"Потеет" слева (THROTTLE BODY) - Решено

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

"Потеет" слева (THROTTLE BODY) - Решено

Сообщение _14th »

Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.

Изображение

Это нормально?
Последний раз редактировалось _14th 31 июл 2013, 11:26, всего редактировалось 2 раза.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: "Потеет" слева

Сообщение Армеец »

У некоторых клубней было такое, обсуждалось где-то.... Надо порыскать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева

Сообщение sn1 »

_14th писал(а):Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.
Это нормально?
Назначение этого блока - размещение в нем дроссельной заслонки и датчика температуры №2. Заслонка используется для глушения двигателя и для уменьшения воздушного потока, чтобы сбалансировать рециркуляцию. Датчик для приготовления топливно-воздушной смеси.

Откуда же масло?
Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит

Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "Потеет" слева

Сообщение _14th »

sn1 писал(а): Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит
1. Не будем исключать.
2. О_о Митсу Даймонд, короче, рекомендованное самим производителем.
3. Новый.
sn1 писал(а): Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)
1. Например? Сам производитель какое масло предлгает - качественное или нет?
2. Поменял масло после 10тык. Менялось на нулевом ТО после которого накатал всего 10тык., причем за городом.
3. Как это сделать?
4. Следить возможности нет, можно только после проверить.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Потеет" слева

Сообщение krokodil594 »

_14th писал(а):
sn1 писал(а): Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит
1. Не будем исключать.
2. О_о Митсу Даймонд, короче, рекомендованное самим производителем.
3. Новый.
sn1 писал(а): Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)
1. Например? Сам производитель какое масло предлгает - качественное или нет?
2. Поменял масло после 10тык. Менялось на нулевом ТО после которого накатал всего 10тык., причем за городом.
3. Как это сделать?
4. Следить возможности нет, можно только после проверить.
Мицевское масло совсем не подходит для нашего мотора.
Чтобы не следить сколько залили масла, привози сам и всего 6 литров и голова болеть не будет.
Gotlib
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:10
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение Gotlib »

6.4 лью и выходит как раз по метке
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева

Сообщение sn1 »

_14th писал(а): 3. Как это сделать?
Снять передний бампер
Снять интеркуллер
Слить масло
Установить интеркуллер
Установить бампер

ПыСы
Масло тянет через вентиляцию картера, можно поставить маслоотделитель, но лучше всего контролировать уровень(не выше риски максимум на щупе, щуп должен быть установлен зеленой меткой наружу, надпись ENGINE должна читаться со стороны водителя)
ПыСыПыСы
Митцевское масло - уёёёёёё
По маслу см. соотв. тему
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение sn1 »

Gotlib писал(а):6.4 лью и выходит как раз по метке
Ты волшебник :;-):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение Napic »

_14th писал(а):Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.

Это нормально?
Привет, вот моя тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84194

После того, как я стал привозить официалам ровно 5.5 литра масла, у меня стало гораздо суше!!!
Теперь блок дроссельной заслонки нЕ мокрый, а просто облеплен сухой грЯзью.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение SoundSpeed »

Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение _14th »

SoundSpeed писал(а):Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Я подтянул штатный и добавил еще один.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Веришь? У меня всё сухо! Но я ни разу масло не переливал. По факту у всех с постоянным переливом потеет. Сажа просачивающаяся через сальник турбины - что-то из области фантастики. По факту тянет масляную взвесь через вентиляцию картера. Если не веришь попробуй поставить уровень посередине и внедрить маслоуловитель, будет сухо и чисто.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Ты ж "не первый день замужем". Масло наше после 1-2 тыс. представляет из себя тот самый субстрат о котором ты говоришь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение SoundSpeed »

sn1 писал(а): Веришь? У меня всё сухо! Но я ни разу масло не переливал. По факту у всех с постоянным переливом потеет. Сажа просачивающаяся через сальник турбины - что-то из области фантастики. По факту тянет масляную взвесь через вентиляцию картера. Если не веришь попробуй поставить уровень посередине и внедрить маслоуловитель, будет сухо и чисто.
Что есть "перелив"? По верхней метке? Это уже считается переливом? ::-D:

Эта же сажа в интеркулере и в шланге от турбины до него. Я просто не знаю, где вентиляция картера подключена к трубопроводу. не изучал этот момент.

масло да, чернеет быстро. ::-(: Абидно да...

пс: про маслоуловитель где обсуждали? Пропустил чтото....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение SoundSpeed »

Во как. Век живи - век учись. никогда не обращал внимание на зелёную точку (ни на одной машине щуп не имел направления) :=-O:
Поставил точкой наружу - уровень выше верхней дырки миллиметра на 2.
Что, у меня перелив? ::-X:
ну и тело дросселя сопливое, ага :*WASSUP*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а): Что, у меня перелив? ::-X:
Угу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение Армеец »

Ну не знаю, масло лью всегда по верхней отметке. После "0" ТО мне в Рольфе налили 6.4, через неделю я только рюхнулся и посмотрел на щуп, было выше верхней отметки на полсантиметра. Но никогда не было того, что у топикастера.....все чисто по сей день.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение sn1 »

Ну может ты отжигаешь поменьше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Во как. Век живи - век учись. никогда не обращал внимание на зелёную точку (ни на одной машине щуп не имел направления) :=-O:
Поставил точкой наружу - уровень выше верхней дырки миллиметра на 2.
Что, у меня перелив? ::-X:
ну и тело дросселя сопливое, ага :*WASSUP*:
На точки внимания не обращай! Смысл в том, что у ОД не все мастера высокого роста, да к тому же не себе делают. Ты посмотри как они щуп вытаскивают. Взяли и потянули к себе. Не вверх, как того надобно, а в бок. А щуп длинный, вот он и принимает не строго вертикальную форму, а форму элипса.
Деформированный щуп можно выпрявить, а иначе он показывает разные уровни масла, в зависимости от того какой стороной его вставлять.

В общем проверено, 5.5 литров масла и у меня уровень строго посередине между метками. Если заливать 6 литров - то будет по верхней риске.
А если заливать 6.4, как того требует мануал, то будет перелив из-за того, что 6.4 литра - это объем СУХОГО двигателя. Как ни старайся, а все масло не слить, даже при всем желании.
Вот так.

А мне на ТО зафигачили литров 9-ть, как того требует 3.2 литра и маслянный фильтр от 3.2 ОД поставил по ошибке - вот я и дымил сизым дымом как камаз, а потом еще с интеркулера сливал.... с тех пор вожу им мерные 5.5 литра чтобы не перелили ни при каких раскладах, да и сам контролирую над душой.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY) - решено

Сообщение _14th »

Потеть перестало. Проехал больше 1тык после "ремонта". Сухо как снаружи, так и внутри узла.

Что сделал:
- штатный хомут сместил к краю трубы и закрутил ключем (на 10) до максимально возможного,
- добавил еще один хомут Norma, на всякий случай, хотя можно обойтись нормально закрученным штатным.

В процессе изучения проблемы, сложилось впечатление, что тайландцы закрутили хомут отверткой, чего недостаточно для нормальной затяжки.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»