Пропадают обороты и глохнет :( (решено)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Пропадают обороты и глохнет :( (решено)
Всем привет, посмотрел слегка наш форум, вроде такого пока не нашел случая.
Надо на диагностику ехать, но вот вопрос - куда, и самое главное - сперва самому бы примерно разобраться в ситуации.
Так что помогите пожалста.
Начну издалека, чтобы можно было понять, где чего.
Итак, началось все давно с того, что горел неисправный кислородный датчик (P0174 и P0154). Поменял.
Ошибки пропали, но появились P0431 и P0421 - я так понимаю, каты.
Примерно в то же время машина иногда начала дергаться, как буд-то слегка глохнет, но потом за счет инерции заводится типа "с толчка".
Поменял (по регламенту) ГРМ на сервисе. Менял так же топливный фильтр (который рядом с баком за задним колесом)
Стало дергать ощутимее и чаще.
Например, еду - обороты 2500, потом провал до 300-400 и опять 2500 все нормально еду. Никакой регулярности или системы в этих дерганиях я не заметил. И на горячую и на холодную бывает.
Один раз, когда в горку ехал и остановился перед ползущей фурой, как раз пришелся такой провал и заглох. После завелся и вроде нормально поехал дальше.
Уехал загород. Поскольку думал заняться выбиванием катов, решил протестить сканером кислородные датчики. Подключил сканер, запустил ноут, поехал. И вот красота - у ноута садится батарейка, я ночью на серпантине. Обороты падают до нуля. Точнее на тахометре отображается, что оборотов нет. При этом я слышу, что двигло работает и похоже обороты в районе 500-700 типа на нейтралке.
Нажатие на педаль газа ни на что не влияет. Через секунд пять стрелка оживает и машина едет типа в норме.
Я слегка струхнул. Приехал домой. На утро решил обнулить мозги. Сбросил клеммы ну и все как сто раз описано.
После этого жена поехала в магаз. Слышу, завелась и заглола. Выхожу - машина заводится, начинает здавать назад - глохнет.
Сел за руль, завелся. Вроде все в порядке. За поездку в магаз машина по словам жены глохла дважды.
Теперь вот возвращался я домой - 1500 км.
Картина такая. Еду, вроде все нормально. Вдруг - рывок, дергает, обороты падают, стрелка до 600-700. Потом опять все нормуль.
И другой симтом - самый тревожный. Еду плавно, без перегазовок и т.д. Обороты под 3000. Вдруг стрелка ложится в ноль. Машина продолжает ехать накатом. Переключатель на D так как и был. По звуку обороты типа на нейтралке. Плавно скорость снижается. Нажатия на газ не влияют ни на что. И в какой-то момент машина глохнет. Загорается лампочка аккумулятора, руль и тормоз дубовые. Включаю аварийку - отползаю на обочину под ругань дальнобойщиков.
Пробую завестись - не заводится. Снова пробую - не заводится. Плюю, курю бамбук, отдыхаю минуту-другую. Завелась, поехала. 300-400 км вообще без проблем. Потом снова дергает, глохнет. Или просто глохнет или просто дергает. Короче в любых сочетаниях. За всю трассу заглох 4-5 раз.
Иногда было так, что стрелка ложится на ноль, еду накатом секунд - 5-15, потом стрелка оживает и еду дальше вообще без ощутимых проблем до 100 км.
Въехал в город. Начало глохнуть на светофорах...
Повторюсь - из ошибок мультитроникс выдает только мертвые каты - 0431 и 0421, в остальном ничего другого не появлялось.
Короче я вот в раздумьи сильном. Что это?
И у кого диагностироваться в Москве, чтобы не попасть на обычный непрофессионализм и развод на бабло...
Хелп и все такое.
Да еще и лампочки в фаре перегорели, ехал с дальним светом укрученным в пол... короче, как тут писали - может затопить его где...
Надо на диагностику ехать, но вот вопрос - куда, и самое главное - сперва самому бы примерно разобраться в ситуации.
Так что помогите пожалста.
Начну издалека, чтобы можно было понять, где чего.
Итак, началось все давно с того, что горел неисправный кислородный датчик (P0174 и P0154). Поменял.
Ошибки пропали, но появились P0431 и P0421 - я так понимаю, каты.
Примерно в то же время машина иногда начала дергаться, как буд-то слегка глохнет, но потом за счет инерции заводится типа "с толчка".
Поменял (по регламенту) ГРМ на сервисе. Менял так же топливный фильтр (который рядом с баком за задним колесом)
Стало дергать ощутимее и чаще.
Например, еду - обороты 2500, потом провал до 300-400 и опять 2500 все нормально еду. Никакой регулярности или системы в этих дерганиях я не заметил. И на горячую и на холодную бывает.
Один раз, когда в горку ехал и остановился перед ползущей фурой, как раз пришелся такой провал и заглох. После завелся и вроде нормально поехал дальше.
