Страница 1 из 6
Как распознать самоблок?
Добавлено: 29 сен 2006, 16:44
Nbf
Сегодня подошел к своей машинке, пока она на подъемнике висела.
Крутанул заднее колесико - смотрю, а второе в ту же сторону крутится. Ну - думаю, ништяк, наверное у меня самоблокирующийся задний диф. Никаких клапанов на мосту, к слову сказать, мной не обнаружено...
Мастера на меня смотрят, потом блокируют кардан - крути говорят. Кручу - блин, в разные стали крутится. Стало быть нет самоблока?
И еще - ребята эти же мне показали на переднем мосту вакуумные клапана и сказали что этими клапанами включается блокировка ПЕРЕДНЕГО диффа. Мануал почитал - не нашел ни фига такого. Или плохо читал?
Это ж получается, если им верить, что у меня нет блокировки заднего, зато есть блокировка переднего? Ерунда какая-то.
Опять же - куртим переднее колесо - кардан крутится. Говорят - кардан с колесами жестко связан, а подключается уже в раздатке (СС у меня). Опять все правильно? Вот на КИА Спортаж при отключенном передке кардан на месте стоит, не крутится...
Граждане дорогие - разъясните мне пожалуйста по заданным вопросам, не дайте помереть от пустого любопытства!
Спасибо!
Добавлено: 29 сен 2006, 17:19
Влад на Pajero
Ну вы, блин, с мастерами даете!!! (с)
Этот сервис, похоже, Паджер никогда не видел.
Про передний мост.
Блокировки в переднем мосту (штатно) быть не может.
Есть пневмосистема подключающая/размыкающая полуось. Вот про нее видимо и идет речь. В раздатке действительно можно поставить положение 2H и таким образом отключить передний мост. Крутится ли передний кардан при этом я не знаю. Думаю от колес он крутится будет, так как, насколько я знаю, привод работает на размыкание, значит, при пропадении вакуума полуоси должны замкнуться. Но в этом я не уверен.
Про задний мост.
В том случае как ты описал я не знаю, что должно вращаться, но если крутить кардан, то:
- у обычного моста колеса крутятся в разную сторону или если притормозить одно, то второе начинает крутится в другую сторону.
- у LSD моста колеса при затормаживании одного начинают вращаться в туже сторону, и скорее всего ты не сможешь остановить одно колесо руками.
- с принудительной блокировкой должна быть пневмосистема замыкающая диф. Если ее нет - выбирать из первых двух пунктов.
Добавлено: 29 сен 2006, 17:43
Nbf
Влад на Pajero писал(а):Ну вы, блин, с мастерами даете!!! (с)
Этот сервис, похоже, Паджер никогда не видел.
Хм... А между тем специализируются на Мицубиси. Буду много думать.
Влад на Pajero писал(а):Про передний мост.
Блокировки в переднем мосту (штатно) быть не может.
Ну это в мое представление, почерпнутое из книжек укладывается...))
Влад на Pajero писал(а):Про задний мост.
В том случае как ты описал я не знаю, что должно вращаться, но если крутить кардан, то:
- у обычного моста колеса крутятся в разную сторону или если притормозить одно, то второе начинает крутится в другую сторону.
- у LSD моста колеса при затормаживании одного начинают вращаться в туже сторону, и скорее всего ты не сможешь остановить одно колесо руками.
- с принудительной блокировкой должна быть пневмосистема замыкающая диф. Если ее нет - выбирать из первых двух пунктов.
Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Добавлено: 29 сен 2006, 18:16
amgeb
esli y vas SS to pnevmosistema razedinaet polyosi v polo}I{enii 2H
NO dvigATtel ny}I{no zavesti shtobi sistema srabotala
poetomy v Polo}I{enii 2H s viklychennim dvigatelem krytim koleso
kardan krytitsia ,, zavodim dviagatel esli pnevmosistema rabotaet kardan bolshe ni krytitsia.
P.S. Eto vse pro perednij most shtatno tam blokirovok nety
A zadnie mosti bivaut s LSD i mexanicheskoj blokirovkoj tagda esho odna pnevmosistema dol}I{na bit dlia blokirovki zadnego mosta.
Y menia k so}I{aleniy takogo mosta net

