Страница 1 из 1

Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 14 июн 2013, 15:53
KGWAR
Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 14 июн 2013, 16:41
toliksib
KGWAR писал(а):Месяц назад купил Паджеро с движком 6G72. Так вот, иногда после пуска издает такой стук, подобный дизелю, его даже слышно в салоне, а потом с прогревом исчезает. Стук слышен при работе в холостом ходу и меняет свою частоту с изменением частоты коленвала. Скажите пожалуйста, было-ли у кого-нибудь такое. Что посоветуете?
Возможно на какую-то шейку коленвала плохо поступает смазка(например забился канал поступления масла, потом потихоньку пробивается, смазывается и стук исчезает), либо износ вкладышей или шеек самого к/вала. На холодную зазор больше, при прогреве он уменьшается. Это версии. Могут быть и другие причины. Надо обратиться к мотористу, по звуку он(если опытный) скажет наиболее вероятную причину.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 14 июн 2013, 16:47
Тёмный
аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 14 июн 2013, 23:39
Serg_K
Замени гидронатяжитель.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 15 июн 2013, 04:43
toliksib
Тёмный писал(а):аналогично себя могут вести гидрокомпенсаторы.
Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 15 июн 2013, 10:05
Serg_K
Увы, на 24-клапанном 6G72 это не редкое явление. Сам менял. Пройдись поиском.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 16 июн 2013, 09:57
Тёмный
toliksib писал(а):Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.
гидрокомпенсаторы как раз больше на дизель похожи, чем на неотрегулированные клапана.

А гидронатяжитель там бывает, и проблема с ним есть. Но, к сожалению, ТС не указал год и тип двигателя.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 06:39
KGWAR
Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 07:21
Карбафос
колено стучит. мотор в капиталку.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 07:35
Тёмный
KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 08:11
Карбафос
Тёмный писал(а):
KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то... :*CRAZY*: :Botan: радость и ужас моториста.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 10:12
Vitaliy666
Карбафос писал(а):
Тёмный писал(а):
KGWAR писал(а):Машина Митсубиси Паджеро LONG EXCEED. 2004г. Мотор 6G72. 3000см/куб. V8, 24 клапанный. Пробег 135000км.
V8? :)

Гидронатяжитель там есть.
Но если прямо четко в такт оборотам - то 99% что таки да, вкладыши как минимум надо махнуть. А вообще - надо к мотористу, а не гаданием на форуме заниматься.
Хорошо хоть не V12 от Бугатти Верон. Вот там капиталка то... :*CRAZY*: :Botan: радость и ужас моториста.
А там W16))) и именно W ;)

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 17 июн 2013, 10:40
Карбафос
ппц...

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 10 июл 2013, 16:12
KGWAR
Поменял масло в движке и стук исчез. Залил "HANATA" 20W40. Езжу и радуюсь.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Добавлено: 10 июл 2013, 16:45
ЯпонеЦ
Очень густое минеральное масло не есть хорошо, правильно было бы поменять гидрики...