Уехал загород. Поскольку думал заняться выбиванием катов, решил протестить сканером кислородные датчики. Подключил сканер, запустил ноут, поехал. И вот красота - у ноута садится батарейка, я ночью на серпантине. Обороты падают до нуля. Точнее на тахометре отображается, что оборотов нет. При этом я слышу, что двигло работает и похоже обороты в районе 500-700 типа на нейтралке.
Нажатие на педаль газа ни на что не влияет. Через секунд пять стрелка оживает и машина едет типа в норме.
Я слегка струхнул. Приехал домой. На утро решил обнулить мозги. Сбросил клеммы ну и все как сто раз описано.
После этого жена поехала в магаз. Слышу, завелась и заглола. Выхожу - машина заводится, начинает здавать назад - глохнет.
Сел за руль, завелся. Вроде все в порядке. За поездку в магаз машина по словам жены глохла дважды.
Теперь вот возвращался я домой - 1500 км.
Картина такая. Еду, вроде все нормально. Вдруг - рывок, дергает, обороты падают, стрелка до 600-700. Потом опять все нормуль.
И другой симтом - самый тревожный. Еду плавно, без перегазовок и т.д. Обороты под 3000. Вдруг стрелка ложится в ноль. Машина продолжает ехать накатом. Переключатель на D так как и был. По звуку обороты типа на нейтралке. Плавно скорость снижается. Нажатия на газ не влияют ни на что. И в какой-то момент машина глохнет. Загорается лампочка аккумулятора, руль и тормоз дубовые. Включаю аварийку - отползаю на обочину под ругань дальнобойщиков.
Пробую завестись - не заводится. Снова пробую - не заводится. Плюю, курю бамбук, отдыхаю минуту-другую. Завелась, поехала. 300-400 км вообще без проблем. Потом снова дергает, глохнет. Или просто глохнет или просто дергает. Короче в любых сочетаниях. За всю трассу заглох 4-5 раз.
Иногда было так, что стрелка ложится на ноль, еду накатом секунд - 5-15, потом стрелка оживает и еду дальше вообще без ощутимых проблем до 100 км.
Въехал в город. Начало глохнуть на светофорах...
Повторюсь - из ошибок мультитроникс выдает только мертвые каты - 0431 и 0421, в остальном ничего другого не появлялось.
Короче я вот в раздумьи сильном. Что это?
И у кого диагностироваться в Москве, чтобы не попасть на обычный непрофессионализм и развод на бабло...
Хелп и все такое.
Да еще и лампочки в фаре перегорели, ехал с дальним светом укрученным в пол... короче, как тут писали - может затопить его где...
Последний раз редактировалось Zergboy 14 июл 2013, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
Ну... есть же клубный сервис и не только... есть спец. ветка про сервисы. Выбирайте.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
с веткой про сервисы понятно - пошел читать (хотя легко сказать - выбирайте... сложно выбрать)
именно потому, что нет доверия к спецам (увы) - то хотелось бы понять, что происходит с авто ДО того, как к спецу приеду. чтобы исключить уж совсем откровенного гона
потому и вопрос - у кого какие соображения по ситуации?
очень прошу высказаться
именно потому, что нет доверия к спецам (увы) - то хотелось бы понять, что происходит с авто ДО того, как к спецу приеду. чтобы исключить уж совсем откровенного гона
потому и вопрос - у кого какие соображения по ситуации?
очень прошу высказаться
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
как вариант...где-то отрубает базовое питание, глобально, то есть типа реле инжектора, бензонасоса итд...
еще вариант - пропадает питание на датчике коленвала..
еще вариант - сигнализация глючит
... как-то так
еще вариант - пропадает питание на датчике коленвала..
еще вариант - сигнализация глючит
... как-то так
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
Проверь массу на аккумуляторе. Хорошо последний раз себя показал Смайлик по поиску плавающий в прямом смысле неисправности.
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
У меня вообще была мысль еще датчик ХХ почистить на всякий случай.
Питание на датчике коленвала... может быть, особенно учитывая, что мне ГРМ меняли.
Масса пропадает...
Вообще у меня иногда бывает так, что Мультитроникс вдруг отрубается. Просто дисплей отключается и все. Это началось замного до текущих событий.
Странный был момент - когда я вот пошел кататься с ноутом и сканером, я ноут подрубил через AC-DC конвертер. Вдруг он мне сообщает, что низкий заряд АКБ в авто, хотя она вот меняная весной.
Я пару раз включил-выключил конвертер и вроде он успокоился. Но как уже я понял задним числом - он перестал выдавать напряжение нужное. Потому батарейка ноута и умерла в пути.
Так что я склоняюсь к варианту - что у меня где-то что-то коротит-недокорачивает.
