Подбор универсальных катов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Zergboy

Подбор универсальных катов

Сообщение Zergboy »

Как и многие, подхожу к вопросу - кат менять или пламягаситель с обманкой.
Все плюсы и минусы вроде понятны (были) пока не открыл для себя тему универсальных катов за "вразумительные" деньги.
Почитал на форуме, ничего толком не нашел, кроме старых постов типа 2006 года или общих реплик типа "универсальные каты не живут дольше года".

Собственно вопросы начались после прозвона нескольких контор.
Задавал вопросы по цене замены:
А. Двух катов универсальных с работой и дополнительно третьего ката
Б. Пламягасители вместо двух, вариант и третий тоже, и какие обманки ставят.

Слушая ответы, понял, что мне придется все-таки разобраться в вопросе детальнее.
Контора 1
А. два ката 20000 руб с работой, третий + 10000 р. Обещали стандарт ЕВРО4
Б. два пламягаса 12000 с работой, третий 3500. Никаких обманок, просто отключает задний лямбда-зонд. Обещал гарантию два года и клялся и божился, что чек гореть не будет...

Контора 2
А. Два универсальных 23000 р
Б. Три пламягаса 15000 с двумя обманками (удлиннитель)
год гарантии

Контора 3
Задавали вопросы, которые я даже не смогу воспроизвести.
Потом "..уууу это очень сложно мы один раз только брались, один пламягас 9500 и работа 15000"
продолжать разговор я не стал

Понятно, что пламягас поставить - тут все ясно, ума вроде много не надо, главно чтоб сварной был адекватный... (и где ж его найти...)
А вот с универсальными действительно вопрос, вопрос и вопрос

1. Действительно ли они живут не больше года? Все ли, или есть конторы/бренды нормальные?
2. Как подобрать универсальный? Вот, захожу на amazon
Готовые блоки
Части
катализаторы они с америки к нам доставляют.
Но по каким параметрам подбирать? На сайте амазона есть функция проверки, подходит ли запчасть или нет. Но вместо какой - не указывается, а как известно, катов у машины три.
3. По форме я не понимаю, как их ставить. Их всех надо варить? Или бывают, которые похожи по форме на оригинал?

На каком-то форуме прочитал грустный ответ: "вы хотите, чтобы мы вам ответили, как делать, и тем самым отняли хлеб у мастера? нет уж"
А чем дальше, тем сложнее доверять спецам. Сколько бы денег ни стоило - не показатель. К сожалению, люди врут и теперь это стало нормой. Т.е. если тебя не обманули, это вот скорее чудо.

Летом как-то совсем одиноко - никто видать в инет не лазит, никто умных мыслей не пишет...
А очень нужно :)
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение scegocefal »

при замене катов-самое главное найти хорошего сварного. катализаторы устанавливаются универсальные,часто-от нивы. подбираются в зависимости от обьема двигателя и физичееских рамеров самих катализаторов. процедура такова-демонтируется часть выпускной системы с катализатором,вырезается старый кат,подгоняется по размеру новый,выпуск монтируется на место,прихватыется новый кат,опять все снимается,обваривается тщательно,и наконец,окончательно устанавливается на место. по опыту нашей мастерской- брак новых катов втречается довольно редко. но бывает. и пару раз был брак в работе сварщика-небольшие свищи-не подсекало,но ошибку по кату выдавало. вобщем,как видите,особо хитрого ничего нет.вот по срокам работы универсальных(да и жигулевских) сказать ничего не могу,тут как повезет.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение BAlex »

Стоит универсальный кат уже 4 года (около 130тыс пробега) , ничего с ним не происходит, не высыпается, показатели CO в норме. Фирма, насколько помню Walker. Подбирали по объему двигателя. Лямбда не ругается, чек не горит. Там же менял банку глушителя на маленький FOX.
ставили тут http://www.unlimitedspeed.ru/contacts не реклама.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение Barmalei »

Объясните, зачем ставить кат, если можно и без него неплохо ездить! Или вы все экологи?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Zergboy

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение Zergboy »

BAlex, спасибо, попробую списаться с конторой, прояснить цену вопроса. Все-таки 4 года - это срок.
А то я почти уже отказался от этой идеи. Но раз так, еще разок задумаюсь.

Barmalei8202, Нет, я не эколог. Параллельно я проясняю вопрос с пламягасителями. Соответственно, думаю о MG-Race или AtiHo.
В итоге, хочется выйти на адекватное решение - нормальная цена на нормальный срок эксплуатации.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение Dimix »

8 (495) 766-38-21 Егор. Звните после 14. Москва, золоторожский вал. Занимается выхлопами, получается отлично. Может полность коллектор сварить:-D
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение BAlex »

Barmalei8202 писал(а):Объясните, зачем ставить кат, если можно и без него неплохо ездить! Или вы все экологи?
Я, например, да. Не удавлюсь за копейку в ущерб экологии. Учитывая, что у нас итак с этим беда.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Zergboy

Re: Подбор универсальных катов

Сообщение Zergboy »

дискуссии об экологии - вещь опасная и ни к чему результативно полезному не приводящая
после моих раздумий и исследований топик перерастает в подбор универсальных пламягасителей :)
тоже вопрос - есть мастера, которые используют родные банки и вваривают в них трубу.
другие - наоборот, из-за малых размеров наших ММС катов их вырезают, ставят удлиннитель и универсальные каты врезют ниже по потоку

аргумент первых - место расположения катализаторов тоже не с потолка взято, учитывая функцию приема первого интенсивного воздействия выхлопного потока, перемещение этого барьера может повлиять как на звук (не в лучшую сторону) так и на производительность движка (хотя я вот думаю, если прямоток, то в чем проблема?)
аргумент вторых - заводские пламягасители не в пример лучше самопальных... ну и соответственно, если у вас прямоток, то что куда там будет блокировать?

а у вас коллеги, какие мысли?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»