Страница 1 из 2

"Потеет" слева (THROTTLE BODY) - Решено

Добавлено: 13 июн 2013, 07:57
_14th
Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.

Изображение

Это нормально?

Re: "Потеет" слева

Добавлено: 13 июн 2013, 08:01
Армеец
У некоторых клубней было такое, обсуждалось где-то.... Надо порыскать.

Re: "Потеет" слева

Добавлено: 13 июн 2013, 08:34
sn1
_14th писал(а):Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.
Это нормально?
Назначение этого блока - размещение в нем дроссельной заслонки и датчика температуры №2. Заслонка используется для глушения двигателя и для уменьшения воздушного потока, чтобы сбалансировать рециркуляцию. Датчик для приготовления топливно-воздушной смеси.

Откуда же масло?
Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит

Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)

Re: "Потеет" слева

Добавлено: 13 июн 2013, 09:34
_14th
sn1 писал(а): Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит
1. Не будем исключать.
2. О_о Митсу Даймонд, короче, рекомендованное самим производителем.
3. Новый.
sn1 писал(а): Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)
1. Например? Сам производитель какое масло предлгает - качественное или нет?
2. Поменял масло после 10тык. Менялось на нулевом ТО после которого накатал всего 10тык., причем за городом.
3. Как это сделать?
4. Следить возможности нет, можно только после проверить.

Re: "Потеет" слева

Добавлено: 13 июн 2013, 09:44
krokodil594
_14th писал(а):
sn1 писал(а): Масло летит на впуск с воздухом по 3-м причинам:
1. ПЕРЕЛИВ!!!!!!!!!!!!!!! и возможно скопление масла в интеркуллере(радиатор для охлаждения воздуха)
2. Залито масло не соответствующее условиям эксплуатации.
3. Воздушный фильтр забит
1. Не будем исключать.
2. О_о Митсу Даймонд, короче, рекомендованное самим производителем.
3. Новый.
sn1 писал(а): Для того чтобы этого не было нужно:
1. Заливать качественное масло с высоким щелочным числом (более 10) соответствующее классу 5w30
2. Менять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр с интервалом 7500
3. Слить из интеркуллера лужу масла
4. Следить сколько заливает масла дебиллер (не более 6л для 4D56)
1. Например? Сам производитель какое масло предлгает - качественное или нет?
2. Поменял масло после 10тык. Менялось на нулевом ТО после которого накатал всего 10тык., причем за городом.
3. Как это сделать?
4. Следить возможности нет, можно только после проверить.
Мицевское масло совсем не подходит для нашего мотора.
Чтобы не следить сколько залили масла, привози сам и всего 6 литров и голова болеть не будет.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 09:52
Gotlib
6.4 лью и выходит как раз по метке

Re: "Потеет" слева

Добавлено: 13 июн 2013, 10:05
sn1
_14th писал(а): 3. Как это сделать?
Снять передний бампер
Снять интеркуллер
Слить масло
Установить интеркуллер
Установить бампер

ПыСы
Масло тянет через вентиляцию картера, можно поставить маслоотделитель, но лучше всего контролировать уровень(не выше риски максимум на щупе, щуп должен быть установлен зеленой меткой наружу, надпись ENGINE должна читаться со стороны водителя)
ПыСыПыСы
Митцевское масло - уёёёёёё
По маслу см. соотв. тему

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 10:07
sn1
Gotlib писал(а):6.4 лью и выходит как раз по метке
Ты волшебник :;-):

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 11:32
Napic
_14th писал(а):Если смотреть по ходу движения авто, то слева сверху на двигателе расположен блок, назначение которого мне не ясно. К блоку присоеденена труба (с самом толстом месте диаметром около 70мм). Корпус блока снизу покрыт некой темной маслянистой жижой. Если снять трубу, то видно заслонку, похожу на дроссельную заслонку и там тоже по низу "масло", чуть ли не лужей. Жижа маслом не пахнет.
Ужора масла нет.
Пробег 13тык.

Это нормально?
Привет, вот моя тема
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=84194

После того, как я стал привозить официалам ровно 5.5 литра масла, у меня стало гораздо суше!!!
Теперь блок дроссельной заслонки нЕ мокрый, а просто облеплен сухой грЯзью.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 15:26
SoundSpeed
Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 15:36
_14th
SoundSpeed писал(а):Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Я подтянул штатный и добавил еще один.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 15:48
sn1
SoundSpeed писал(а):Так потеет-то не что-то там где-то из прокладки блока, а летит сажа под давлением из турбины через интеркулер. Просто хомут, который используется на входном шланге с винтовым зажимом недостаточно плотно зажимает. я зажал до у$рачки, потеет совсем чуть-чуть. Почти нет. А раньше весь корпус заслонки был заляпан