У меня на авто например регулярно отрубается стоп-лампа или фара. Вытаскиваю лампу - целая, вставляю обратно - работает. Т.е. такое ощущение, что по всей машине контакты гуляют. Мне это продавец объяснил тем, что пока машина плыла ис Штатов - контакты позакислялись. На форуме выдвинули версию - утопленник
(третий вариант - плыла из Штатов под водой...)
Короче, пошел смотреть массу. И все контакты пойду обработаю очистителем для контактов.
Смайлику отпишусь в личку.
Если у кого-нить еще какие соображения, то пожалста, буду весьма признателен.
Питание на датчике коленвала... может быть, особенно учитывая, что мне ГРМ меняли.
Масса пропадает...
Вообще у меня иногда бывает так, что Мультитроникс вдруг отрубается. Просто дисплей отключается и все. Это началось замного до текущих событий.
Странный был момент - когда я вот пошел кататься с ноутом и сканером, я ноут подрубил через AC-DC конвертер. Вдруг он мне сообщает, что низкий заряд АКБ в авто, хотя она вот меняная весной.
Я пару раз включил-выключил конвертер и вроде он успокоился. Но как уже я понял задним числом - он перестал выдавать напряжение нужное. Потому батарейка ноута и умерла в пути.
Так что я склоняюсь к варианту - что у меня где-то что-то коротит-недокорачивает.
У меня на авто например регулярно отрубается стоп-лампа или фара. Вытаскиваю лампу - целая, вставляю обратно - работает. Т.е. такое ощущение, что по всей машине контакты гуляют. Мне это продавец объяснил тем, что пока машина плыла ис Штатов - контакты позакислялись. На форуме выдвинули версию - утопленник

Короче, пошел смотреть массу. И все контакты пойду обработаю очистителем для контактов.
Смайлику отпишусь в личку.
Если у кого-нить еще какие соображения, то пожалста, буду весьма признателен.
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
Так, ну вот часть сделал.
Каналы и поверхности формунки чистые, чистить нечего было.
Почистил историю для ХХ.
Вот так он выглядел до чистки Вот так после чистки Поверхность пластика (если это должен был быть пластик) слегка изъедена. Дочиста не очищается, нагар въелся.
После того, как вставил обратно, прогрел движо, скинул клемы, потом 15 минут прогнал на холостом с включенными фарами и вентилятором
Поеду в баню, посмотрю, как теперь будет.
За одно почистил клемы.
Каналы и поверхности формунки чистые, чистить нечего было.
Почистил историю для ХХ.
Вот так он выглядел до чистки Вот так после чистки Поверхность пластика (если это должен был быть пластик) слегка изъедена. Дочиста не очищается, нагар въелся.
После того, как вставил обратно, прогрел движо, скинул клемы, потом 15 минут прогнал на холостом с включенными фарами и вентилятором

Поеду в баню, посмотрю, как теперь будет.
За одно почистил клемы.
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
После промывки ХХ, проработки всех доступных сверху коллектора разъемов спреем для электро-контактов и сброса мозгов машина стала работать тише и плавнее. Обороты холостого хода стали ниже. Иногда кажется, что вот еще чуток и заглохнет. Разгон стал получше. Ошибка катализаторов через некоторое время опять загорелась (но это и понятно).
Минут через 10-15 езды на светофоре решил заглушиться, чтоб бензину не жечь. Не смог завестись. Через минуты две-три - завелся. Поехал. Доехал до места. Заглушился, завелся - сразу без проблем.
И вот на братном пути два-три раза дернуло машину, типа обороты проваливаются, или коробка как-то дергает, короче сложно объяснить, на что похоже.
Но вот такого как укладывание стрелки на ноль - не было. Пока ездил не много, так что завтра еще посмотрю. С диагностами пока в процессе переговоров.
Про обьороты ХХ думаю подрегулировать их, поднять чуток.
И про сам регулятор ХХ - насколько по фотографиям он убит? В смысле его вот эта часть, которая выдвигается туда-сюда. Или это ни на что особо не влияет?
Минут через 10-15 езды на светофоре решил заглушиться, чтоб бензину не жечь. Не смог завестись. Через минуты две-три - завелся. Поехал. Доехал до места. Заглушился, завелся - сразу без проблем.
И вот на братном пути два-три раза дернуло машину, типа обороты проваливаются, или коробка как-то дергает, короче сложно объяснить, на что похоже.
Но вот такого как укладывание стрелки на ноль - не было. Пока ездил не много, так что завтра еще посмотрю. С диагностами пока в процессе переговоров.
Про обьороты ХХ думаю подрегулировать их, поднять чуток.
И про сам регулятор ХХ - насколько по фотографиям он убит? В смысле его вот эта часть, которая выдвигается туда-сюда. Или это ни на что особо не влияет?
Re: Пропадают обороты и глохнет :(
все оказалось проще - забитые каты
после устранения проблемы забитости ушли и симптомы
после устранения проблемы забитости ушли и симптомы