Добавлено: 29 сен 2006, 18:22
Monterorider
Nbf писал(а):
Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Все правильно. LSD это все таки в первую очередь дифференциал. Так что у тебя самоблок. При заблокированном кардание, колеса в одну и туже сторону крутится не могут в принципе.
Добавлено: 29 сен 2006, 19:19
Nbf
Monterorider писал(а):Nbf писал(а):
Пневмосистемы нет - значит смотрим первые два.
Но: правильно ли я понял, что нужно раскрутить колеса, а потом одно заблокировать? Но они УЖЕ крутятся в одну сторону... И только после блокировки кардана (не колеса!) начинают крутиться в разные... То есть не первое и не второе ни разу....(((
Все правильно. LSD это все таки в первую очередь дифференциал. Так что у тебя самоблок. При заблокированном кардание, колеса в одну и туже сторону крутится не могут в принципе.
А они вообще могут крутиться при заблокированном кардане?
Как и что нужно делать, дабы убедиться в "самоблокости" диффа наверняка?...

Добавлено: 29 сен 2006, 19:29
Monterorider
Moгут только в противоположную. Но LSD этого не предотвращает, а только увеличивает усилие, и то ненамного, с которым надо вращать одно из колес. Наверняка можно убедиться только разобрав. Но судя по всему он у тебя есть. А вообще приглядись может наклейка на мосту сохранилась LSD Oil only
Добавлено: 29 сен 2006, 19:38
Nbf
Monterorider писал(а):может наклейка на мосту сохранилась LSD Oil only
Там масло особое?! Так мне на этом сервисе помимо прочего масло меняют во всех мостах, КПП и раздатке! То есть - запросто нальют чего-то не то? И мосту будет грустно?
Добавлено: 29 сен 2006, 19:43
Monterorider
Если нальют не то то да будет грусно. Накроется она медным тазом если уже не....
Добавлено: 29 сен 2006, 19:56
Nbf
Monterorider писал(а):Если нальют не то то да будет грусно. Накроется она медным тазом если уже не....
Еще не наливали... Стало быть теперь пути назад нет - нужно выяснять однозначно, пока не началось...
Может есть еще какой способ без разборки? Механический какой эксперимент?
Добавлено: 30 сен 2006, 10:28
capt
У меня мост с LSD, так вот поддомкратив одно колесо , а второе на земле я с большим трудом ( и большим воротком

) могу провернуть полуось поднятого колеса - так фрикционы в мосту затормаживают. У обычного моста усилие должно быть намного меньше.
Поправьте, ежели не прав в рассуждениях.
Добавлено: 03 окт 2006, 11:44
Val
capt писал(а):У меня мост с LSD, так вот поддомкратив одно колесо , а второе на земле я с большим трудом ( и большим воротком

) могу провернуть полуось поднятого колеса - так фрикционы в мосту затормаживают. У обычного моста усилие должно быть намного меньше.
Поправьте, ежели не прав в рассуждениях.
Что то мне кажеться что это вискомуфта раздатки содает этот эффект. На незаведенной машине передний мост подключен. Попробуй двигатель запустить.
Добавлено: 03 окт 2006, 12:24
Nazar
если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Добавлено: 03 окт 2006, 12:50
Nbf
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Я правильно понимаю, что только на самоблоке они крутиться имеют полное право?
Добавлено: 03 окт 2006, 13:00
МОРРО
что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
Добавлено: 03 окт 2006, 15:21
capt
Нет у меня вискомуфты в раздатке. Так что похоже фрикционы в мосту создают усилие при проворачивании.
Добавлено: 03 окт 2006, 15:37
Sibo
capt писал(а):Нет у меня вискомуфты в раздатке.
А куда она делась

? Год машины ?
Добавлено: 03 окт 2006, 16:36
capt
а откуда в парт-тайме вискомуфта

А машина моя изготовлена в декабре 96 года (по ПТС 97). Правда комплектация GL

- но зато ломаться нечему
Добавлено: 03 окт 2006, 16:39
Sibo
Понял,нет вопросов.

Добавлено: 03 окт 2006, 17:52
Monterorider
МОРРО писал(а):что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
Вообще в родную блокировку рекомендуется заливать масло для LSD поскольку она в некоротом смысле гирбрид из LSD и механической блокировки.