел, а мотор нормально работает. Смотрю а стрелка прыгает и встала в норму, шас вроде такого пока небыло, но стоит взять на заметку! 

Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
распространённая беда... у меня так же, и у многих.... пройдись поискомAleksandr Kobzar писал(а):У меня с тахометром такая же фигня! Завел машину, а стрелка практически лежит, я чуть не выпал, думал что опять проблема с холостыми, вышел, а мотор нормально работает. Смотрю а стрелка прыгает и встала в норму, шас вроде такого пока небыло, но стоит взять на заметку!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40