Стук в работе двигателя 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
Стук в работе двигателя 6G72
Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Возможно на какую-то шейку коленвала плохо поступает смазка(например забился канал поступления масла, потом потихоньку пробивается, смазывается и стук исчезает), либо износ вкладышей или шеек самого к/вала. На холодную зазор больше, при прогреве он уменьшается. Это версии. Могут быть и другие причины. Надо обратиться к мотористу, по звуку он(если опытный) скажет наиболее вероятную причину.KGWAR писал(а):Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в работе двигателя 6G72
аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Замени гидронатяжитель.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).Тёмный писал(а):аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.
А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Увы, на 24-клапанном 6G72 это не редкое явление. Сам менял. Пройдись поиском.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в работе двигателя 6G72
гидрокомпенсаторы как раз больше на дизель похожи, чем на неотрегулированные клапана.toliksib писал(а):Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).
А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.
А гидронатяжитель там бывает, и проблема с ним есть. Но, к сожалению, ТС не указал год и тип двигателя.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в работе двигателя 6G72
колено стучит. мотор в капиталку.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Стук в работе двигателя 6G72
V8?KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то...Тёмный писал(а):V8?KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук в работе двигателя 6G72
А там W16))) и именно WКарбафос писал(а):Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то...Тёмный писал(а):V8?KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.![]()
радость и ужас моториста.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в работе двигателя 6G72
ппц...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 14:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кыргызстан
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Поменял масло в движке и стук исчез. Залил "HANATA" 20W40. Езжу и радуюсь.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук в работе двигателя 6G72
Очень густое минеральное масло не есть хорошо, правильно было бы поменять гидрики...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/