Страница 1 из 1
Беда с мотором
Добавлено: 29 сен 2006, 17:00
димкин + Алёнка
Добрый день господа. У меня в очередной раз беда с машиной. Еду я спокойно по трассе Москва-Тула. Еду в левом ряду 100-110 км/ч. Всё замечательно. И тут БАЦ, белый дым из грушака, мотор заглох. Остановился. Ещё пару мирут шёл дым. Потом всё прекратилось. Открыл капот. Проверил уровни жидкостей. Всё в норме. Пробую завести, не заводится. Мотор легко крутиться. Думал оборвало ремень ГРМ, нет. Снят клапанную крышку, загнуты рекера и на 1-ом рокере нет ролика. Обломки обнаружил. Время 20-00 и я в 130 км от Москвы. Притащили друзья домой. Ностоение ноль. Я мог понять, когда у меня были проблемы с 4G54. Но теперь и с дизелем. Я в расстройстве. Всё чаще посещает мысль о продаже моего Жорика. А жаль. Он хороший. Ну это лирика. Что делать с мотором?
Добавлено: 29 сен 2006, 17:05
Николай
Не горюй - у кого не бывает.
Поставь новые рокера.
Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
Проверь компрессию.
Если хочешь - для собсвенного спокойствия сними голову и поверь все ли там в порядке. Но если компрессия ОК, то можно и полениться и не делать этого, а просто кататься спокойно дальше.
Добавлено: 03 окт 2006, 09:48
kva
А разве коромысла могут быть загнуты? они должны были поломаться
и зря крутил двиг стартером -только после ПОЛНОГО извлечения обломков тк может поломать распредвал или постели если обломок попадает под кулочек распредвала и головку.Скорее всего если не обрыв ремня то срезанный зуб однозначно не крутить стартером до проверки совпадения меток ГРМ.
Добавлено: 07 окт 2006, 12:11
димкин + Алёнка
Всем спасибо. Буду разбираться
Добавлено: 07 окт 2006, 22:37
Washington Capitals
" мог понять, когда у меня были проблемы с 4G54. Но теперь и с дизелем. Я в расстройстве."
У тебя машина 1988 г., чего ты хочешь? У меня была 2001 я продал, т.к ремонтировать не хочу.
Добавлено: 09 окт 2006, 01:30
Динго
Sotnik Pajero IV (h) писал(а):У меня была 2001 я продал, т.к ремонтировать не хочу.
Машина 2001 года набита всякой шелухой ненужной и оттого ломается часто.

В 1988 году ерундой не занимались - машины делали, чтобы ездить, а не в сервисменов кормить. Кстати, от подобной проблемы и П-4 не застрахован - достаточно не выполнить пару требований ТО/эксплуатации или механика криворукого подпустить, коих здесь масса.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 21 сен 2007, 01:10
паша
емае все страшнее становиться... у меня ведь тоже мотор легко крутит... а от сгоревшего отсечного клапана может крутить легко?
Добавлено: 21 сен 2007, 09:53
krabs
Замени ремень грм - мог рвануть балансирный ремень и ГРМ проскочил -> загнул клапана.
+1 Скорей всего перескочил!
Кстати, от подобной проблемы и П-4 не застрахован - достаточно не выполнить пару требований ТО/эксплуатации или механика криворукого подпустить, коих здесь масса.
Там цепь

Добавлено: 21 сен 2007, 23:19
kva
Цепи лопаются не реже ремней грм,вот только при замене цепи проблем больше.
Добавлено: 21 сен 2007, 23:42
Vo-ha
паша писал(а):емае все страшнее становиться... у меня ведь тоже мотор легко крутит...
Лучше сам её сожги, пока ещё ничего не случилось.

Добавлено: 22 сен 2007, 11:48
krabs
kva писал(а):Цепи лопаются не реже ремней грм,вот только при замене цепи проблем больше.
Ни разу не слышал, чтобы цепь лопнула сразу. Обычно сначала она начинает молотить по картеру так, что не услышать этого нельзя!
Да и как то чаще слышна фраза "обрыв ремня" нежели "обрыв цепи"
По поводу замены, так сложнее не на много, а в случае если цепь с замочком, так еще и проще.