Страница 1 из 2
					
				вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 12 июн 2013, 20:05
				 на джерике 2
				друзья подскажите причину , поставил временно колеса с выносными дисками при езде по городу все нормул а на трассе появилась бортовая раскачка оооочень неприятная штука , отсюда вопрос к знающим что может быть? амортизаторы на передке новые каяб зад тож каяб но им один год . да еще колеса с низким профилем, заранее благодарен за ответы знающих людей
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 12 июн 2013, 20:12
				 mitya2.5
				на джерике 2 писал(а):друзья подскажите причину , поставил временно колеса с выносными дисками при езде по городу все нормул а на трассе появилась бортовая раскачка оооочень неприятная штука , отсюда вопрос к знающим что может быть? амортизаторы на передке новые каяб зад тож каяб но им один год . да еще колеса с низким профилем, заранее благодарен за ответы знающих людей
Ну  я думаю есть люфты в подвеске плюс более жёсткая резя
 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 12 июн 2013, 20:24
				 на джерике 2
				в передней подвеске тока рулевой с люфтиком с зади на клюшках саленты с трещинками но еще не рваные
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 12 июн 2013, 20:26
				 на джерике 2
				машина идет ровно така в колее в асфальте есть рысканье немного , а раскачка бортовая дай боже меня укачало за 20 км
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 13 июн 2013, 11:10
				 на джерике 2
				я понимаю так либо никто не сталкивался с такой проблемой , либо в лом отвечать. Я думаю тут такая фигня , рычаг за счет выноса диска увеличился и от крепления аморт на рычаге растояние стало больше и он аморт несправляется . Надо мощнее аморт я пологаю
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 13 июн 2013, 13:11
				 Владимир Михайлович
				Я думаю амортизатор не поможет. Нарушена рассчётная траектория качения колёс.
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 13 июн 2013, 13:33
				 mitya2.5
				на джерике 2 писал(а):я понимаю так либо никто не сталкивался с такой проблемой , либо в лом отвечать. Я думаю тут такая фигня , рычаг за счет выноса диска увеличился и от крепления аморт на рычаге растояние стало больше и он аморт несправляется . Надо мощнее аморт я пологаю
Не ну я ж тебе сказал приводи подвеска в порядок
Можешь поставить демпфер в довесок
Ну а потом если что винить резину
Та как от неё тоже зависит рыкание по колее
 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 13 июн 2013, 17:07
				 на джерике 2
				я во первых писал что проблема в бортовом качении авто а не рыссканье и подвеска у меня в порядке. в сервис должен падж спорт на днях приехать посмотрю на каком расстоянии у него морт стоит в отличии от моего , может у них он по рычагу нижнему ближе к колесу . у них стабилизатор сделан подругому и есть место сдвинуть крепление аморта
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 13 июн 2013, 17:11
				 на джерике 2
				и демпфер у меня стоит давно уже . владимир михайлович с вами согласен но колеса со спорта и там такого небыло . я сам ездил на нем когда коробку тестил
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 14 июн 2013, 08:18
				 dvm99
				на джерике 2 писал(а):и демпфер у меня стоит давно уже 
А не пробовал его отцепить? 
Ты пишешь, что люфт в рулёвке имеется, в принципе он может сказываться.
 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 14 июн 2013, 11:59
				 на джерике 2
				отцеплюсь непробовал невнем причина люфт может сказатся конечно. От я думаю что аморты все же , попробую поставить назад газ а джаст каяб , а перед так пока оставлю . Финансы непозволяют
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 15 июн 2013, 00:50
				 romich88
				Сайлентблоки скорее всего.
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 16 июн 2013, 00:50
				 Альберт75
				http://avtoshyna.info/diski/index.php
Здесь посмотри, может и найдешь ответ 

 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 16 июн 2013, 01:06
				 Альберт75
				А у тебя "временно" еще не прошло? Может поставишь родные колеса на место и посмотришь разницу!?
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 00:31
				 Neo23
				на джерике 2
привет!
поставил вчера другие колесики 16" с дисками 10 вылет наружу вместо штатных ромашек и резины МТ, такая же пидерсия качает, но не много, у меня аморты задние умерли. Выкини свои аморты и поставь чуть жёстче, каяба отменное г.... и живет максимум полгода.
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 08:21
				 на джерике 2
				хочу на зад гпз а джаст поставить
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 17:00
				 Neo23
				поставь монро адвенты чуток жестче, многим пацанам привез пока все довольны, себе буду ставить оригиналы, но пока не хватает одного переднего 

 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 17:32
				 DIM Kras
				если ставить диски с "-" вылетом,то конечно с шириной поболее чем в стандарте ...........
допустим при ет0 и ширине 8j, будет примерно как при ет10 и ширине диска 7j.
а ставить узкие диски с вылетом ,я незнаю и зачем  
 
сейчас езжу на 8,5j ет-30 с резей 32/11,5/15 ,кто не совсем в теме для них колесья смотрятся как и положено 

  если смотреть сверху резина не выступает за расширители................. 

 идеально себе бы поставил с вылетом -20 

  аааа забыл,аморты регулируемые(родные) езжу на мягкой по городу(почти как на прадике95 

  получается) морда заменена недавно,все сток.
литьё у меня как у заграничного товарища на фоте :
 
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 18:30
				 ЯпонеЦ
				Думаю не зависит от вылета (при нормальной подвеске). Чем больше отрицательный вылет - тем больше длина рычага опоры рамы(кузова) на грунт, иными словами увеличение плеча и если со штатным плечем в 40 см -  сжать аморт - скажем усилием 100кг(к примеру), то увеличеным плечем надо будет 80-кг .Естественно не изменяя веса машины - нагрузка на амортики увеличивается и он не справляется со своей функцией, тем более на низкопрофильной (жесткой) резине...
			 
			
					
				Re: вынрсные диски и поперечная ( бортовая) раскачка авто
				Добавлено: 17 июн 2013, 18:42
				 на джерике 2
				NazareT писал(а):Думаю не зависит от вылета (при нормальной подвеске). Чем больше отрицательный вылет - тем больше длина рычага опоры рамы(кузова) на грунт, иными словами увеличение плеча и если со штатным плечем в 40 см -  сжать аморт - скажем усилием 100кг(к примеру), то увеличеным плечем надо будет 80-кг .Естественно не изменяя веса машины - нагрузка на амортики увеличивается и он не справляется со своей функцией, тем более на низкопрофильной (жесткой) резине...
точно! я тоже так считаю резина у меня сейчас стоит 255 55 18 , диски вылет я несмотрел , а на машине колеса даже немного выступают за расширители арок с верху если смотреть , ну где та на милиметров 5