Пропадают обороты и глохнет :( (решено)
Добавлено: 12 июн 2013, 22:49
Всем привет, посмотрел слегка наш форум, вроде такого пока не нашел случая.
Надо на диагностику ехать, но вот вопрос - куда, и самое главное - сперва самому бы примерно разобраться в ситуации.
Так что помогите пожалста.
Начну издалека, чтобы можно было понять, где чего.
Итак, началось все давно с того, что горел неисправный кислородный датчик (P0174 и P0154). Поменял.
Ошибки пропали, но появились P0431 и P0421 - я так понимаю, каты.
Примерно в то же время машина иногда начала дергаться, как буд-то слегка глохнет, но потом за счет инерции заводится типа "с толчка".
Поменял (по регламенту) ГРМ на сервисе. Менял так же топливный фильтр (который рядом с баком за задним колесом)
Стало дергать ощутимее и чаще.
Например, еду - обороты 2500, потом провал до 300-400 и опять 2500 все нормально еду. Никакой регулярности или системы в этих дерганиях я не заметил. И на горячую и на холодную бывает.
Один раз, когда в горку ехал и остановился перед ползущей фурой, как раз пришелся такой провал и заглох. После завелся и вроде нормально поехал дальше.
Уехал загород. Поскольку думал заняться выбиванием катов, решил протестить сканером кислородные датчики. Подключил сканер, запустил ноут, поехал. И вот красота - у ноута садится батарейка, я ночью на серпантине. Обороты падают до нуля. Точнее на тахометре отображается, что оборотов нет. При этом я слышу, что двигло работает и похоже обороты в районе 500-700 типа на нейтралке.
Нажатие на педаль газа ни на что не влияет. Через секунд пять стрелка оживает и машина едет типа в норме.
Я слегка струхнул. Приехал домой. На утро решил обнулить мозги. Сбросил клеммы ну и все как сто раз описано.
После этого жена поехала в магаз. Слышу, завелась и заглола. Выхожу - машина заводится, начинает здавать назад - глохнет.
Сел за руль, завелся. Вроде все в порядке. За поездку в магаз машина по словам жены глохла дважды.
Теперь вот возвращался я домой - 1500 км.
Картина такая. Еду, вроде все нормально. Вдруг - рывок, дергает, обороты падают, стрелка до 600-700. Потом опять все нормуль.
И другой симтом - самый тревожный. Еду плавно, без перегазовок и т.д. Обороты под 3000. Вдруг стрелка ложится в ноль. Машина продолжает ехать накатом. Переключатель на D так как и был. По звуку обороты типа на нейтралке. Плавно скорость снижается. Нажатия на газ не влияют ни на что. И в какой-то момент машина глохнет. Загорается лампочка аккумулятора, руль и тормоз дубовые. Включаю аварийку - отползаю на обочину под ругань дальнобойщиков.
Пробую завестись - не заводится. Снова пробую - не заводится. Плюю, курю бамбук, отдыхаю минуту-другую. Завелась, поехала. 300-400 км вообще без проблем. Потом снова дергает, глохнет. Или просто глохнет или просто дергает. Короче в любых сочетаниях. За всю трассу заглох 4-5 раз.
Иногда было так, что стрелка ложится на ноль, еду накатом секунд - 5-15, потом стрелка оживает и еду дальше вообще без ощутимых проблем до 100 км.
Въехал в город. Начало глохнуть на светофорах...
Повторюсь - из ошибок мультитроникс выдает только мертвые каты - 0431 и 0421, в остальном ничего другого не появлялось.
Короче я вот в раздумьи сильном. Что это?
И у кого диагностироваться в Москве, чтобы не попасть на обычный непрофессионализм и развод на бабло...
Хелп и все такое.
Да еще и лампочки в фаре перегорели, ехал с дальним светом укрученным в пол... короче, как тут писали - может затопить его где...
Надо на диагностику ехать, но вот вопрос - куда, и самое главное - сперва самому бы примерно разобраться в ситуации.
Так что помогите пожалста.
Начну издалека, чтобы можно было понять, где чего.
Итак, началось все давно с того, что горел неисправный кислородный датчик (P0174 и P0154). Поменял.
Ошибки пропали, но появились P0431 и P0421 - я так понимаю, каты.
Примерно в то же время машина иногда начала дергаться, как буд-то слегка глохнет, но потом за счет инерции заводится типа "с толчка".
Поменял (по регламенту) ГРМ на сервисе. Менял так же топливный фильтр (который рядом с баком за задним колесом)
Стало дергать ощутимее и чаще.
Например, еду - обороты 2500, потом провал до 300-400 и опять 2500 все нормально еду. Никакой регулярности или системы в этих дерганиях я не заметил. И на горячую и на холодную бывает.
Один раз, когда в горку ехал и остановился перед ползущей фурой, как раз пришелся такой провал и заглох. После завелся и вроде нормально поехал дальше.
Уехал загород. Поскольку думал заняться выбиванием катов, решил протестить сканером кислородные датчики. Подключил сканер, запустил ноут, поехал. И вот красота - у ноута садится батарейка, я ночью на серпантине. Обороты падают до нуля. Точнее на тахометре отображается, что оборотов нет. При этом я слышу, что двигло работает и похоже обороты в районе 500-700 типа на нейтралке.
Нажатие на педаль газа ни на что не влияет. Через секунд пять стрелка оживает и машина едет типа в норме.
Я слегка струхнул. Приехал домой. На утро решил обнулить мозги. Сбросил клеммы ну и все как сто раз описано.
После этого жена поехала в магаз. Слышу, завелась и заглола. Выхожу - машина заводится, начинает здавать назад - глохнет.
Сел за руль, завелся. Вроде все в порядке. За поездку в магаз машина по словам жены глохла дважды.
Теперь вот возвращался я домой - 1500 км.
Картина такая. Еду, вроде все нормально. Вдруг - рывок, дергает, обороты падают, стрелка до 600-700. Потом опять все нормуль.
И другой симтом - самый тревожный. Еду плавно, без перегазовок и т.д. Обороты под 3000. Вдруг стрелка ложится в ноль. Машина продолжает ехать накатом. Переключатель на D так как и был. По звуку обороты типа на нейтралке. Плавно скорость снижается. Нажатия на газ не влияют ни на что. И в какой-то момент машина глохнет. Загорается лампочка аккумулятора, руль и тормоз дубовые. Включаю аварийку - отползаю на обочину под ругань дальнобойщиков.
Пробую завестись - не заводится. Снова пробую - не заводится. Плюю, курю бамбук, отдыхаю минуту-другую. Завелась, поехала. 300-400 км вообще без проблем. Потом снова дергает, глохнет. Или просто глохнет или просто дергает. Короче в любых сочетаниях. За всю трассу заглох 4-5 раз.
Иногда было так, что стрелка ложится на ноль, еду накатом секунд - 5-15, потом стрелка оживает и еду дальше вообще без ощутимых проблем до 100 км.
Въехал в город. Начало глохнуть на светофорах...
Повторюсь - из ошибок мультитроникс выдает только мертвые каты - 0431 и 0421, в остальном ничего другого не появлялось.
Короче я вот в раздумьи сильном. Что это?
И у кого диагностироваться в Москве, чтобы не попасть на обычный непрофессионализм и развод на бабло...
Хелп и все такое.
Да еще и лампочки в фаре перегорели, ехал с дальним светом укрученным в пол... короче, как тут писали - может затопить его где...