При чём тут уровень масла в картере? ::-D: Этот "пот" - микрочастицы масла, которые просачиваются через сальник турбины, во впускной трубопровод, из-за высоких оборотов оной или же по причине износа сальника. Это даже больше полужидкая сажа, чем масло. Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Веришь? У меня всё сухо! Но я ни разу масло не переливал. По факту у всех с постоянным переливом потеет. Сажа просачивающаяся через сальник турбины - что-то из области фантастики. По факту тянет масляную взвесь через вентиляцию картера. Если не веришь попробуй поставить уровень посередине и внедрить маслоуловитель, будет сухо и чисто.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 15:50
sn1
SoundSpeed писал(а):Чёрная аки чОрт и плохо отмывается с рук...
Ты ж "не первый день замужем". Масло наше после 1-2 тыс. представляет из себя тот самый субстрат о котором ты говоришь.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 16:09
SoundSpeed
sn1 писал(а): Веришь? У меня всё сухо! Но я ни разу масло не переливал. По факту у всех с постоянным переливом потеет. Сажа просачивающаяся через сальник турбины - что-то из области фантастики. По факту тянет масляную взвесь через вентиляцию картера. Если не веришь попробуй поставить уровень посередине и внедрить маслоуловитель, будет сухо и чисто.
Что есть "перелив"? По верхней метке? Это уже считается переливом? ::-D:

Эта же сажа в интеркулере и в шланге от турбины до него. Я просто не знаю, где вентиляция картера подключена к трубопроводу. не изучал этот момент.

масло да, чернеет быстро. ::-(: Абидно да...

пс: про маслоуловитель где обсуждали? Пропустил чтото....

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 16:23
SoundSpeed
Во как. Век живи - век учись. никогда не обращал внимание на зелёную точку (ни на одной машине щуп не имел направления) :=-O:
Поставил точкой наружу - уровень выше верхней дырки миллиметра на 2.
Что, у меня перелив? ::-X:
ну и тело дросселя сопливое, ага :*WASSUP*:

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 16:24
sn1
SoundSpeed писал(а): Что, у меня перелив? ::-X:
Угу.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 16:29
Армеец
Ну не знаю, масло лью всегда по верхней отметке. После "0" ТО мне в Рольфе налили 6.4, через неделю я только рюхнулся и посмотрел на щуп, было выше верхней отметки на полсантиметра. Но никогда не было того, что у топикастера.....все чисто по сей день.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 16:42
sn1
Ну может ты отжигаешь поменьше.

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY)

Добавлено: 13 июн 2013, 20:52
Napic
SoundSpeed писал(а):Во как. Век живи - век учись. никогда не обращал внимание на зелёную точку (ни на одной машине щуп не имел направления) :=-O:
Поставил точкой наружу - уровень выше верхней дырки миллиметра на 2.
Что, у меня перелив? ::-X:
ну и тело дросселя сопливое, ага :*WASSUP*:
На точки внимания не обращай! Смысл в том, что у ОД не все мастера высокого роста, да к тому же не себе делают. Ты посмотри как они щуп вытаскивают. Взяли и потянули к себе. Не вверх, как того надобно, а в бок. А щуп длинный, вот он и принимает не строго вертикальную форму, а форму элипса.
Деформированный щуп можно выпрявить, а иначе он показывает разные уровни масла, в зависимости от того какой стороной его вставлять.

В общем проверено, 5.5 литров масла и у меня уровень строго посередине между метками. Если заливать 6 литров - то будет по верхней риске.
А если заливать 6.4, как того требует мануал, то будет перелив из-за того, что 6.4 литра - это объем СУХОГО двигателя. Как ни старайся, а все масло не слить, даже при всем желании.
Вот так.

А мне на ТО зафигачили литров 9-ть, как того требует 3.2 литра и маслянный фильтр от 3.2 ОД поставил по ошибке - вот я и дымил сизым дымом как камаз, а потом еще с интеркулера сливал.... с тех пор вожу им мерные 5.5 литра чтобы не перелили ни при каких раскладах, да и сам контролирую над душой.... ::-D:

Re: "Потеет" слева (THROTTLE BODY) - решено

Добавлено: 31 июл 2013, 11:25
_14th
Потеть перестало. Проехал больше 1тык после "ремонта". Сухо как снаружи, так и внутри узла.

Что сделал:
- штатный хомут сместил к краю трубы и закрутил ключем (на 10) до максимально возможного,
- добавил еще один хомут Norma, на всякий случай, хотя можно обойтись нормально закрученным штатным.

В процессе изучения проблемы, сложилось впечатление, что тайландцы закрутили хомут отверткой, чего недостаточно для нормальной затяжки.