TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Вопрос про воздухозаборники
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				Lehinskii
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Вопрос про воздухозаборники
Всем привет! Давно возник вопрос по сабжу: вот всякая гадость которая сыпется на машину сверху, особенно, если ставить ее на весь день под дерево, попадает и в воздухозаборники. Так вот мне интересно, кто как с этим делом разбирается? Как эта система вообще разбирается? В принципе, оно должно разбираться не хитро: откручиваешь планку под дворниками и все на виду, НО! чтобы добраться до болтов планки, надо... снять капот??? 
  
   А главное, нигде не встречается упоминания, чтобы кто-то туда лазил вообще. Ведь гадость-то где-то там скапливается и надо же ж ее же оттуда же выкинуть как-то.
			
			
									
						- sdkf70
 - Сообщения: 711
 - Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2
 - Откуда: Казань
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
А салонный вентилятор хорошо дует ?  Походу все наверное долетает до испарителя . Тоже интересует вопрос .
			
			
									
						Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
			
						Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- 
				SMIRNOFF838
 - Сообщения: 405
 - Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
 - Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
зачем капот снимать?недавно трапецию дворников менял,все и так прекрасно снялось
			
			
									
						P 2 1994г 3.0  6g72 ss МКПП  продан          P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан  Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
			
						- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
В том и дело, что все долетает до испарителя, а его почистить хорошо можно только со снятием. Через щель без снятия почистишь процентов на 25. Раз поигравшись со снятием, приколхозишь салонный фильтр. Процесс хорошо описан и занимает 10 минут
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
+1SMIRNOFF838 писал(а):зачем капот снимать?недавно трапецию дворников менял,все и так прекрасно снялось
Если нет желания покоцать ЛКП, то лучше заклеиться малярным скотчем - край капота, края крыльев и передний край накладки, там все очень близко и вынимая, все равно где-нибудь стукнешь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Не надо ничего выкидывать, она там долго не задерживается, вылетает влево-вправо, под крылья.Lehinskii писал(а):всякая гадость которая сыпется на машину сверху, особенно, если ставить ее на весь день под дерево, попадает и в воздухозаборники. Так вот мне интересно, кто как с этим делом разбирается?
Ведь гадость-то где-то там скапливается и надо же ж ее же оттуда же выкинуть как-то.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- 
				Lehinskii
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Интересно. Просто нигде не встречал схемы, как оно там устроено. Есть схема со стороны печки, а вот именно со стороны заборников непонятно как оно там устроено. Но если оно реально там выкидывается само, тогда проблем нет. Но разбирать переднюю панель на предмет чистки печки и всего остального там, в планах есть. Попутно вопрос: нет ли мануала с фотками, как это делается? А потом уже и салонник замутить надо будет. Как я помню от Ниссан Марч подходит.de писал(а):Не надо ничего выкидывать, она там долго не задерживается, вылетает влево-вправо, под крылья.Lehinskii писал(а):всякая гадость которая сыпется на машину сверху, особенно, если ставить ее на весь день под дерево, попадает и в воздухозаборники. Так вот мне интересно, кто как с этим делом разбирается?
Ведь гадость-то где-то там скапливается и надо же ж ее же оттуда же выкинуть как-то.
- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Вот фотка завалялась... 
Там всё просто- с какждой стороны идёт сквозной желобок. Когда воздухозаборник разбирал, пользовался маленьким ключом с трещёткой и насадкой под бит.

			
			
									
						Там всё просто- с какждой стороны идёт сквозной желобок. Когда воздухозаборник разбирал, пользовался маленьким ключом с трещёткой и насадкой под бит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				Lehinskii
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Хмм.. а как же все-таки.. Не, ну все равно непонятно. Ведь если воздух идет в салон, то и гадость туда же задувать должно.. Хотя и говорили многие, когда разбирали печку, что там много всякого, но, получается, оно не всё туда летит.
Кстати, попутно: в этом крыле же должен и антенный блок находиться, а на фотке нету. У меня антеннка сломалась, теперь не втягивается. Как появятся деньги, задумал купить ее поменять, так все думал, как туда подобраться?
			
			
									
						Кстати, попутно: в этом крыле же должен и антенный блок находиться, а на фотке нету. У меня антеннка сломалась, теперь не втягивается. Как появятся деньги, задумал купить ее поменять, так все думал, как туда подобраться?
- de
 - Сообщения: 3993
 - Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
 - Откуда: Йошкар-Ола [12]
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 67 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Если будешь ставить ставить салонный фильтр со снятием торпеды, сделай как у меня: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 96#p971996Lehinskii писал(а):Но разбирать переднюю панель на предмет чистки печки и всего остального там, в планах есть. Попутно вопрос: нет ли мануала с фотками, как это делается? А потом уже и салонник замутить надо будет. Как я помню от Ниссан Марч подходит.
У меня единственный на форуме правильно установленный фильтр
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
Конечно не всё, а только то, что засосёт потоком. Просто со временем копится...Lehinskii писал(а): но, получается, оно не всё туда летит.
У меня антенна с другой стороны.Lehinskii писал(а):Кстати, попутно: в этом крыле же должен и антенный блок находиться, а на фотке нету. У меня антеннка сломалась, теперь не втягивается. Как появятся деньги, задумал купить ее поменять, так все думал, как туда подобраться?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 
				Lehinskii
 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: 23 июл 2010, 07:48
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 94, V43
 - Откуда: Хабаровск
 - Контактная информация:
 
Re: Вопрос про воздухозаборники
хехde писал(а):Если будешь ставить ставить салонный фильтр со снятием торпеды, сделай как у меня: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 96#p971996Lehinskii писал(а):Но разбирать переднюю панель на предмет чистки печки и всего остального там, в планах есть. Попутно вопрос: нет ли мануала с фотками, как это делается? А потом уже и салонник замутить надо будет. Как я помню от Ниссан Марч подходит.
У меня единственный на форуме правильно установленный фильтрБез щелей.
