Стук в работе двигателя 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
KGWAR
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан

Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение KGWAR »

Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение toliksib »

KGWAR писал(а):Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?
Возможно на какую-то шейку коленвала плохо поступает смазка(например забился канал поступления масла, потом потихоньку пробивается, смазывается и стук исчезает), либо износ вкладышей или шеек самого к/вала. На холодную зазор больше, при прогреве он уменьшается. Это версии. Могут быть и другие причины. Надо обратиться к мотористу, по звуку он(если опытный) скажет наиболее вероятную причину.
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Тёмный »

аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Serg_K »

Замени гидронатяжитель.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение toliksib »

Тёмный писал(а):аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.
Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Serg_K »

Увы, на 24-клапанном 6G72 это не редкое явление. Сам менял. Пройдись поиском.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Тёмный »

toliksib писал(а):Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.
гидрокомпенсаторы как раз больше на дизель похожи, чем на неотрегулированные клапана.

А гидронатяжитель там бывает, и проблема с ним есть. Но, к сожалению, ТС не указал год и тип двигателя.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
KGWAR
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение KGWAR »

Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Карбафос »

колено стучит. мотор в капиталку.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Тёмный »

KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Карбафос »

Тёмный писал(а):
KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то... :*CRAZY*: :Botan: радость и ужас моториста.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Vitaliy666 »

Карбафос писал(а):
Тёмный писал(а):
KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то... :*CRAZY*: :Botan: радость и ужас моториста.
А там W16))) и именно W ;)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Карбафос »

ппц...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
KGWAR
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кыргызстан

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение KGWAR »

Поменял масло в движке и стук исчез. Залил "HANATA" 20W40. Езжу и радуюсь.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Очень густое минеральное масло не есть хорошо, правильно было бы поменять гидрики...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»