Страница 1 из 1
Где ставить ВЕБАСТО??
Добавлено: 29 сен 2006, 12:19
ck
Собственно сабж.
У кого какие мнения?
Могут ли возникнуть проблемы с гарантией, если ставить не в Рольфе?
Могут ли в Рольфе накосячить при его установке?
Добавлено: 29 сен 2006, 12:29
Romik
Если кто сам ставил раскажите ! Очень интересно
А если кто и продает не нужное webasto напишие купим.
Мне кажется нужно ставит там где пакупал так как
они наверника лучше знают все тонкости установки.
Добавлено: 29 сен 2006, 13:18
Sotnik Pajero IV
А за сколько купишь Webasto, был на 3,5 л., работал две зимы.
Добавлено: 03 окт 2006, 13:37
gambler
ставить однозначно в Вебасте
хотя Вебаста не против установки у официального автомобильного диллера, но у них есть свой черный список, у кого они не рекомендуют ставить
Добавлено: 03 окт 2006, 14:37
марсель
ставил сам.
без проблем (сложностей и косяков)
2 трубки тосольные, провод на +, провод на массу, провод на вентилятор в салоне, шланг в топливную.
"врезался" в систему охлаждения в месте, где тосол идет от двигателя в салон - получается в первую очередь я прогреваю салон. желающим - можно делать иначе, я сделал так, потому что в том месте трубки схожи по диаметру с трубками вебасто

) да и пусть салон теплее будет

) иногда так и делаю, чтоб погреться в машине не обязательно ее заводить, прсто включаю вебасто и хорошо...

)
проводку соединял тоже просто. единственная "хитрость" - развязать "+" провод на вентилятор. делал используя реле 5 контактное. в нормальном положении есть контакт обычный - от салонного регулятора на вентилятор, во включенном положении салонный провод размыкается, появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты. (схему не дам, потому что уже не помню точно как делал)
бензин взял - в шланг от карбюратора на обратку воткнул тройник.
все работатет. сбоев не было. тьфу*3. в -43 прошлой зимой завелся без проблем (при использовании вебасто).
Добавлено: 03 окт 2006, 14:44
gambler
марсель писал(а):... появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты...
как к этому аккумулятор отнесется?

в мануале на вебасту пишут, что вентилятор должен быть включен не более чем на 1/3 от максимальной мощности
Добавлено: 03 окт 2006, 20:06
марсель
относится отлично

при особом желании - можно повесить через резистор. возможно так и сделаю в последующем. а может и нет

Добавлено: 13 окт 2006, 07:25
@ndrey
Sotnik Pajero IV писал(а):А за сколько купишь Webasto, был на 3,5 л., работал две зимы.
на п2 стоял? таймер, пульт, всё есть?
называй цену
а как интересно подключиться к насосу высокого давления?
Добавлено: 18 окт 2006, 10:54
Monster
марсель писал(а):ставил сам.
без проблем (сложностей и косяков)
2 трубки тосольные, провод на +, провод на массу, провод на вентилятор в салоне, шланг в топливную.
"врезался" в систему охлаждения в месте, где тосол идет от двигателя в салон - получается в первую очередь я прогреваю салон. желающим - можно делать иначе, я сделал так, потому что в том месте трубки схожи по диаметру с трубками вебасто

) да и пусть салон теплее будет

) иногда так и делаю, чтоб погреться в машине не обязательно ее заводить, прсто включаю вебасто и хорошо...

)
проводку соединял тоже просто. единственная "хитрость" - развязать "+" провод на вентилятор. делал используя реле 5 контактное. в нормальном положении есть контакт обычный - от салонного регулятора на вентилятор, во включенном положении салонный провод размыкается, появляется контакт на постоянное вращение на максимальной мощности вентилятора от "+" от вебасты. (схему не дам, потому что уже не помню точно как делал)
бензин взял - в шланг от карбюратора на обратку воткнул тройник.
все работатет. сбоев не было. тьфу*3. в -43 прошлой зимой завелся без проблем (при использовании вебасто).
а ПЕЧКА ОДНА ИЛИ ДВЕ???
у меня две печки... и сейчас вот тоже думаю куда подключать вебасто, в разрыв чего...